Автор Тема: Разбираем Explorer до последнего винта  (Прочитано 41406 раз)

Оффлайн Kentavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #45 : 24 Август 2013, 18:27 »
Огромный респект за столь подробный отчет по разборке!!!
У меня попутно вопрос следующего характера, можно ли будет под подушки между рамой и кузовом проставки поставить (сантимов 3-5), нужно ли будет что то удлинять или подрезать/подваривать? Просто хочу немного приподнять машину и вкатить колеса немного побольше, да и смотреться она будет лучше. ИМХО!  ;)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #46 : 24 Август 2013, 21:37 »
Просто хочу немного приподнять машину и вкатить колеса немного побольше, да и смотреться она будет лучше. ИМХО!  ;)
Наскольео больше? 35?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #47 : 24 Август 2013, 22:03 »
Огромный респект за столь подробный отчет по разборке!!!
У меня попутно вопрос следующего характера, можно ли будет под подушки между рамой и кузовом проставки поставить (сантимов 3-5), нужно ли будет что то удлинять или подрезать/подваривать? Просто хочу немного приподнять машину и вкатить колеса немного побольше, да и смотреться она будет лучше. ИМХО!  ;)

Так можно же просто на амортизаторы проставки поставить...у Paralona тема была.


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Kentavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #48 : 25 Август 2013, 06:12 »
Так можно же просто на амортизаторы проставки поставить...у Paralona тема была.
Вы абсолютно правы Визя, но проставки это уже следующий этап!!  :D

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #49 : 25 Август 2013, 06:44 »
Вы абсолютно правы Визя, но проставки это уже следующий этап!!  :D
Ого! Это же на сколько поднимать собираетесь? :)


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Kentavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #50 : 25 Август 2013, 08:10 »
Ого! Это же на сколько поднимать собираетесь? :)
вопрос творческий, как пойдет!  ;)

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #51 : 25 Август 2013, 12:53 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2273.msg216312.html#msg216312 Тут вот обсуждение про бодилифт есть

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #52 : 05 Сентябрь 2013, 12:56 »
Так собирать то когда будем?

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #53 : 06 Октябрь 2013, 09:56 »
Ломать, не строить. Для сбора нужно куда больше времени ;)


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн друг эдика

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #54 : 13 Декабрь 2013, 17:06 »
Кстати, кто что думает о требовании заменить на новые болты крепления головок цилиндров?
По технологии болты одноразовые, следовательно уже вытянутые, и при повторной попытке использовать на моторе - возможен обрыв. Некоторые горе-мотористы пытались таким образом удешевить ремонт (экономщики). Потом переделка+запчасти (комплект новых болтов, прокладка под головку блока)+время. Так, что экспериментировать себе дороже!

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #55 : 23 Январь 2014, 23:40 »
Что то топикстартер затих :-[
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #56 : 13 Февраль 2014, 07:07 »
Что то топикстартер затих :-[

Думает как собирать :D :D


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Falcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #57 : 06 Март 2014, 21:20 »
Респект автору за подробные фото. Удручает повальная коррозия, но питерская сырость и реагенты зимой делают свое дело. Но у ниссана этих ценовых категорий тоже с коррозией не все хорошо. Я смотрел патрол, и обратил внимание на странную раму. Она оказалась запенена, заштукатурена и полита антикором, на расстоянии выглядит почти  как новая. Не сильно ткнув отверткой, эту заделку оказалось возможным пробить.

Оффлайн Igor_LАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #58 : 29 Июнь 2015, 13:18 »
Машинку я все таки собрал :P

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #59 : 29 Июнь 2015, 13:26 »
Машинку я все таки собрал :P
;D
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3790 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 19:39
от LoKKor
7 Ответов
3582 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2016, 05:22
от zerkmax
4 Ответов
5005 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 07:42
от Req
0 Ответов
970 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2017, 13:17
от Семак158
9 Ответов
2308 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2019, 20:21
от Realized