Автор Тема: PCM power diode  (Прочитано 9090 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #15 : 25 Июль 2013, 12:25 »
и пока не передернул все реле питание на модуль подавалось на 3 сенк,
Этот момент прокоментируйте более подробно.

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #16 : 26 Июль 2013, 08:27 »
передернул в ящике предохранительном ,реле  РСМ, Fuel Pump,Пр28, Пр40, Инерционник затем тупо все в ящике подтянул
и дальше путь был таков http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12983.msg445929.html#msg445929
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #17 : 05 Август 2013, 11:25 »
Уезжал в отпуск, был без связи. Решили проблему? Вы меняли насос, причина может быть в самом насосе или при сборке модуля совершили ошибку(как вариант - не герметичность соединений).

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #18 : 06 Август 2013, 04:29 »
после месяца, стал заводится  со второго раза, и поразило решение подачи топлива- общий вход на обе стороны рампы -т.е. вся грязь садится на крайние форсунки, на глухом конце -одной стороне рампы стоит ниппель а на другой ваккумник (что он мерит?регулирует) что то заплутал в 2-х рампах!
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #19 : 06 Август 2013, 09:31 »
Это датчик давления и температуры топлива. Измеряйте давление топлива, падение давления на не работающем двигателе. Все больше склоняюсь к тому, что Вы где-то рапортачили при сборке модуля.

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #20 : 07 Август 2013, 01:29 »
Датчик давления-? просто одета трубочка(как мерится?) а на другой линии ниппель( Темп как он мерит?), поэтомпу и пытаюсь  сам мерить давление  в рампе на ходу
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #21 : 07 Август 2013, 14:45 »
В Э3 должен стоять датчик давления, давление топлива можно видеть через OBD2. Через ниппель можно подключить манометр и сверить его показания с датчиком давления.

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #22 : 08 Август 2013, 02:00 »
я  тоже так считал, но увы.. на входе в рампу на 2 стороны стоит двойник, а на концах ниппель и ваккумник, тоже в замешательстве, на ОБД не показал Давление топлива(на Андроид прицепил кучку прог), чую колхоз великое дело- не убежишь
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 07:45 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #23 : 08 Август 2013, 10:25 »
Там сложно что-либо заколхозить. На вакуумнике должен стоять датчик давления. К Андроиду идет слабое ПО, попробуйте подцепить к ноуту и найти хорошее ПО.

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #24 : 09 Август 2013, 02:10 »
На вакуумнике должен стоять датчик давления.? Я так его и не нашел, трубочка уходит за двигатель  к  перегородке, пытался дунуть  в нее но увы, да и как сигнал считывается  на датчик через трубочку? куда она приходит? и куда скидывает  топливо?не видно, по схеме 1L2Z9F775AA FUEL DAMPER ASY- КЛАПАН, топливная система(у меня регулятор стоит в насосе, фильтр 3-х рожковый с него обратка на регулятор? и где темп  топлива меряется? лес темный
Согласен с вами - ПО для Андроида  только ошибку стереть
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 07:51 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #25 : 09 Август 2013, 09:44 »
Значит это обычный  демпфер. Трубочка эта вакуумная, работает от разряжения в коллекторе.  Если от вакуумника идет шланг обратки, то это регулятор, которого, по идее, на вашем автомобиле быть не должно. Датчик давления, скорее всего, стоит на топливном модуле, а датчика температуры, в этом случае, может не быть вовсе. Подключайте манометр, измеряйте давление на работающем двигателе на ХХ и повышенных оборотах, на заглушенном - падение давления. Попробуйте найти нормальный софт на ноут, там все должно показать в реальном времени.

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #26 : 10 Август 2013, 02:05 »
Значит это обычный  демпфер. Трубочка эта вакуумная, работает от разряжения в коллекторе
А что он делает? если от коллектора загружен?Выталкивает запас топлива при ТАПКЕ В ПОЛ ?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #27 : 10 Август 2013, 11:05 »
Демпфер работает как рессивер - сглаживает резкие скачки давления и не допускает эффект гидроудара. В зависимости от положения педали газа( разряжения во впускном коллекторе ) диафрагма создает необходимый подпор.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
45 Ответов
8605 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2018, 06:28
от Федор
2 Ответов
1622 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2015, 13:04
от Ronaldo
0 Ответов
1318 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 23:24
от parovoz10
0 Ответов
2405 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2020, 16:28
от hr1st