Автор Тема: 2 ряд. Возможность регулировки  (Прочитано 19042 раз)

Оффлайн МихаилКАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
А почему ни кто не пишет про убогий второй ряд сидений? В котором нет даже такой элементарной вещи, как подлокотник, не говоря уже о продольной регулировке! Или они это компенсировали непонятной для России американской розеткой, да и еще на 120v?! При отодвинутом до конца переднем сиденьи, туда даже 3 годовалого ребенка не сасунуть!
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 10:11 от Outokumpu »

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1716
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
А почему ни кто не пишет про убогий второй ряд сидений? В котором нет даже такой элементарной вещи, как подлокотник, не говоря уже о продольной регулировке! Или они это компенсировали непонятной для России американской розеткой, да и еще на 120v?! При отодвинутом до конца переднем сиденьи, туда даже 3 годовалого ребенка не сасунуть!

Не пишут наверное потому что при покупке все это осмотрено и принято. А куда вы смотрели когда выбирали авто?  :-\
За год эксплуатации ни разу не почувствовал дискомфорта от отсутствия подлокотника , за водительским сиденьем легко умещается люлька с годовалым ребенком, за пассажирским с комфортом сидит пятилетний. В багажнике лежит транс на 220, на всякий случай( ни разу еще не использовал).

Оффлайн МихаилКАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Не пишут наверное потому что при покупке все это осмотрено и принято. А куда вы смотрели когда выбирали авто?  :-\
За год эксплуатации ни разу не почувствовал дискомфорта от отсутствия подлокотника , за водительским сиденьем легко умещается люлька с годовалым ребенком, за пассажирским с комфортом сидит пятилетний. В багажнике лежит транс на 220, на всякий случай( ни разу еще не использовал).

Вообще то я хотел на втором ряду возить не только пятилетних карапузов, но еще и мужиков под 100 кг, и ростом 195см, к коим я отношу и себя, тем более что подобная регулировка на машинах продаваемых в штатах предусмотрена, а так же там имеется и подлокотник, а на нас как обычно сэкономили, а выбирал я его как и многие покупавшие его в прошлом году по картинкам. И цена которую я за него отдал включая все допы составила почти 2300000. Поэтому за эти деньги захотелось и комфорта задним пассажирам, а не покупать дополнительно всякие трансформаторы, переходники и т. д.!

Оффлайн Fors

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Поэтому за эти деньги захотелось и комфорта задним пассажирам, а не покупать дополнительно всякие трансформаторы, переходники и т. д.!
Я конечно дико извиняюсь, а для чего покупать трансформаторы и переходники?
И всё-таки надеюсь, что как-то можно убрать третий ряд сидений и передвинуть назад второй ряд, может есть уже такой тюнинг?

Оффлайн МихаилКАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Я конечно дико извиняюсь, а для чего покупать трансформаторы и переходники?
И всё-таки надеюсь, что как-то можно убрать третий ряд сидений и передвинуть назад второй ряд, может есть уже такой тюнинг?
Втрой ряд больше чем сантиметров на 10 не передвинуть (мешает пластик слева и справа), а на больше и не надо, тем более что это все конструкционно уже воплощено на таких же авто в штатах и третий ряд трогать при этом и не надо! А переходники нужны что бы воткнуть в эту чудо американскую розетку 110v евро вилку, зарядить например телефон, айпад и хорошо что подогреватель двигателя идет на 220v , а то мне пришлось покупать трансформатор, как оказалось впоследствии напрасно (мой пришел на 220 уже).

Оффлайн Fors

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Я согласен и на 10 см, но как сдвинуть?

Оффлайн МихаилКАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Я согласен и на 10 см, но как сдвинуть?
Ни как. Механизм надо менять. А так только сварочные или сверлильные работы *par*

Оффлайн Fors

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Не хочется быть первопроходцем. А если лтд+ там как?

Оффлайн МихаилКАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Не хочется быть первопроходцем. А если лтд+ там как?
Его и описываю.

Оффлайн Fors

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
А есть опыт сдвигания?

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2 ряд. Возможность регулировки
« Ответ #10 : 17 Июль 2013, 21:26 »
непонятной для России американской розеткой, да и еще на 120v?!
Не 120, а 110))
А во вторых практически вся электроника и блоки питания к ней работают автоматически в диапазоне от 100 до 250В, поэтому нотбук, зарядник мобилы, телевизор... спокойно можно питать от этой розетки. А переходник я в Эмиратах купил за 50 рублей )))
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 21:27 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2 ряд. Возможность регулировки
« Ответ #11 : 17 Июль 2013, 21:43 »
тем более что это все конструкционно уже воплощено на таких же авто в штатах и третий ряд трогать при этом и не надо! 
Это точная информация? Что-то я сомневаюсь в этом! К тому же правая (маленькая) половинка двигается и у нас. Не ужели они решили сэкономить на половине подвижности? )))
Да и подлокотника у них нет тоже как и у нас...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн МихаилКАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: 2 ряд. Возможность регулировки
« Ответ #12 : 18 Июль 2013, 07:57 »
Это точная информация? Что-то я сомневаюсь в этом! К тому же правая (маленькая) половинка двигается и у нас. Не ужели они решили сэкономить на половине подвижности? )))
Да и подлокотника у них нет тоже как и у нас...

Вот здесь по поводу подлокотника http://wroom.ru/i/carpic/12501.jpg, а по перемещению вперед назад в инструкции расписано, но у нас этого нет. И правая половинка на моей машине не двигается (сэкономили), а только откидывается.

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 2 ряд. Возможность регулировки
« Ответ #13 : 18 Июль 2013, 08:25 »
Вот здесь по поводу подлокотника http://wroom.ru/i/carpic/12501.jpg, а по перемещению вперед назад в инструкции расписано, но у нас этого нет. И правая половинка на моей машине не двигается (сэкономили), а только откидывается.

Такой страницы не существует (Ошибка 404)

Правая половинка у меня тоже двигается. перед сиденьем есть черная железная ручка в виде прута (типа стабилизатора подвески)

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2 ряд. Возможность регулировки
« Ответ #14 : 18 Июль 2013, 08:57 »
Такой страницы не существует (Ошибка 404)
в ссылке запятую в конце нужно убрать)

Имхо и без этого не особо красивый диван с этим еще уродливей... Значит не на всех американцах нет подлокотника ))

Насколько мне известно правая половинка двигается у всех ФЭ 13го года, когда она точно стала устанавливаться я уже не в курсе. Но первые, да шли недвижимые
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 08:59 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Теги:
 

Похожие темы