Всем большое спасибо за советы и комментарии....
Разбираем переднюю подвеску, начинаем с левой стороны
Здесь должно быть все просто, я недавно менял подшипник ступицы. Откручиваем крепеж тормозного шланга к раме, снимаем суппорт с колодками и диском. Колодки тоже достаточно новые, диски я также менял полгода назад. Но все покрыто ржавым налетом...Судя по отзывам, со ржавчиной мне все-таки не повезло. Далее откручиваем гайку крепления рулевой тяги, выбиваем ее (можно съемником конечно, но она легко выбивается молотком, тем более верхняя часть пальца без резьбы, куда можно бить. Далее откручиваем гайку крепления пальца верхнего рычага и с помощью съемника, молотка и плохих слов, постукивая сбоку по кулаку, вытаскиваем палец.
Теперь ту же операцию проводим с нижней шаровой опорой, только опора здесь побольше, сидит гораздо крепче, и слова тоже гораздо крепче
. Кулак снят, теперь откручиваем стойку амортизатора - снизу болт, сверху три гайки
Оказывается амортизаторы газонаполненные
Теперь можно открутить верхний рычаг от рамы
Откручиваем стойку стабилизатора, два болта крепления нижнего рычага и снимаем нижний рычаг
Те же процедуры проводим на правой стороне.
Теперь снимаем рулевую рейку с наконечниками - откручиваем два болта крепления
Бирка на рейке (может кому надо)
Снимаем передний редуктор - три болта крепления
И вытаскиваем его из под рамы
предварительно открутив шланг вентиляции редуктора от рамы
Теперь можно легко открутить подушки двигателя от рамы
Рама без передней подвески
Если обобщить, разобрать переднюю подвеску (на раме, без кузова) можно часа за три, имея в руках несколько головок, съемник, хороший молоток и жидкий ключ. Самое сложное, на мой взгляд, выпрессовать нижнюю шаровую опору, но может быть просто у меня плохой съемник.
Завтра снимем заднюю подвеску и получим голую раму, без единого болта!!!!