Автор Тема: Тестирование системы EGR  (Прочитано 78905 раз)

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Тестирование системы EGR
« : 30 Июль 2013, 20:24 »
В первую очередь хочу поблагодарить  господина motorrа. На соседнем форуме наткнулся на его тему, и она меня вдохновила на перевод статьи (а может и проблема с моей EGR):  http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24080
Благодаря этим не замысловатым тестам удалось ликвидировать ошибку.

Тестирование системы EGR на Форд, Mercury и Lincoln   
Тестирование системы EGR на Форд, Mercury, Lincoln является довольно легким делом. Вам не нужно дорогостоящего оборудования, и что более важно, в этой статье вы сможете найти именно ту часть, что плохо работает и нуждается в замене. В процессе вы сэкономите время и деньги.


Вы найдете пошаговые инструкции о том, как проверить:

1. Клапан EGR
2. Сенсор DPFE (Дельта обратной связи по давлению EGR)
3. Соленоид регулятор вакуума клапана EGR
4. Схема проводки

Эта статья охватывает три различных типа Форд EGR Датчики DPFE и ниже Вы найдете важную информацию, которая поможет вам успешно устранения/диагностировать код EGR клапана, который сигнализирует Check Engine. Как только вы начинаете тестирование, я рекомендую вам начать с TEST 1 и идти дальше.

Общие симптомы плохой работы клапана EGR
Ниже приведены наиболее распространенные симптомы для автомобилей Форд (или Меркурия или Lincoln). Как правило, опыт показывает, когда есть неисправности в системе рециркуляции отработавших газов:
1. Машина или грузовик прекрасно работает, но Check Engine горит, находит код неисправность клапана EGR:

• P0401 Система рециркуляции отработавших газов потока недостаточно.
• P01406 Клапан EGR положения иглы.

2. Неровный холостой ход.
3. Задержка при нажатии педали газа.
4. Отсутствие разгона при ускорении транспортного средства.
5. Машина (или грузовик или мини-ван), кажется, работает нормально выше 30 миль/час, но двигатель едва продолжает вращаться на холостом ходу и/или работает грубо. Как только вы снова газуете, он запустится.

Какие инструменты мне нужны?
Ниже приведен список инструмента, который вы должны будете использовать на тестах для решения проблем системы EGR на автомобилях Форд, Mercury, Lincoln.
1. Мультиметр.
2. Насоса.
3. Манометр.
4. Пол метра вакуумного шланга.
5. Руководство по ремонту.
• По которому вам нужно уточнить информацию, что не подпадает под эту статью.
6. Зонд для прокола провода.
• Этот инструмент, который можно прикрепить к мультиметру. Он экономит время. Большинство тестов, которые вы собираетесь выполнить, будут связаны с разъемами. Этот инструмент будет очень удобен!

 

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #1 : 30 Июль 2013, 20:34 »
Описания цепи клапан EGR DPFE



В данной статье рассматриваются три различных типа DPFE датчиков. Два из них крепятся болтами на двигатель (один пластик, а другой металл), а третий суспендируют в месте только по два шланга, которые прикреплены к нему. Все они работают в том же порядке. Следующие описания схемы применимы ко всем трем DPFE датчикам.

Цепь с номером 1: • DPFE передачи сигнала
Цепь с номером 2: • Заземление датчика.
Цепь с номером 3: • Опорное напряжение 5В.

Чтобы сделать тест легким для вас и проверить датчик DPFE на Форд (или Меркурия или Lincoln), я включил образы всех трех типов DPFE датчиков с конкретной схемой (вам нужно проверить).
Кроме того, цвет провода DPFE датчика EGR или вакуумного соленоида регулятора, на Форд или Lincoln Mercury, не совпадают с теми, что на фотографии. Это не повод для беспокойства. Схема описание такая же, несмотря на индивидуальный цвет провода на автомобилях Форд (Lincoln, Mercury).

Вакуумный электромагнитный клапан EGR

Описания цепи



Соленоид регулятор вакуума рециркуляции отработавших газов является вторым электрическим компонентом системы рециркуляции отработавших газов вашего Форда (Меркурия или Lincoln), который вы будете диагностировать.
Вакуумный электромагнитный клапан EGR не зависит от того, какой тип датчика DPFE используется в вашем автомобиле.
Цепь с номером 1:
• Мощность цепи (12 Вольт).
Цепь с номером 2:
• Электромагнитный управляющий сигнал от PCM (Модуль управления трансмиссии = Компьютер впрыска топлива).
Если цвет провода на вашем автомобиле Форд не будет соответствовать указанному на изображений, это не повод для беспокойства. Схема описание такая же.

Меры предосторожности при тестировании
Большинство тестов, что вы собираетесь сделать, производятся с работающим двигателем вашего автомобиля (на холостом ходу). Таким образом, важно, что вы будьте бдительны, используйте здравый смысл и принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы держать себя безопасно.
Кроме того, клапан рециркуляции EGR может быть очень горячим, поэтому вы должны позаботиться, чтобы не обжечь руки или пальцы.

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #2 : 30 Июль 2013, 20:37 »
Тест 1: Вакуумные испытания насосом Клапана EGR




ВАЖНО: Чтобы успешно использовать эту информацию и правильно диагностировать системы EGR клапан на автомобилях Форд (Lincoln или Mercury) не пропускайте тесты. Следите за каждым указанным испытанием теста.

Самое первое, что мы сделаем, это убедиться, что клапан EGR работает. Для этого теста вам будет необходим вакуумный насос.
Данная проверка выполняется при работающем двигателе, так что примите все меры предосторожности.
1. Отключите вакуумный шланг от клапана EGR.
2. Подсоедините вакуумный насос, используя вакуумный шланг, к штуцеру на клапане EGR (см. рисунок).
3. Попросите помощника выжать максимум из автомобиля.
4. После запуска двигателя и в режиме холостого хода, применяют вакуум с вакуумным насосом.
5. После подачи вакуума, двигатель должен немедленно начать дергаться на холостом и, возможно, глохнуть.
6. Теперь примените вакуум снова с помощью насоса и удерживайте в течение приблизительно 20 секунд.
• Стрелка насоса должна остаться на прежнем уровне количества давления, что вы накачали.
• Если стрелка манометра насоса не устойчива, начинает опускаться до 0 (нуля), убедитесь, что вакуумный шланг плотно соединяет вакуумный насос с клапаном EGR.
7.Когда вы уверены в своем результате, выключите двигатель.

Случай 1: Если холостой ход двигателя становился хуже, после применения вакуума с вакуумного насоса и положение стрелки манометра осталось устойчивым, то это показывает, что клапан EGR работает правильно и что EGR проходы во впускном коллекторе (а в самом Клапане EGR) не блокируется с углеродом. Следующим шагом является проверка правильной работы Датчика DPFE. Отключите вакуумный насоса от клапана EGR и перейти к тест 2.

Случай 2: Если холостой ход двигателя становился хуже, после применения вакуума с вакуумного насоса и положение стрелки манометра изменилось: Убедитесь, что вакуумный шланг, подключенный к насосу и клапану EGR не пропускает воздух и переделать испытание.
Если после проверки того, как вакуумный шланг уплотнен и стрелка манометра все еще падает (после подачи вакуума в клапан EGR на холостом ходу), то этот результат показывает, что внутренняя резиновая диафрагма клапана EGR порвана и происходит утечка давления, хотя клапан EGR работает правильно. Замените клапан рециркуляции отработавших газов и протестируйте автомобиль в движении.

Случай 3: Если холостой ход двигателя не изменился, после применения вакуума с насоса, это означает одно из двух:
1) Клапан EGR неисправен, потому что его резиновая диафрагма порвалась
2) Проходы выхлопных газов блокируются в самом клапане EGR
3) Входное отверстие на впускном коллекторе заблокировано отложениями.
Следующий шаг заключается в удалении клапана EGR и испытании его на стенде, перейдите на тест 3.

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #3 : 30 Июль 2013, 20:42 »
Тест 2: Тестирование датчик давления DPFE рециркуляции отработавших газов



Теперь мы собираемся убедиться, что датчик давления DPFE реагирует на поток отработавших газов во впускном коллекторе.
1. С вакуумным насосом, все еще подключенным к клапану рециркуляции отработавших газов.
2. Прикрепите красный провод мультиметра (с помощью соответствующего инструмента) к проводу, обозначенному цифрой 1 на изображении, которое соответствует типу датчика DPFE установленному на вашем автомобиле.
3. Подключите ЧЕРНЫЙ провод мультиметра к хорошей точке заземления на двигателе или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
4. Выберите вольтметр постоянного тока на мультиметре.
5. Попросите помощника запустить автомобиль.
6. Как только двигатель запустился, обратите внимание на значение на мультиметре (оно должно быть около 0,9 вольт).
7. Приняв к сведению величину напряжения на мультиметре, примените вакуум с насоса.
8. После подачи вакуума, двигатель должен немедленно начать дергаться на холостом и, возможно, глохнуть.
9. Теперь замерьте показания мультиметра, в действии и отсутствии вакуума с насоса.

Теперь, если DPFE Датчик работает правильно, вы заметите, что показания напряжения на мультиметре увеличатся (до 3 вольт постоянного тока или на уровне 4,5 вольт постоянного тока) всякий раз, когда вы применяете вакуум с вакуумного насоса (и, конечно, будет наблюдаться жесткая работа двигателя на холостом ходу). Напряжение будет уменьшаться обратно в исходное значение, записанное на холостом ходу, и двигатель вернется к нормальной работе, когда вы отпустите давление с помощью вакуумного насоса.

Случай 1: Если напряжение на мультиметре увеличится после увеличения вакуума с помощью насоса и уменьшается, когда вы выпустили вакуум, то DPFE Датчик работает правильно. Следующим шагом является проверка Соленоида вакуумного регулятора клапана EGR. Перейдите к тесту 4.

Случай 2: Если напряжение на мультиметре не увеличится после увеличения вакуума с помощью насоса и не уменьшается, когда вы выпустили вакуум, то DPFE Датчик не исправен. Замена датчика DPFE должна убрать код EGR неисправности, который выдает Check Engine на приборной панели.

Случай 3: Если напряжение вообще не было показано на мультиметре после применения вакуума и выпуска его. Следующим шагом является проверка получения DPFE Датчиком напряжения 5В с PCM (Модуль управления трансмиссии = Компьютер впрыска топлива). Перейдите к тесту 7.

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #4 : 30 Июль 2013, 20:45 »
Тест 3: Стендовые испытания клапана EGR

[IMG]

Этот тест делается с клапана EGR отсоединенным от двигателя. Клапан рециркуляции может быть горячим, так что будьте осторожны.
Цель этого испытания заключается в проверке открывания и закрывания клапана. Вам необходимо продуть сжатым воздухом через входное отверстие клапан EGR. Если вы не имеете доступа к сжатому воздуху, вы можете использовать свои легкие, путем продувки воздухом вашим ртом.
1. Отсоедините клапан рециркуляции отработавших газов от двигателя.
2. Подключите вакуумный насос еще раз к клапану с помощью куска шланг (см. изображение).
3. Когда вакуумный насос установлен, примените вакуум.
4. А также примените сжатый воздух к впускному отверстию клапана рециркуляции отработавших газов.

Случай 1: Если вы смогли продуть сжатым воздухом впускное отверстие клапана EGR (которое находится со стороны впускного коллектора), это означает, что впускные выпускной каналы клапана EGR не блокируются нагаром. Следующим шагом визуально проверьте отверстие на входе впускного коллектора, что оно не заблокировано нагаром.
Если нагар присутствует/препятствует на входе отверстия EGR на впускном коллекторе, очистить/удалить его. Установите клапан EGR и повторно протестируйте, начиная снова с теста 1.

Случай 2: Если вы не смогли продуть сжатым воздухом клапан EGR, визуально проверьте его на наличие нагара и если он существует, очистите/удалите нагар. Если нагара не обнаружено, то клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, замените его.

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #5 : 30 Июль 2013, 20:47 »
Тест 4: Тестирование Соленоида регулятора вакуума рециркуляции отработавших газов (Часть 1)



Первая часть этого теста является проверка Соленоида регулятора вакуума рециркуляции отработавших газов на получение достаточного вакуума от впускного коллектора. Не зависимо от результатов этого теста, следующий тест, необходим чтобы проверить получает ли Соленоида регулятора вакуума питание (12 В).
Вы можете использовать вакуумный манометр, если хотите, но это не является необходимым. Все что необходимо выяснить, это то, что вакуум от двигателя достигает Соленоида регулятора вакуума EGR. Тест:
1. На неработающем двигателе отсоедините две вакуумных шланга, которые подключаются к Соленоиду регулятору вакуума EGR.
• Эти две линии вакуума могут трудно сниматься со штуцеров, если они ранее никогда не отключались.
• Вы должны быть очень осторожны, когда тяните за них, так как вы можете повредить Соленоид регулятор вакуума рециркуляции отработавших газов.
2. Когда вакуумные линии отключены, попросите вашего помощника запустить двигатель.
3. Один из двух вакуумных шлангов имеет вакуум от двигателя.
• Если вакуумные линии имеют цветовую маркировку, то зеленым является тот, который обычно подключается к впускным коллектору. Он питает вакуумом к Соленоиду регулятору вакуума EGR.
• другая вакуумная линия является та, которая питает вакуумом клапан EGR. PCM командует Соленоидом регулятором вакуума EGR, чтобы двигать мембрану клапана EGR.
• Если вакуумные линии не имеют цветовую маркировку, определить один из двух вакуумных шлангов не составит большого труда. Нужная линия будет иметь вакуум от двигателя.

Случай 1: Если вакуум присутствует после запуска двигателя на холостом ходу, то это означает, что вакуумная линия исправна. Разрежение поступает на Соленоид регулятор вакуума EGR. Следующим шагом будет является, проверка цепи питания (12 Вольт) Соленоида регулятора EGR, перейдите к тесту 5.

Случай 2: Если вакуум отсутствует, когда двигатель работает на холостом ходу, это вызовет отсутствие работы Соленоид регулятор вакуума EGR и код ошибки клапана EGR. Отремонтируйте или замените все необходимое, чтобы получить вакуум к Соленоиду регулятору вакуума рециркуляции отработавших газов (при работе двигателя на холостом ходу).

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #6 : 30 Июль 2013, 20:48 »
Тест 5: Тестирование Соленоида регулятора вакуума рециркуляции отработавших газов (Часть 2)



Вторая часть этого теста является проверкой Соленоида регулятора вакуума рециркуляции отработавших газов на получение питания (12 Вольт). Третья часть (Тест 6) проверки, позволит увидеть, возможность вакуума пройти через Соленоид регулятор вакуума на клапан EGR, когда вы за рулем транспортного средства. А пока убедимся, что Соленоид регулятор вакуума получает питание.
Это испытание может проводиться с Регулятором вакуума рециркуляции отработавших газов как подключенным, так и отключенным от разъема. Действия предполагают, что вы проверите цепь с разъемом соединенным с вакуумным соленоидом:
1. Включите мультиметр на режим вольтметр постоянного тока.
2. Соедините красный провод мультиметра (с помощью подходящего инструмента) к проводу с номером 2 на изображении.
3. Подключите ЧЕРНЫЙ провод мультиметра к точке заземления на двигателе или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
4. Попросите помощника повернуть ключ зажигания и запустить двигатель автомобиля. Обратите внимание на напряжение на мультиметре.

Случай 1: Если 12 вольт присутствовали, когда ключ зажигания был в положении ВКЛ, это означает, что силовая цепь исправна. Следующим шагом будет динамически проверить Соленоид регулятор вакуума EGR, перейдите к тесту 6.

Случай 2: Если 12 вольт отсутствовали, когда ключ был в положение ВКЛ, еще раз проверьте все соединения и настройки мультиметра. Если мультиметр так и не регистрирует на напряжение, вы должны выяснить, почему 12 Вольт отсутствуют. Эти недостающие 10-12 Вольт вызовут сигнал Check Engine на приборной панели. Выясните причину отсутствия напряжения.

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #7 : 30 Июль 2013, 20:50 »
Тест 6: Тестирование Соленоида регулятора вакуума рециркуляции отработавших газов (Часть 3)



Третья часть проверки Соленоида регулятора вакуума рециркуляции отработавших газов происходит во время движения автомобиля. Этот тест даст вам знать, вне всякого сомнения, исправен или нет регулятор вакуума рециркуляции отработавших газов.
Двигатель в вашем автомобиле должен быть прогрет до рабочей температуры перед началом проверки. Это важно, так как при холодном двигателе, PCM не будет активировать систему клапана EGR.
1. Отсоедините вакуумный трубопровод или шланг, подключенный к клапану EGR (см. рисунок 2 и 3).
2. Подключите кусок вакуумного шланга (около 50 см в длину) к вакуумной линии, как показано на фото 3.
3. Пропустите вакуумный шланг через капот и закрепите его на рычаге стеклоочистителя.
4. Подсоедините вакуумный манометр к концу вакуумного шланга, что находится на рычаге стеклоочистителя.
5. Манометр должен находиться в таком положении, чтобы Вы могли легко читать показания стрелки манометра, во время движения по дороге.
Ваша задача убедиться, что стрелка манометра движется до 16,93 МПа (5 дюйм рт.ст./in.HG) только тогда, когда вы начинаете ускорение на автомобиле (будь то от покоя или Вы на крейсерской скорости). После того, как стрелка дойдет до 16,93 МПа (5 дюйм рт.ст./in.HG), когда вы отпускаете педаль акселератора, стрелка всегда должна (сразу) упасть до 0 (нуля) in.HG.

Случай 1: Если стрелка манометра пошла до 16,93 МПа (5 дюйм рт.ст./in.HG), когда вы ускоряли транспортное средство, а затем упала до 0 in.HG, когда вы отпустили педаль акселератора. Это будет означать, без тени сомнения, что регулятор вакуума рециркуляции отработавших газов работает правильно.

Случай 2: Если стрелка манометра не пошла до 16,93 МПа (5 дюйм рт.ст./in.HG), когда вы ускорились и затем упала до 0 in.HG, когда вы отпустили педаль акселератора. Это означает, что регулятор вакуума рециркуляции отработавших газов не исправен, замените его.

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #8 : 30 Июль 2013, 20:53 »
Тест 7: Проверка Сенсора DPFE на подачу напряжения 5В



PCM обеспечивает Сенсор DPFE 5 Вольтами, чтобы он мог произвести сигнал. Без этого напряжения DPFE не будет работать вообще. Этот тест позволит проверить наличие этих 5 Вольт.
Этот тест может быть сделан только с помощью мультиметра, не используйте контрольную лампу.
1. Подсоедините (с помощью подходящего инструмента) КРАСНЫЙ провод мультиметра к проводу обозначенному цифрой 3.
2. Подключите ЧЕРНЫЙ провод мультиметра к хорошей точке заземления на двигателе или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3. Переведите мультиметр в режим DV вольт.
4. Попросите вашего помощника повернуть ключ, обратите внимание на показания напряжения на мультиметре.
5. Мультиметр должен показать 5 Вольт.

Случай 1: Если ваш мультиметр зарегистрировал 5 Вольт, это означает, что PCM обеспечивает напряжение 5 В на DPFE. Следующим шагом является проверка PCM на обеспечение заземления на это напряжение, перейдите к тесту 8.

Случай 2: Если ваш мультиметр не зарегистрировали 5 Вольт, еще раз проверьте все соединения и повторите тест. DPFE сенсор не будет работать без этого опорного напряжения 5 В и выдаст код неисправности EGR на приборной панели. Найдите причину отсутствия 5 Вольт.

Некоторые советы и рекомендации.
Это очень редкое для Сенсора DPFE поломка, отсутствие напряжения в цепи. Но если вы столкнулись с эти, вы должны трижды проверить все соединения вашего мультиметра и настройки. Скорее всего, присутствуют две причины:
1. Короткое замыкание в проводе (которая подает напряжиние до DPFE Сенсора) между PCM и Сенсором DPFE.
2. PCM поврежден.
Тестирование двух вышеуказанных условий выходит за рамки этой статьи, но по крайней мере вы исключили Клапан EGR, Сенсор DPFE и Регулятор вакуума рециркуляции отработавших газов как причины неисправности системы рециркуляции отработавших газов.

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #9 : 30 Июль 2013, 20:56 »
Тест 8: Проверка Сенсора DPFE на замыкание на землю



Данный тест является продолжением ТЕСТ 7. Теперь необходимо проверить цепь на наличие заземления на Сенсор DPFE.
Эта земля (для напряжения в 5В) обеспечивается с помощью PCM, поэтому крайне важно принять все меры предосторожности, чтобы исключить короткое замыкание в этой схеме во время проверки. Используйте мультиметр для этого теста, а не контрольную лампу.
1. Подсоедините (с помощью подходящего инструмента) ЧЕРНЫЙ провод мультиметра к проводу обозначенному цифрой 2.
2. Подключите красный провод мультиметра к положительному выводу батареи.
3. Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения.
4. Попросите вашего помощника повернуть ключ и обратите внимание на показания напряжения на мультиметре.
5. Мультиметр должен прочитать 12 Вольт.

Случай 1: Если ваш мультиметр зарегистрировал 10-12 Вольт, это означает, что PCM обеспечивает заземлением Сенсор DPFE. Если вы дошли до этого теста, следуя следующей последовательностью: Тест 1, Тест 2, затем тест 7, то этот результат показывает, что Сенсор DPFE не исправен. Замените DPFE датчик.

Случай 2: Если ваш мультиметр не зарегистрировали 10-12 Вольт, еще раз проверьте все соединения и повторите тест. DPFE сенсор не будет работать без заземления (что обеспечивает PCM) и установит код неисправности EGR на приборной панели. Ремонт отсутствие заземления должно решить эту проблему.

Некоторые советы и рекомендации.

Это очень редкая неисправность для DPFE Датчик, отсутствие замыкания на землю. Но если вы столкнетесь с ней, вы должны трижды проверить все соединения вашего мультиметра и настройки. Скорее всего, присутствуют две причины:
1. Короткое замыкание в проводе (которая подает заземление на DPFE датчик) между PCM и DPFE датчиком.
2. PCM поврежден.
Тестирование двух вышеуказанных условий выходит за рамки этой статьи, но по крайней мере вы исключили Клапан EGR, Сенсор DPFE, и Регулятор вакуума рециркуляции отработавших газов как причины неисправности системы рециркуляции отработавших газов.

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #10 : 30 Июль 2013, 20:58 »
Вот, в общем-то, и все. Ошибка исчезнет с панели приборов примерно через 15 км. В памяти она останется, ее необходимо удалить. Удачи!!!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #11 : 31 Июль 2013, 09:16 »
КальяН*2up* *2up* *2up*
Буду пробовать...
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #12 : 31 Июль 2013, 09:31 »
Вместо вакуумного насоса очень хорошо подойдет 25 мг шприц с капильницей. ;)

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2013, 20:33 »
Очень ценная инфа. огромное спасибо вам за труды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #14 : 01 Ноябрь 2013, 13:31 »
Тыкс проверился. Возник только 1 вопрос. Когда тарелку проверял ( на холодную ). Когда принудительно её открывал разряжением. двигло чуть ли не глохло, как положено но через каких то 3-7 секунд более мение нормализовалось и работало стабильно. Так должно быть или он так и должен захлёбываться?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #15 : 06 Январь 2014, 14:27 »
 Дело в том что до меня в моём авто уже ковырялись предыдущие владельцы и похоже напутали с трубками на соленоиде.так вот такой вопрос возникает, на какой сосок одевается вакуум с мотора, на верхний или на нижний?

Оффлайн Вологодский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer U2 1995г.в
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #16 : 18 Сентябрь 2014, 20:10 »
Может кто подскажет, где найти "обратный" манометр, что бы измерить вакуум?
16,93 МПа (5 дюйм рт.ст./in.HG).  Что то я не могу перевести в нашу нормальную систему. Подскажите двоешнику сколько это по нашему-гаражному манометру будет? У меня цифра сумасшедшая получается....

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #17 : 18 Сентябрь 2014, 21:37 »
Может кто подскажет, где найти "обратный" манометр, что бы измерить вакуум?
16,93 МПа (5 дюйм рт.ст./in.HG).  Что то я не могу перевести в нашу нормальную систему. Подскажите двоешнику сколько это по нашему-гаражному манометру будет? У меня цифра сумасшедшая получается....
Ротиком его, ротиком... Язычок слегка прихватить должно, не боись весь не засосет  :D :D :D
17МПа= 0,17атм

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #18 : 18 Сентябрь 2014, 21:38 »
0,17 атм

Оффлайн Вологодский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer U2 1995г.в
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #19 : 18 Сентябрь 2014, 21:53 »
Спасибо! 
Тогда вот еще один вопрос. Если снять с соленоида ЕГР верхнюю крышечку,(фильтр)то будет видна трубочка с отверстием. Скажите пожалуйста, во время работа двигателя, через это отверстие, должно происходить всасывание воздуха?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #20 : 18 Сентябрь 2014, 22:50 »
Это отверстие служит для сообщения вакуумной магистрали идущей к клапану EGR с атмосферой, чтобы при отключении соленоида в этой магистрали не оставалось разряжение и клапан мог закрыться до конца. По идее, там подсоса быть не должно, если сильно сосет, то уплотнения штока соленоида износились.

Оффлайн Вологодский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer U2 1995г.в
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #21 : 19 Сентябрь 2014, 06:58 »
Это отверстие служит для сообщения вакуумной магистрали идущей к клапану EGR с атмосферой, чтобы при отключении соленоида в этой магистрали не оставалось разряжение и клапан мог закрыться до конца. По идее, там подсоса быть не должно, если сильно сосет, то уплотнения штока соленоида износились.
Я то же так считал, пока не разобрал сам соленоид. В режиме, когда на соленоид не идет управляющее напряжение с мозгов, то металлическая тарелочка (клапан) опускается под действием разряжения во время работы движка. Но опускается не до конца, на самом дне корпуса соленоида, три маленьких отлива. Конструктивно получается что через отверстие должен быть подсос воздуха.А когда соленоид сработает, то это отверстие закрывается тарелочкой (клапаном)  Если прохудилась резиновое колечко, которое стоит на теле электромагнита, то подсос будет в том случае, когда соленоид будет в рабочем режиме. То есть на него будет подано напряжение. И подсос будет не через отверстие трубочки. а между электромагнитом и корпусом соленоида.
Я вот как то так понял конструкцию этого прибамбаса.
У меня большая просьба. Если не затруднит пожалуйста, кто нибудь,откройте крышку соленоида и прижмите пальцем отверстие в трубочке при работающем двигателе.... Ну очень нужно убедится, что я правильно понял работу этого прибамбаса.
Сам этот соленоид поддается регулировке и восстановлению. Над чем я сейчас и бьюсь.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #22 : 19 Сентябрь 2014, 10:11 »
Возможно и так, здесь действительно надо смотреть по месту, на заведомо исправном соленоиде. В некоторых описаниях работы соленоида встречается, что он в открытом состоянии обеспечивает соединение вакуумных магистралей идущих от коллектора и от клапана с каналом соленоида совмещенным с атмосферой. Если честно, то я не совсем понимаю смысл такого конструктивного решения, потому, что при этом обеспечивается, хоть и не значительный, подсос неучтенного воздуха в коллектор, чего быть, в принципе , не должно.   :-[

...и добавил:
А в чем проблема? Сам соленоид или работает и подает вакуум на клапан EGR или нет. Если допустить, что пружина прослабла  и должна держать шток в полностью открытом положении, если в этом случае также сохранится сообщение канала от коллектора с атмосферным каналом, то все как-бы так и должно быть.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2014, 11:09 от ASV »

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Тестирование системы EGR
« Ответ #23 : 21 Июль 2016, 13:03 »
Хотелось бы уточнить вот про этот шланг с нипелем который идет от клапона егр, это для замера давления о котором написано выше?
SOHC 4.0

Теги: EGR 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3064 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2014, 02:36
от Гаврик
21 Ответов
16583 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2014, 20:44
от alxs
7 Ответов
4211 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2015, 10:45
от Gosh
2 Ответов
2895 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2017, 20:33
от Zigzik
4 Ответов
2185 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2018, 11:02
от rav3