Автор Тема: Разбираем Explorer до последнего винта  (Прочитано 41409 раз)

Оффлайн Igor_LАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #30 : 27 Июль 2013, 11:54 »

Очень много ржавчины для восьмилетней иномарки...  Интересно, что этому способствовало? Может стоянка в теплом гараже (перепады температуры и влажности) или наоборот в неотапливаемом и сыром?



Машина никогда не стояла в гараже, всегда на улице. сам удивляюсь :(
Можно обезжирить самоклеющийся слой (напр. бензин калоша) и он опять приклеится (даже круче чем с завода). Проверено!


Спасибо за совет!

Igor_L, Интересует такой вопрос (это на Э-4, но может на Э-3 так же)   http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8972.msg433332.html#msg433332


К сожалению, здесь не помогу, на 3 экспе совсем не так



Оффлайн Daulet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #31 : 29 Июль 2013, 16:50 »
У меня 2004 год машина но рама без ржавчины!! из Алматы

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #32 : 29 Июль 2013, 19:34 »
Мой с 2007 года в Москве. В мае заметил, что кронштейны порогов подржавели. Решил их снять и подновить, но первый же болт провернулся при откручивании, и я снял только сами пороги. Помыл раму (по мере доступности) керхером и тоже увидел небольшой налет кариеса. Дальше-больше: снимал запаску, лифт запаски с кожухом, еще раз "отбивал" все грязевой фрезой, зачищал дрелью с насадками (по мере доступности), кисточкой промакивал "цинкарем", грунтовал прямо кисточкой и прокрашивал раму краской по ржавчине+днище кузова за задним мостом до бампера с колесными арками. Налет ржавчины присутствует, но не до такой степени, как у ТС. Igor_L, желаю, чтобы ВСЁ собралося " взад", и Бегимот обрел новую жизнь, а не тупо распродался по заморезам! Респект автору!   

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #33 : 01 Август 2013, 13:43 »
Купи в магазине спрей покрытие резиной, как антикор и антигравий работает.

Оффлайн Igor_LАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #34 : 01 Август 2013, 22:03 »
Всем большое спасибо за советы и комментарии....
Разбираем переднюю подвеску, начинаем с левой стороны



Здесь должно быть все просто, я недавно менял подшипник ступицы.  Откручиваем крепеж тормозного шланга к раме, снимаем суппорт с колодками и диском. Колодки тоже достаточно новые, диски я также менял полгода назад. Но все покрыто ржавым налетом...Судя по отзывам, со ржавчиной мне все-таки не повезло. Далее откручиваем гайку крепления рулевой тяги, выбиваем ее (можно съемником конечно, но она легко выбивается молотком, тем более верхняя часть пальца без резьбы, куда можно бить. Далее откручиваем гайку крепления пальца верхнего рычага и с помощью съемника, молотка и плохих слов, постукивая сбоку по кулаку, вытаскиваем палец.

Теперь ту же операцию проводим с нижней шаровой опорой, только опора здесь побольше, сидит гораздо крепче, и слова тоже гораздо крепче :). Кулак снят, теперь откручиваем стойку амортизатора - снизу болт, сверху три гайки




Оказывается амортизаторы газонаполненные

Теперь можно открутить верхний рычаг от рамы

Откручиваем стойку стабилизатора, два болта крепления нижнего рычага и снимаем нижний рычаг



Те же процедуры проводим на правой стороне.
Теперь снимаем рулевую рейку с наконечниками - откручиваем два болта крепления

Бирка на рейке (может кому надо)




Снимаем передний редуктор  - три болта крепления








И вытаскиваем его из под рамы

предварительно открутив шланг вентиляции редуктора от рамы



Теперь можно легко открутить подушки двигателя от рамы



Рама без передней подвески




Если обобщить, разобрать переднюю подвеску (на раме, без кузова) можно часа за три, имея в руках несколько головок, съемник, хороший молоток и жидкий ключ. Самое сложное, на мой взгляд, выпрессовать нижнюю шаровую опору, но может быть просто у меня плохой съемник.
Завтра снимем заднюю подвеску и получим голую раму, без единого болта!!!! ;D ;D ;D

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #35 : 03 Август 2013, 21:48 »
 :o :o :o
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Igor_LАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #36 : 04 Август 2013, 00:07 »
Разбираем заднюю подвеску....
Решил одновременно разбирать левую и правую стороны, для начала нужно открутить гайки ступиц (длинная голова на 36), затем колеса.


Тормозные трубки открутились с большим трудом после длительного замачивания

Теперь снимаем суппорта и тормозные диски. Особенность в том, что колодки нужно начинать вытаскивать сначала снизу
Механизм стояночного тормоза легче будет разобрать на снятом кулаке (если на задней подвеске эта деталь называется по-другому - поправьте меня пожалуйста), поэтому снимаем кулак. Для этого откручиваем гайки с пальца верхнего рычага, регулировочной тяги и с болта нижнего рычага, предварительно замочив их жидким ключом

Болты у пальцев верхнего рычага и регулировочной тяги нужно полностью вытащить, так как в пальце есть выточка под них. Расклиниваем посадочные места пальцев и выдавливаем их. (Наверное надо съемником, я справился маленькой монтировкой). Выбиваем болт рычага - и вот кулак отсоединен. Теперь снимаем верхний рычаг - две точки крепления, все достаточно просто



Аккуратно с помощью молотка и штыря выбиваем привода из редуктора. Бить нужно по корпусу привода непосредственно у редуктора. Откручиваем гайки со стоек стабилизатора, откручиваем крепежи втулок стабилизатора и снимаем его. С крепежами надо быть осторожным, болты вставляются в раму в специальных пистонах, которые легко ломаются (выше я об этом писал)



Далее снимаем нижние рычаги. Две точки крепления




И откручиваем три гайки крепления стойки к раме. Получилось как-то так



Откручиваем задний бампер

передний

кронштейны кенгурятника

подушки кузова (передние я не смог снять)

и всякую мелочевку в виде пистонов, клопов, шпилек и т.д.
Вот и все, на раме нет ни единого болта  :'(







Теперь  будем делать дефектацию подвески

Вопросы к форуму!!!

1) Кто где заказывал запчасти?
2) Есть у кого-нибудь мысли как положить кузов набок и при этом не помять и не разбить стекла?
3) И вопрос по обработке внутренней полости рамы - я так и не определился, стоит обрабатывать или нет, и если да то как?
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 00:11 от Igor_L »

Оффлайн and211957

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва юзао
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #37 : 04 Август 2013, 10:02 »
наехал на клумбу погнул переднюю балку машина на ходу  нужна запчасть  и если есть кто может   грамотно вварить машина на ходу


8 903       семь  0 семь 49 три пять     андрей 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #38 : 04 Август 2013, 11:43 »
1) Кто где заказывал запчасти?2) Есть у кого-нибудь мысли как положить кузов набок и при этом не помять и не разбить стекла?
По запчастям - попробуй к нашим одноклубникам Аммиаку, Fm -помогут.
По кузову -  раньше всегда клали на бок, на покрышки, проблем не возникало.
 Работу затеял нешуточную, надеюсь что все завершится успешно, дай Бог удачи! С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #39 : 05 Август 2013, 11:55 »
Купи банку dinitrol . Обработать по хорошему раму уже минут за 30 можно
После того, что ты с ней сделал - ты обязан на ней жениться  *par*
« Последнее редактирование: 10 Август 2013, 21:44 от rus03 »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #40 : 11 Август 2013, 20:53 »
Цитировать
После того, что ты с ней сделал - ты обязан на ней жениться  *par*
Согласен  :D

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #41 : 11 Август 2013, 21:52 »
нифига себе!!! :o цепочки растянулись :o :o :o :o :o :o
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #42 : 11 Август 2013, 22:40 »
Кто где заказывал запчасти?


запчасти: сравни цены сперва.

Аммиак, ФМ и академия-плюс http://www.autozap.ru/ru/index.php
В академии готов отдать 10% свою скидку.
На форуме есть соклубники с 15 и 20% скидкой в академии-плюс, кажется

Ну и аммиаку и ФМ объяви, что с форума - должна быть какая-то скидка
Это если категорически новое ставить
А то и разборок несколько на форуме есть...
« Последнее редактирование: 11 Август 2013, 22:45 от Isort »

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #43 : 12 Август 2013, 01:16 »
Я Вам отчасти завидую) ::)

Правда я бы хотел такое не с Эскспом вытворить, а с К5 например или еще с чем таким, более олдовым

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #44 : 18 Август 2013, 22:05 »
Дефектовка задней подвески  :-X в копеечку влетит

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3790 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 19:39
от LoKKor
7 Ответов
3582 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2016, 05:22
от zerkmax
4 Ответов
5006 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 07:42
от Req
0 Ответов
970 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2017, 13:17
от Семак158
9 Ответов
2308 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2019, 20:21
от Realized