Впихнул короче туда полный комплект Емеля УК. Что могу сказать. Кожаное сидение Э3 внутри не имеет никаких стяжек и пр., зато имеет канавку в поролоне, по которой у шкурки пришиты липучки (как на одежде). Ответная часть в канавке, итого шкурка просто лепится к основе. Как можно понять, контур всего этого - места где идут швы на спинке и на седалищной части. Так вот, надо чтобы пластина нагревателя уложилась на участок, ограниченный канавкой.
В сидуху нагреватель Емели входит более-менее нормально (ближние к спинке два витка правда близковаты к краю канавки, но с наклеенным дополнительным слоем мягкого материала думаю сойдёт). А вот в спинку... Вообще ни-как. Итого нарезал его лапшой (саму тряпку, не провод конечно) чтобы уложить "ёлкой" в верхней части и просто разрезал повдоль пополам почти до самого низа (чтобы немножко сблизить половинки и уместить его там), закрепил с помощью клея и такой-то матери. Уж не знаю, сколько это прослужит, постарался сделать всё по инструкции (без наложений самого провода, складок и т.п.), но ощущение колхоза не покидает. Кто надумает ставить - приложите к сидению и подумайте, как будете засовывать его туда так, чтобы всё это поместилось внутри "узора". Не знаю, так ли всё на тряпочных сиденьях - но на коже имхо емеля далеко не лучший вариант. Нужен попогрей с элементами меньшего размера.
Само сидение разбирается не особо сложно. Можно даже не вытаскивать из авто, хотя защёлкивать шкурку на спинке, не отвинчивая её очень не удобно. Я бы вытащил, но кто-то до меня шаловливыми ручками покопался в цепи преднатяжителя и гнезда ремня, вырезав разъёмы и соединив напрямую, не хотелось всё это дербанить. Хотя одну защёлку на пластиковой накладке при сборке я всё же отломал.
Родной нагреватель из спинки сохраню (вообще он сделан имхо получше Емели). Если сдохнет из-за вынужденных огрехов монтажа - буду восстанавливать в стоковом варианте.
Прошлый Емеля, поставленный предыдущим владельцем (только под задницу) кстати подох от того, что был больше нынешних, перекрывал ту самую канавку с липучкой и тупо этой липучкой и перетёрся в нескольких местах. И вообще похоже был не Емелей, а какой-то левой поделкой, даже без термопредохранителя. Хотя в документах значится Емеля.
Сопротивление родного нагревателя так и не промерил, решил что чем снимать пассажирское сидение - лучше сниму шкурку со спинки водительского. По итогам лучше было бы всё же не трогать спинку, а определить сопротивление родного нагревателя и догнать балластными резисторами до требуемого, подключив половинку от Емели. И мороки меньше, и уверенности в том что всё это не сдохнет через несколько месяцев было бы поболее.
Характер нагрева, кстати, разный получился. На пассажирском (сток) спина греется меньше чем задница, на водительском (емеля) - где-то поровну, нагрев спинки более ощутим в общем. Но в целом гораздо приятнее, чем без него.