Автор Тема: Датчик EGR  (Прочитано 15097 раз)

Оффлайн Roman32Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 96 гв 4.0 OHV Механика
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Датчик EGR
« : 23 Июль 2013, 17:16 »
Здравствуйте люди добрые) подскажите пожалуйста, если заглушить Датчик EGR, то возрастет или уменьшиться расход? или луще его оставить?на двигателе 4.0 OHV 1996 года выпуска
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 17:19 от Roman32 »
+79122576157

Оффлайн DogsMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +38/-3
  • Пол: Мужской
  • О 793 РТ 197 RUS
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0021
  • Откуда: Moscow
Re: Датчик EGR
« Ответ #1 : 23 Июль 2013, 17:33 »
Как раз на днях был в АмериканВей по поводу коробки, но они протестировали всю машину, в том числе с моделированием процессов. А тестер у них серьезный, не просто считывание ошибок (тестирование у них обязательное и бесплатное) и по поводу ошибок клапана (0401, 0171, 0174) сказали, что смысла менять ЕГР нет - это пустая трата денег, т.к. работа клапана влияет только на экологию, а стоит несколько тысячь - смотрел цены -от 3 до 6 за клапан.
На форуме были посты про глушение или обман клапана - по отзывам расход прежний, но в некоторых режимах работа машины откровенно лучше, что не удивительно - двигатель работает не на обедненной выхлопными газами, а на нормальной смеси.
По расходу тоже в общем понятно - для достижения определенного результата тебе необходим определенный объем топлива. Так что можно предположить (сам пока не глушил, ещё времени небыло), что расход за счет более комфортной для двигателя смеси, может даже чуть уменьшиться. Но на такие копейки, что ты этого даже не заметишь. :)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик EGR
« Ответ #2 : 23 Июль 2013, 18:40 »
Как ктото когдато сказал на исузубигхорнфоруме - суть системы ЕГР это как пердеть себе же в легкие чтоб другим не пахло. Так что ясное дело без этой системы двигателю живется легче.
С другой стороны ЕГР несколько снижает температуру в цилиндре, поэтому при глушении системы ЕГР возрастает нагрузка на систему охлаждения и ЦПГ. Если двигатель изначально проектировался на работу с системой ЕГР, то ее глушение может пагубно сказаться на ресурсе. Но опять же многие моторы 90х годов изначально проектировались и делались без ЕГР, а эту систему на такие двигатели внедряли позже в угоду экологам с их нормами токсичности.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=n7p1vek2hshf9enpenf6cg86r5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик EGR
« Ответ #3 : 23 Июль 2013, 19:17 »
С другой стороны ЕГР несколько снижает температуру в цилиндре,
Это как он умудряется делать подавая "немного тепленькие"выхлопные газы во впуск ? С ЕГР наоборот двигатель быстрее нагревается .
Я как машину взял ,то первым делом ампутировал это дело накорню .Вместе с датчиками ,трубками и даже проводов не оставил .И в помойку отнес ,чтоб соблазна небыло обратно востановить . Из впускного деготь ложкой сначала выковыривал ,потом полдня ершиком шурудил туда-сюда ,а затем химией отмывал . За 15 лет нормально так он себе в рот нагадил . Расход такойже остался . Чеки -шмеки не горят .
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 19:19 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик EGR
« Ответ #4 : 23 Июль 2013, 19:32 »
Это как он умудряется делать подавая "немного тепленькие"выхлопные газы во впуск ? С ЕГР наоборот двигатель быстрее нагревается .
цитата из какогото учебника:
"Принцип работы EGR
Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в отработавших газах вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность отработавших газов понижаются."

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=n7p1vek2hshf9enpenf6cg86r5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик EGR
« Ответ #5 : 23 Июль 2013, 19:39 »
цитата из какогото учебника:
"Принцип работы EGR
Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов!!!!!!!! к воздуху во впускном коллекторе..... В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность отработавших газов понижаются."
Выкинь этот букварь .Или лучше скури его .
Хорошо еще ,что в других учебниках не стали писать,что ожоги кипящим маслом лечат .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик EGR
« Ответ #6 : 23 Июль 2013, 19:44 »
Выкинь этот букварь .Или лучше скури его .
Ром, дело в том что это не только в этом букваре написано, но и в других.
Я тему ЕГР плотненько курил когда на дизеле ездил и для себя сделал такой вывод: если система работает нормально и неудобств не доставляет, то пусть будет. При малейших геморроях со стороны ЕГР - сносить ее нафиг и тоже в утиль, прям как ты в свое время...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Датчик EGR
« Ответ #7 : 23 Июль 2013, 20:33 »
Выкинь этот букварь .Или лучше скури его .
Давайте теперь сожжем все учебники и предадим анафеме всех конструкторов и ученых. Кажется, это уже когда то было.  ;)
 Дело в том, что система рециркуляции ОГ не только решает экологический вопрос. Это следствие. А причина использования системы EGR состоит в том, чтобы оптимизировать процесс сгорания ГС на определенных режимах работы двигателя и сделать его наиболее эффективным. В результате повышается КПД двигателя. Спорить можно долго, тем более, что некоторые считают себя умнее конструкторов. Реально влияние системы EGR на двигатель можно увидеть на стенде, сравнив графики мощности и крутящего момента без нее и с ней.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=n7p1vek2hshf9enpenf6cg86r5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик EGR
« Ответ #8 : 23 Июль 2013, 20:58 »
Дело в том, что система рециркуляции ОГ не только решает экологический вопрос.

Она только для этого и придумана .
В результате повышается КПД двигателя.

Это на бедной смеси то?
Спорить можно долго, тем более, что некоторые считают себя умнее конструкторов.

Кто конкретно ? Имена ,пароли ,явки .
Главное ,что впуск уж два года как новенький .Чего хотел ,того и добился .

Реально влияние системы EGR на двигатель можно увидеть на стенде, сравнив графики мощности и крутящего момента без нее и с ней.

 Сам бы с удовольствием поглядел .ССылку пж-та если не затруднит .
А это так ,для ознакомления - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%95%D0%93%D0%A0&source=web&cd=13&ved=0CHMQFjAM&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A1%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0_%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8_%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585_%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2&ei=d7XuUfCNDIX74QSog4HoCw&usg=AFQjCNFV3w-KlyMzA59nKX6UCiz_xn_y6w&bvm=bv.49641647,d.bGE&cad=rjt
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик EGR
« Ответ #9 : 23 Июль 2013, 21:01 »
Давайте теперь сожжем все учебники и предадим анафеме всех конструкторов и ученых. Кажется, это уже когда то было.  ;)
 Дело в том, что система рециркуляции ОГ не только решает экологический вопрос. Это следствие. А причина использования системы EGR состоит в том, чтобы оптимизировать процесс сгорания ГС на определенных режимах работы двигателя и сделать его наиболее эффективным. В результате повышается КПД двигателя. Спорить можно долго, тем более, что некоторые считают себя умнее конструкторов. Реально влияние системы EGR на двигатель можно увидеть на стенде, сравнив графики мощности и крутящего момента без нее и с ней.
+100500 Не вымерли инженера ;)

А это так ,для ознакомления -

Это не технический портал...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 21:05 от coyot »
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн DogsMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +38/-3
  • Пол: Мужской
  • О 793 РТ 197 RUS
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0021
  • Откуда: Moscow
Re: Датчик EGR
« Ответ #10 : 23 Июль 2013, 21:03 »
С другой стороны ЕГР несколько снижает температуру в цилиндре, поэтому при глушении системы ЕГР возрастает нагрузка на систему охлаждения и ЦПГ. Если двигатель изначально проектировался на работу с системой ЕГР, то ее глушение может пагубно сказаться на ресурсе. Но опять же многие моторы 90х годов изначально проектировались и делались без ЕГР, а эту систему на такие двигатели внедряли позже в угоду экологам с их нормами токсичности.
                     
Некоторые моменты кажутся спорными. Однако, нужно заметить, что далеко не на всех южных экспах (я имею в виду арабскую сборку) стоят ЕГР и лямбда. Без переделок в двигателе. А это значит, что данные системы ни на что не влияют. :)                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=n7p1vek2hshf9enpenf6cg86r5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик EGR
« Ответ #11 : 23 Июль 2013, 21:08 »
Это не технический портал...
Давайте технический 
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн DogsMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +38/-3
  • Пол: Мужской
  • О 793 РТ 197 RUS
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0021
  • Откуда: Moscow
Re: Датчик EGR
« Ответ #12 : 23 Июль 2013, 21:15 »
Это не технический портал...

Опа-на! Вопросы по двигателям - это уже политика? :o

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=n7p1vek2hshf9enpenf6cg86r5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Датчик EGR
« Ответ #13 : 23 Июль 2013, 21:39 »
Может   более образованные в техническом плане товарищи ответят тогда,-почему Егр у нас   запитывается только от  левой  головы ?
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 22:27 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Датчик EGR
« Ответ #14 : 23 Июль 2013, 22:31 »
Может   более образованные в техническом плане товарищи ответят тогда,-почему Егр у нас   запитывается только от  правой головы ?
А что, должно с обоих?  ;) задача состоит не в том, чтобы пропустить часть ОГ всех рабочих цилиндров по второму кругу, а в том, что бы улучшить смесеобразование с помощью ОГ во всех цилиндрах.
 Ссылочка Ваша - так, для общего ознакомления.  Завтра подброшу более забористую травку, правда от нее может голову снести не по детски :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2253 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2012, 15:49
от dengorov
16 Ответов
13335 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2015, 00:24
от deiff
17 Ответов
6712 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2013, 15:28
от gsnake
0 Ответов
1162 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2013, 15:04
от louter
33 Ответов
11765 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 21:31
от Бурый