Автор Тема: Старая посудина... связываться, или нет?  (Прочитано 9131 раз)

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Сегодня мне предложили лодку. Реально большую лодку. Вернее сказать- посудину. Лежит кверху дном в кузове шаланды лет так дцать, наверное. Конструктив, видимо, на основе стеклопластика. Естественно, требует ремонта. Чисто визуально- само корыто в геометрии, но местами есть явные дыры.
Связываться, нет? Может кто в теме проблем реанимации подобных вещей. Может там есть какой-то возрастной предел стеклопластиковой основы? Можот оно там как-нибудь иссыхается безвозвратно? Как я вижу- её отшкурить, локально отремонтировать дыры, да целиком налкпить один-два свежих слоя. Реально ли? Может кто правильно носом меня потыкает в соответствующие ресурсы?
З.Ы.: фото сабжа завтра.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

кащей

  • Гость
Посмотри, может что полезное. http://www.kater2.spb.ru/text-info/remont-korpusa-plastik.shtml

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Товарищ из 10-ти метровой спасательной шлюпки катер построил. Ушло 2 года и N-е количество бабла. Тоже несколько лет валялась на складе, вся дырявая. Корпус зашлифовал, дырки заклеил на полеэфирке и стеклоткани (если нет шары приватизировать, затратная часть). Целиком не оклеивал, покрасил краской специальной.
Палубу фанерную сделал, каютку, дизель от Тайоты воткнул, в общем дел дофига.
А по поводу инфы, можно в "Катерах и яхтах" порыться. :)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Выкладывай фото, будем оценивать масштабы бедствия... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Посмотрел повнимательнее я на этот авианосец. Фотографии есть, но при всём желании у меня не хватит умения и терпения с фотоаппарата через планшет скинуть их в Интернет. Вечером этим займусь, дома. На словах, размеры- в длину лодка имеет около 5,50м (рулетки не хватило ;) ), в ширину по днищу, в самом широком месте 1,90, по корме 1,80. Высота борта по килю 70. Днище у носа с явным гребнем, к корме постепенно плоское, есть выход для вала винта. Сам корпус, как я понимаю, крепенький. Поытался приподнять лодку (тяжелючая...) за нос- шевелится целиком, до кормы, вродетне гнётся и нигде не хрустит. Есть даже силовой набор. Понятно, что гнилой, но будет по чему делать новые шпангоуты. Сквозных дыр на корпусе не увидел. Мох, мелкие трещины, сколы поверхностного слоя до стекловолокна. Кулаком постучал по корпусу- имхо крепко и глухо... Только верхний угол кормы немного заломан. Как мне кажется- надо брать, пока дают.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Посмотрел повнимательнее я на этот авианосец. Фотографии есть, но при всём желании у меня не хватит умения и терпения с фотоаппарата через планшет скинуть их в Интернет. Вечером этим займусь, дома. На словах, размеры- в длину лодка имеет около 5,50м (рулетки не хватило ;) ), в ширину по днищу, в самом широком месте 1,90, по корме 1,80. Высота борта по килю 70. Днище у носа с явным гребнем, к корме постепенно плоское, есть выход для вала винта. Сам корпус, как я понимаю, крепенький. Поытался приподнять лодку (тяжелючая...) за нос- шевелится целиком, до кормы, вродетне гнётся и нигде не хрустит. Есть даже силовой набор. Понятно, что гнилой, но будет по чему делать новые шпангоуты. Сквозных дыр на корпусе не увидел. Мох, мелкие трещины, сколы поверхностного слоя до стекловолокна. Кулаком постучал по корпусу- имхо крепко и глухо... Только верхний угол кормы немного заломан. Как мне кажется- надо брать, пока дают.


Что бы заниматься восстановлением надо иметь
1 Время...много свободного времени..
2 Средства...много средств..Все судовое оборудование как правило не дешего
3 Надо просто любить ето дело..
И если никогда не занимался этим то лучше не брать..иначе будет оооочень долгосрочный проект 8)
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Подписался, слежу за темой. Интересно.

tomas,
кстати, у Вас есть Казанки/Южанки тысяч по 15-20? годов 80хх..... продаются много?

(click to show/hide)

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква

Что бы заниматься восстановлением надо иметь
1 Время...
много свободного времени..
2 Средства...много средств..Все судовое оборудование как правило не дешего
3 Надо просто любить ето дело..
И если никогда не занимался этим то лучше не брать..иначе будет оооочень долгосрочный проект 8)
Тут понимаешь какое дело. Цена вопроса меня более чем устраивает. Я много думаю ещё, нужна она мне, или нет, думаю, но... Была бы она маленькая- точно не очень нужна, была бы за большие деньги- тоже не интересно. Однако и новую лодку аналогичного масштаба я тоже никогда не куплю. А тут, если эта посудина уйдёт в другие руки, я может и не прощу себе никогда. :D
По поводу времени- так я и не спешу никуда. Думаю, за года два-три если управлюсь, так уже хорошо. Место, где с ней колупаться есть. Средства, постепенно размазанные во времени не так уж и заметны, главное жене не говорить. ;) Начать любить это дело никогда не поздно, ведь так? Может во мне живёт настоящий капитан дальнего плавания, а я и не знал...   ::)
Ну и человек- такое существо, которое никогда раньше чем-нибудь да не занимался. Руки есть, слава Богу, голова тоже. Думаю, что это новое для меня дело будет посильным и интересным. *par*
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 15:28 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Тут понимаешь какое дело. Цена вопроса меня более чем устраивает. Я много думаю ещё, нужна она мне, или нет, думаю, но... Была бы она маленькая- точно не очень нужна, была бы за большие деньги- тоже не интересно. Однако и новую лодку аналогичного масштаба я тоже никогда не куплю. А тут, если эта посудина уйдёт в другие руки, я может и не прощу себе никогда. :D
По поводу времени- так я и не спешу никуда. Думаю, за года два-три если управлюсь, так уже хорошо. Место, где с ней колупаться есть. Средства, постепенно размазанные во времени не так уж и заметны, главное жене не говорить. ;) Начать любить это дело никогда не поздно, ведь так? Может во мне живёт настоящий капитан дальнего плавания, а я и не знал...   ::)
Ну и человек- такое существо, которое никогда раньше чем-нибудь да не занимался. Руки есть, слава Богу, голова тоже. Думаю, что это новое для меня дело будет посильным и интересным. *par*



Собсно это уже любовь!!
Это такая болезнь которая не лечиться *hang*
Сам раньше занимался..сейчас времени нет..правда пластика боялся
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Подписался, слежу за темой. Интересно.

tomas,
кстати, у Вас есть Казанки/Южанки тысяч по 15-20? годов 80хх..... продаются много?

(click to show/hide)

По 15 20 казан с булями!!
Южанок вааще нет!!!
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
обещанные фотографии...
 
-посудина в кузове шаланды:

 
-корма:

 
-силовой набор:

 
-общий вид:

 
-выход для вала:

 
-не понятно что под кормой:

 
-проблемы, ПМСМ:

 

 

 

 
« Последнее редактирование: 26 Июль 2013, 00:53 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7861
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гаврик, я дико извиняюсь, но наверно лучше оставить посудину в этой братской могиле из-за уважения к павшим  :'(

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Олег, проблем в ней- море!
Но.
Учитывая сказанное тобой выше, можно попробовать. Цена этому корпусу- даром или за пиво. Не больше! Ну типа того, что ты любезно согласен освободить шаланду для облегчения процесса сдачи её в металлолом... любые попытки хозяина разжалобить рассказами о том, сколько сил потрачено на этого Франкенштейна- жёстко пресекать!
Ну а потом- куча времени, литературы, материалов, специализированные форумы,- и мечта сбудется!

P.S. Кстати, обрати внимание, что корпус не под подвесной двигатель, а под стационар с валом. Это круто, но несколько сложней в обслуге.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Гаврик, Поинтересуйся в фискальных органах, можно ли будет поставить на учёт, это геморнее не расстаможеной машины. У двоих хороших знакомых катера, там столько требований....  *pozor* А если нет возможности оформить все документы, на фига он нужен, сей чёлн?  :-[
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Пожалуй соглашусь с Альбертом. Это "дрова".

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
2879 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2013, 10:54
от sanek502008