Автор Тема: PCM power diode  (Прочитано 9092 раз)

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
PCM power diode
« : 17 Июль 2013, 03:45 »
подскажите назначение "PCM power diode" и алгоритм работы модуля управления топл/ насоcoм FUEL PUMP DRIVER MODULE
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #1 : 17 Июль 2013, 12:06 »
Назначение всех диодов- пропускать ток только в одном направлении. В данном случае, вероятно, силовая защита РСМ. Модулем бензонасоса управляет РСМ, в зависимости от режима работы двигателя, температуры топлива и других параметров, поддерживая необходимое давление в системе, изменяет производительность насоса.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: PCM power diode
« Ответ #2 : 17 Июль 2013, 13:37 »
Не хочется искать схемы, но если диод стоит параллельно насосу в обратной полярности к питанию +12В, то его назначение - защита выходного ключа PCM от отрицательного выброса напряжения на индуктивности моторчика насоса при разрыве (размыкании) цепи. Все обмотки реле обязательно шунтируются подобным образом, часто - встроенным диодом.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #3 : 18 Июль 2013, 01:43 »
"PCM power diode"
назначение "PCM power diode" и алгоритм работы модуля управления топл/ насоcoм FUEL PUMP DRIVER MODULE- мне нужно знать именно этот вопрос, общую теорию PNP диодов, я со школы знаю, PCM power diode" стоит в блоке предохранителей и через него идет +АКАБ через Пр41 от замка зажигания , так что и к этому " но если диод стоит параллельно насосу в обратной полярности к питанию +12В, то его назначение - защита выходного ключа PCM от отрицательного выброса напряжения на индуктивности моторчика" -не имеет отношения. Он рвет питание на реле РСМ, и пока не передернул все реле питание на модуль подавалось на 3 сенк, И как он управляется и чем ?, вот что интересует
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #4 : 18 Июль 2013, 02:07 »
Если хотите, что бы Вам помогли попробуйте писать более понятно и задавать вопросы более корректно. Что Вас не устраивает? Диод рвет цепь на реле PCM - это защита.

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #5 : 18 Июль 2013, 03:46 »
Он рвет питание на реле РСМ, и пока не передернул все реле питание на модуль подавалось на 3 сенк, И как он управляется и чем ?, вот что интересует читаем корректно?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #6 : 18 Июль 2013, 11:50 »
Он рвет питание на реле РСМ, и пока не передернул все реле питание на модуль подавалось на 3 сенк, И как он управляется и чем ?, вот что интересует читаем корректно?

Попробуйте сами внимательно почитать.
 На сколько я понял, диод разорвет питание на реле РСМ только если сгорит.
 При включении зажигания модуль включает насос на несколько секунд если не поступит дальнейшей команды на запуск двигателя. Если диод цел, а питание на РСМ не подается, то проблема не в диоде, а, скорее, в проводке(плохой контакт реле, как вариант). Если питания на РСМ нет, то модуль насоса не даст питание насосу.

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #7 : 19 Июль 2013, 08:30 »
интересно ,  если есть искра(зажигание), а томпливный модуль  не работает, значит РСМ работает , ?, я же писал что диод целый, а чем глушится Тмодуль?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #8 : 19 Июль 2013, 08:41 »
А с чего Вы тогда взяли, что проблема в диоде? Правильно ли я понял, что у Вас пропадает управляющий сигнал на топливный модуль? Опишите проблему более конкретно, что происходит.
Если искра есть, то на РСМ точно подается питание.

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #9 : 23 Июль 2013, 01:31 »
день добрый,
Когда вкл зажигание, б/насос работает 30 сек, затем выкл пока нет импульсов от датчика к/вала,а было  при вкл зажигания -3-5 сек и напряжение падало до 3V на насосе, вот и пытался понять зачем после предохранителя стоит диод РСМ, а после него реле насоса
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #10 : 23 Июль 2013, 16:04 »
Может с контактами реле не все в порядке. Допускаю, что может быть двойное управление: через 3-5сек, при отсутствии сигнала с КВ, РСМ сначала понижает напряжение до 3V и держит насос в готовности, а при дальнейшем отсутствии попыток запуска, через 30сек отключает реле.  :-[

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #11 : 24 Июль 2013, 03:02 »
я реле переставлял местами(47,48,49-одинаковые), инерционный выключатель проверял,
в конце выкинул б/насос
(может диод как ограничитель тока  срабатывает? при резком изменении нагрузки? а-ля диод Шоттки  в импульсных цепях низкого напряжения, ежели РСМ импульсно управляет  Топливным  Модулем насоса?, поэтому Пр и не перегорает когда  насос умирает? (если учесть что насос 3.2 Ом при 14.2V  =5A, а РСМ отслеживает монитор "Открытая цепь Т/Модуля , насоса"?
 Sorry, сам себя убеждаю, что верно решил задачу, нужно ехать в Свободный- а не охота тупо встать  на проселке, где только Рогозин иногда летает
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #12 : 24 Июль 2013, 09:02 »
Что то мне кажется, Вы не там ищите. Давление в системе проверяли и сравнивали его с показаниями датчика давления?

Оффлайн KONSTANTINАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: PCM power diode
« Ответ #13 : 25 Июль 2013, 02:58 »
А больше и негде рыть, сейчас прикупил датчик давления ПД100ДИ-4,0 за 2тр и калибрую ТРМ2(измеритель Темп) под него для контроля  давления в рампе на ходу, а то все приблуды на андроиде только тлф сажают, толку нет, а ноут возить в салоне стремно, заодно масло проконтролирую и коробку гляну?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: PCM power diode
« Ответ #14 : 25 Июль 2013, 12:16 »
Вообще, зачем Вы туда полезли? Что было с машиной? Не совсем понимаю общую картину происходящего.
 Все сигналы управления помпой идут с РСМ, после того, как он обработает информацию со всех датчиков. Если помпа не выключается через 3-5 сек, которых достаточно для для создания рабочего давления, значит какой то датчик показывает значения вне пределов нормы. Наиболее вероятно, что этим датчиком является датчик давления. В этом случае причиной может быть в утечка топлива, понижение напряжения на помпе из-за плохого контакта и неисправность датчика давления. Искать причину позднего отключения помпы в электросхемах, на мой взгляд, бессмысленно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
45 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2018, 06:28
от Федор
2 Ответов
1623 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2015, 13:04
от Ronaldo
0 Ответов
1318 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 23:24
от parovoz10
0 Ответов
2427 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2020, 16:28
от hr1st