Автор Тема: Тестирование системы EGR  (Прочитано 78895 раз)

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Тестирование системы EGR
« : 30 Июль 2013, 20:24 »
В первую очередь хочу поблагодарить  господина motorrа. На соседнем форуме наткнулся на его тему, и она меня вдохновила на перевод статьи (а может и проблема с моей EGR):  http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24080
Благодаря этим не замысловатым тестам удалось ликвидировать ошибку.

Тестирование системы EGR на Форд, Mercury и Lincoln   
Тестирование системы EGR на Форд, Mercury, Lincoln является довольно легким делом. Вам не нужно дорогостоящего оборудования, и что более важно, в этой статье вы сможете найти именно ту часть, что плохо работает и нуждается в замене. В процессе вы сэкономите время и деньги.


Вы найдете пошаговые инструкции о том, как проверить:

1. Клапан EGR
2. Сенсор DPFE (Дельта обратной связи по давлению EGR)
3. Соленоид регулятор вакуума клапана EGR
4. Схема проводки

Эта статья охватывает три различных типа Форд EGR Датчики DPFE и ниже Вы найдете важную информацию, которая поможет вам успешно устранения/диагностировать код EGR клапана, который сигнализирует Check Engine. Как только вы начинаете тестирование, я рекомендую вам начать с TEST 1 и идти дальше.

Общие симптомы плохой работы клапана EGR
Ниже приведены наиболее распространенные симптомы для автомобилей Форд (или Меркурия или Lincoln). Как правило, опыт показывает, когда есть неисправности в системе рециркуляции отработавших газов:
1. Машина или грузовик прекрасно работает, но Check Engine горит, находит код неисправность клапана EGR:

• P0401 Система рециркуляции отработавших газов потока недостаточно.
• P01406 Клапан EGR положения иглы.

2. Неровный холостой ход.
3. Задержка при нажатии педали газа.
4. Отсутствие разгона при ускорении транспортного средства.
5. Машина (или грузовик или мини-ван), кажется, работает нормально выше 30 миль/час, но двигатель едва продолжает вращаться на холостом ходу и/или работает грубо. Как только вы снова газуете, он запустится.

Какие инструменты мне нужны?
Ниже приведен список инструмента, который вы должны будете использовать на тестах для решения проблем системы EGR на автомобилях Форд, Mercury, Lincoln.
1. Мультиметр.
2. Насоса.
3. Манометр.
4. Пол метра вакуумного шланга.
5. Руководство по ремонту.
• По которому вам нужно уточнить информацию, что не подпадает под эту статью.
6. Зонд для прокола провода.
• Этот инструмент, который можно прикрепить к мультиметру. Он экономит время. Большинство тестов, которые вы собираетесь выполнить, будут связаны с разъемами. Этот инструмент будет очень удобен!

 

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #16 : 06 Январь 2014, 14:27 »
 Дело в том что до меня в моём авто уже ковырялись предыдущие владельцы и похоже напутали с трубками на соленоиде.так вот такой вопрос возникает, на какой сосок одевается вакуум с мотора, на верхний или на нижний?

Оффлайн Вологодский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer U2 1995г.в
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #17 : 18 Сентябрь 2014, 20:10 »
Может кто подскажет, где найти "обратный" манометр, что бы измерить вакуум?
16,93 МПа (5 дюйм рт.ст./in.HG).  Что то я не могу перевести в нашу нормальную систему. Подскажите двоешнику сколько это по нашему-гаражному манометру будет? У меня цифра сумасшедшая получается....

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #18 : 18 Сентябрь 2014, 21:37 »
Может кто подскажет, где найти "обратный" манометр, что бы измерить вакуум?
16,93 МПа (5 дюйм рт.ст./in.HG).  Что то я не могу перевести в нашу нормальную систему. Подскажите двоешнику сколько это по нашему-гаражному манометру будет? У меня цифра сумасшедшая получается....
Ротиком его, ротиком... Язычок слегка прихватить должно, не боись весь не засосет  :D :D :D
17МПа= 0,17атм

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #19 : 18 Сентябрь 2014, 21:38 »
0,17 атм

Оффлайн Вологодский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer U2 1995г.в
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #20 : 18 Сентябрь 2014, 21:53 »
Спасибо! 
Тогда вот еще один вопрос. Если снять с соленоида ЕГР верхнюю крышечку,(фильтр)то будет видна трубочка с отверстием. Скажите пожалуйста, во время работа двигателя, через это отверстие, должно происходить всасывание воздуха?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #21 : 18 Сентябрь 2014, 22:50 »
Это отверстие служит для сообщения вакуумной магистрали идущей к клапану EGR с атмосферой, чтобы при отключении соленоида в этой магистрали не оставалось разряжение и клапан мог закрыться до конца. По идее, там подсоса быть не должно, если сильно сосет, то уплотнения штока соленоида износились.

Оффлайн Вологодский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer U2 1995г.в
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #22 : 19 Сентябрь 2014, 06:58 »
Это отверстие служит для сообщения вакуумной магистрали идущей к клапану EGR с атмосферой, чтобы при отключении соленоида в этой магистрали не оставалось разряжение и клапан мог закрыться до конца. По идее, там подсоса быть не должно, если сильно сосет, то уплотнения штока соленоида износились.
Я то же так считал, пока не разобрал сам соленоид. В режиме, когда на соленоид не идет управляющее напряжение с мозгов, то металлическая тарелочка (клапан) опускается под действием разряжения во время работы движка. Но опускается не до конца, на самом дне корпуса соленоида, три маленьких отлива. Конструктивно получается что через отверстие должен быть подсос воздуха.А когда соленоид сработает, то это отверстие закрывается тарелочкой (клапаном)  Если прохудилась резиновое колечко, которое стоит на теле электромагнита, то подсос будет в том случае, когда соленоид будет в рабочем режиме. То есть на него будет подано напряжение. И подсос будет не через отверстие трубочки. а между электромагнитом и корпусом соленоида.
Я вот как то так понял конструкцию этого прибамбаса.
У меня большая просьба. Если не затруднит пожалуйста, кто нибудь,откройте крышку соленоида и прижмите пальцем отверстие в трубочке при работающем двигателе.... Ну очень нужно убедится, что я правильно понял работу этого прибамбаса.
Сам этот соленоид поддается регулировке и восстановлению. Над чем я сейчас и бьюсь.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #23 : 19 Сентябрь 2014, 10:11 »
Возможно и так, здесь действительно надо смотреть по месту, на заведомо исправном соленоиде. В некоторых описаниях работы соленоида встречается, что он в открытом состоянии обеспечивает соединение вакуумных магистралей идущих от коллектора и от клапана с каналом соленоида совмещенным с атмосферой. Если честно, то я не совсем понимаю смысл такого конструктивного решения, потому, что при этом обеспечивается, хоть и не значительный, подсос неучтенного воздуха в коллектор, чего быть, в принципе , не должно.   :-[

...и добавил:
А в чем проблема? Сам соленоид или работает и подает вакуум на клапан EGR или нет. Если допустить, что пружина прослабла  и должна держать шток в полностью открытом положении, если в этом случае также сохранится сообщение канала от коллектора с атмосферным каналом, то все как-бы так и должно быть.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2014, 11:09 от ASV »

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #24 : 21 Июль 2016, 13:03 »
Хотелось бы уточнить вот про этот шланг с нипелем который идет от клапона егр, это для замера давления о котором написано выше?
SOHC 4.0

Теги: EGR 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3064 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2014, 02:36
от Гаврик
21 Ответов
16580 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2014, 20:44
от alxs
7 Ответов
4211 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2015, 10:45
от Gosh
2 Ответов
2894 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2017, 20:33
от Zigzik
4 Ответов
2185 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2018, 11:02
от rav3