Может есть у кого примеры установки колёсиков 17/18/19/20 на Э1 ? и соответственно параметры дисков.....
Дениска, не хочу тебя посылать учить основы автомобильного дискостроения, но так Тебе будет лучше в будущем ориентироваться в изобилии современного мира автомобильных колёсных дисков, итак...
Колёсный диск автомобиля... помимо того, что это очень круглая штука мы знаем, что они отличаются размерами и рядом параметров. Из них основные:
—диаметр диска (именно диаметр. Понятием 'радиус диска' в обиходе никто не оперирует, и мы стараемся этого не делать.).
тут всё должно быть понятно, это расстояние в дюймах между противоположными точками обода диска;
—ширина диска. Это ширина посадочного места покрышки. Другими словами- это ширина обода диска;
—количество и диаметр крепёжных отверстий диска;
—диаметр центрального отверстия. Тоже немаловажный параметр. Вопреки расхожему мнению колёсный диск, в абсолютном большинстве, центруется именно по нему. Очень критично для стальных штампованных дисков;
—наш любимый вылет колёсного диска. Это расстояние от привалочной поверхности (плоскость, которой диск опирается на ступицу автомобиля) до вертикальной оси диска. Чем больше цифровое значение вылета, тем 'глубже' сидит колесо. Соответственно- чем меньше вылет, тем сильнее колесо торчит наружу кузова автомобиля. Вылет бывает положительный и отрицательный.
Это основные параметры, которые нам нужны при выборе подходящей матчасти не оригинального производства. Есть понятие Х-фактор. Условно-народное. Предполагает возможность размещения тормозного суппорта внутри диска. Чем больше значение этого фактора, тем больше места для суппорта.
Что же хочет Денис... А хочет он воткнуть себе ниггердиски чембольшедиаметртемкраше. Чем он должен руководствоваться?
Для начала, принимаем, что общий размер колеса (грубо говоря диаметр внешней стороны шины) для нашего автомобиля, позволяющий без каких либо переделок это колесо разместить на своём месте, это 31 дюйм. Размер вычисленный опытным путём не одним поколением эксповодов. Очевидно, что такие параметры диска, как количество и диаметр крепёжных отверстий, ширина, диаметр ЦО и вылет желательно оставить прежними. Это будет правильно, и проще. Теперь надо подобрать такой диск, диаметр которого позволит напялить на него покрышку, внешний размер которой не будет вываливаться за принятые нами 31“. Самое простое, это воспользоваться шинным калькулятором, коих на просторах сети великое множество.
Поигравшись калькулятором, например на странице r16spb.ru/calculator/ все вопросы отпадают.
Денис, ну ведь не сложно же...