Автор Тема: Разбираем Explorer до последнего винта  (Прочитано 41411 раз)

Оффлайн Igor_LАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #15 : 25 Июль 2013, 08:43 »
Igor_L, меня мучает вопрос как снять потолок не повредив там ничего :-\ он на пистонах я понимаю. Есть ли какие сложные места крепления?
До потолка я еще не добрался, как только разберу - сразу сообщу

Оффлайн Igor_LАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #16 : 25 Июль 2013, 09:27 »
Продолжение...
Состояние рамы оставляет желать лучшего. Фото по кругу:























Я думаю, картина абсолютна ясна - следы коррозии на всех сварных швах, да и не только. Через пару-тройку лет  с такой рамой только что со сваркой работать :(. Чтобы исключить сей грустный факт принято решение с рамы все снять, а саму ее полностью обработать. В связи с этим несколько вопросов к форуму:

1) Только у меня такая коррозия на раме или как? Товарищи-ровесники (в смысле 2003 - 2006 г.в.), поделитесь фотографиями передней стойки своей машины, я думаю всем будет интересно сравнить
2) Как и чем лучше обработать раму? Кто что где видел и слышал, а может делал сам?
3) Стоит ли обрабатывать внутренние полости рамы или нет?
А мы завтра снимем коробку, раздатку, карданные валы, глушитель и бензобак

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #17 : 25 Июль 2013, 11:20 »
У меня тоже подобные следы наблюдаются, но не считаю их критичными  ::) . В планах промыть днище и обработать мастикой какой нибудь. ps  если уж так всё конкретно разобрали , то собирайте Ф4..... А ЛУЧШЕ Ф5  ;D или даже ф6 , я так понял для вас ничего нереального нет.

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #18 : 25 Июль 2013, 12:00 »
даже ф6
дядя Игорь ждет 7 -ой   ;):D

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #19 : 25 Июль 2013, 14:19 »






Вот это фото меня поразило :o :o


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #20 : 25 Июль 2013, 14:53 »
Igor_L
вот это Человек!!! РЕСПЕКТ!

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #21 : 25 Июль 2013, 15:19 »
Питерский климат этому способствует...

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #22 : 25 Июль 2013, 16:09 »
Igor_L, Молодец!
Нет слов!
 *2up*
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Igor_LАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #23 : 26 Июль 2013, 11:07 »
Спасибо всем за респекты. ::) Продолжаем разбирать...
В принципе работа простая и монотонная, крути себе гайки, если крутятся конечно. Из общих аспектов:  многие соединения перед откручиванием выглядят примерно так:


Заливаем гайку жидким ключом, ждем немного и откручиваем. Иногда получается так


Такой вид "пистонов" достаточно распространен в машине, но со временем крепеж ржавеет и вы просто его ломаете, когда откручиваете. В результате болт прокручивается, голова его внутри, вытащить его (особенно если вы снимаете не с голой рамы, а в обычном состоянии) бывает затруднительно. К примеру, задний стабилизатор устойчивости крепится к раме именно таким образом, и крепеж находится между рамой и кузовом. Очень неудобно.
А иногда получается так



Здесь уже придется высверливать остатки болта из рамы - тоже не удобно делать, если у Вас собранная машина :)

Вернемся к процессу
Снял насос гидроусилителя с радиатором и шлангами, здесь все просто - одна гайка на рейке - держит зажимом сразу оба патрубка


Далее радиатор гидроусилителя - два болта внизу на балке, пару болтов, которые держат шланги - и все готово.


Затем снимаем тепловую защиту катализаторов и  глушителя. Откручивается легко, но в месте контакта аллюминиевой защиты и стальной рамы неизбежен химический процесс. Результат - края защиты отвалились.


Приступаем к снятию коробки. Снимаем вместе с радаткой.

Отсоединяем все разъемы. Один я так не сумел снять, непонятный какой-то


Может кто подскажет что это такое за разъем?
Снимем задний и передний карданные валы, предварительно нанеся метки соответствия


Болт используется типа двойной НЕХ или SPLINE, я так и не разобрался. Открутил обычным ключом на 12 с накидным кольцом. По поводу болтов и гаек хочу добавить, что почти всю машину можно разобрать, имея головки на 15,18,21. Многие гайки или болты оснащены стопорами и их не надо держать ключом. Это удобно.
Передний кардан снять с раздатки я не смог, оставил пока на ней.

При снятии карданов от прокручивания валов спасает обычный болт в заднем редукторе


Снимая поперечную балку под коробкой, не смог отвинтить четыре болта снизу - все сломались, придется высверливать. Вот так и сними коробку...

Чтобы вытащить ее из под рамы, раму пришлось поднять


(кто-то где-то здесь писал, что рама у эксплорера слабая :D)
Снимаем катализаторы и глушитель. Здесь все просто. Крепеж с пружинами между катализатором и глушителем у меня давно рассыпался и был заменен на хомут, соответственно открутился легко

Болт крепежа задней банки пришлось разрезать...
Состояние катализаторов на удивление неплохое, на глаз, разумеется


Трубы и банки тоже более-менее, хотя на вид очень ржавые


Единственный дефект на средней банке я подварю полуавтоматом


Снятие бензобака проблем не вызвало - откручиваем два болта, вынимаем хомуты и бак на поддоне


Похоже приемная труба в месте соединения с баком "потеет"


Вот что у нас получилось

Завтра снимем подвеску...

Про антикоррозийную обработку так никто ничего и не написал :'(.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #24 : 26 Июль 2013, 12:41 »
Про антикоррозийную обработку так никто ничего и не написал .
А что тут писать Ржу чистим ,обрабатывает "стоп ржавчиной" типа хайгир, красим обязательно грунт краска и сверху и в заключении атигравий..Внутри ну типа мовиль какойнить!! в обильном обильном виде
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #25 : 26 Июль 2013, 12:45 »
Такое чувство что машинка учавствовала в рекламе опеля..ну помните когда в океан ее кидали..типа 10 лет гарантия от корозии..
У мну все черненькое ,,болтики гаечки все ваабще без корозии..как так могло получиться то??
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #26 : 26 Июль 2013, 13:04 »
и сверху и в заключении атигравий.
антигравий нельзя оставлять неокрашенным. Он, как губка, набирает в себя воду. Обычно его кладут на кислотный грунт, потом сверху закрывают обычным грунтом и краской.

Такое чувство что машинка учавствовала в рекламе опеля..ну помните когда в океан ее кидали..типа 10 лет гарантия от корозии..
У мну все черненькое ,,болтики гаечки все ваабще без корозии..как так могло получиться то??
у Вас американец, наверное, а тут диллерский, который всю жизнь в Питере провел и скорее всего без дополнительного антикора.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #27 : 27 Июль 2013, 10:59 »
Немного о машине: 4,0л., Limited, пробег 230т. (из них наверное 150т по трассам), брал новым в Рольфе в далеком 2005 году
Очень много ржавчины для восьмилетней иномарки...  Интересно, что этому способствовало? Может стоянка в теплом гараже (перепады температуры и влажности) или наоборот в неотапливаемом и сыром?

Black   Limited

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #28 : 27 Июль 2013, 11:04 »
пленку на самоклеящемся слое - не факт, что он по второму кругу приклеится
Можно обезжирить самоклеющийся слой (напр. бензин калоша) и он опять приклеится (даже круче чем с завода). Проверено!
Black   Limited

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« Ответ #29 : 27 Июль 2013, 11:08 »
Igor_L, Интересует такой вопрос (это на Э-4, но может на Э-3 так же)   http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8972.msg433332.html#msg433332
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3790 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 19:39
от LoKKor
7 Ответов
3582 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2016, 05:22
от zerkmax
4 Ответов
5007 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 07:42
от Req
0 Ответов
970 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2017, 13:17
от Семак158
9 Ответов
2308 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2019, 20:21
от Realized