Автор Тема: Переделка крепления заднего амортизатора  (Прочитано 9314 раз)

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Как известно крепление заднего амортизатора на Экспе смотрит вниз и довольно существленно . В определенных условиях является настоящим якорем цепляющимся  за ветки ,земельку и тд . Я честно говоря уж давно переделал ,а вот отчетик подзабыл выложить .Что и исправляю . Суть переделки проста до безобразия . По пунктам....
1. Под рессору ставится домкрат и откручивается  амортизатор  и стремянка .
2.Снимается сама площадка прижимающая пакет рессор к мосту и в ней делаются два пропила болгаркой по синей линии .
3.Далее ,та часть площадки к которой крепится амортизатор задирается вверх (в тисках ,ничего греть не надо) и вставляется металический клин по размеру(отмечен красными линиями )  .Толщина по памяти милиметров 5 .
4.Обваривается ,красится и устанавливается на место . Делаем на следующей стороне .
5 .Единственное ,что надо еще будет сделать ,так это приподнять тройник тормозмой трубки у левого колеса на сантиметров 7 через пластинку .А то ход  колеса вира-майна  увеличивается и шланг почти в натянутом положении при вывешивании становится .
Вот для сравнения стырил фото не переделанного крепления ...
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 06:24 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Romann, Оригинально. Зачёт. Однозначно в ФАК. *good2*
Под рессору ставится домкрат и откручивается  амортизатор  и серьги рессор
Наверное хотел сказать стремянки. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Очень неплохая доработка. Зачет.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Спрошу здесь ,как раз про амортизатор.Некто не пробовал перепресовать верхнюю втулку заднего амортизатора ?

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Спрошу здесь ,как раз про амортизатор.Некто не пробовал перепресовать верхнюю втулку заднего амортизатора ?
Я перепрессовывал. Только передние нижние. Они такие-же как верхние задние. Никаких проблем не возникло.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Я перепрессовывал. Только передние нижние. Они такие-же как верхние задние. Никаких проблем не возникло.
Пресом или в тисках?

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Пресом или в тисках?

Можно и в тисках запрессовать .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Благодарствую  :) :) :)

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Переделка крепления заднего амортизатора
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2013, 20:12 »
Решил просто приварить верхнюю часть

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Переделка крепления заднего амортизатора
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2013, 20:18 »
Андрей Волков, Газелевские ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Переделка крепления заднего амортизатора
« Ответ #10 : 08 Сентябрь 2013, 20:20 »
Ага

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
.Далее ,та часть площадки к которой крепится амортизатор задирается вверх

Тоесть,  просто загибаем,  крепление вверх?  после клин ввариваем клин  ?

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Тоесть,  просто загибаем, крепление вверх?  после клин ввариваем клин  ?
Разрезаешь хоть прям на машине -загибаешь как надо и ввариваешь клин клином .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Спасибо :)  сосед

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Идея отличная,только вот ход аммортизатора здорово уменьшается наверное

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1069 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2016, 19:52
от olesyass
3 Ответов
2444 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2019, 17:25
от kvipal
12 Ответов
1931 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2018, 11:57
от fuckSpilberg
0 Ответов
659 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2018, 04:50
от 005
2 Ответов
1078 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2018, 11:16
от Cybick