Насчет обгона задом переда. В 90-х у меня была восьмерка. Я зимой на перед ставил зимнюю, а зад оставлял на летней. И ни чего.
ой вот это не нужно точно делать на пер приводе. у меня была дэу нубира, времена были тяжелые - спереди стояла новенькая зимняя белшина , сзади лето, ехали по минке из Москвы, еще и товаром пригруженные. опережал фуру попал в поток воды из под колес, скорость где-то 100-110 по спидометру и просто ни с того ни с сего , очень неожиданно, вот ты едешь прямо а вот как по волшебству машину медленно начало разворачивать влево... хотя двигаться продолжила прямо но уже как бы боком.. руль против заноса, газ в пол, но на 5-й какая там тяга у дохлого 1.6 на газу.. получилось не вылететь с дороги на встречную обочину удержаться на дороге, (хотя лучше бы уходил) и тут стало вращать уже вправо и возвращать в свою полосу... оборота 4 .. и остановило посреди дороги. вроде передохнул, но в следующую секунду в левое крыло догнала попутно идущая фура и нас просто шмякнуло в кювет. морду разворотило знатно, сорвало движок с креплений. все целы. фура остановилась через метров 200 только.. в тот вечер курсировали эвакуаторщики как такси, тк каждые 10 км была авария, эвакуаторщик увидел нас и сходу говорит : а... белорусы 100% экономные , резина только впереди зима? я: -Да!. Он говорит ну вот: вы у меня уже сегодня третьи такие экономщики , до вас был форд и ситроен , тоже белорусы тоже только перед -зима. у всех аналогично, когда вы уже научитесь? (у нас реально тогда доллар прыгнул и зарплата стала 230 $ у половины страны) я с тех пор вообще стал побаиваться машин, типа дэу с "непородистыми" шасси, на которых машина не идет "как по рельсам", а требует подруливать, это сразу чувствуется, да и на переднем приводе понял, что только все 4 колеса. зацеп основной впереди, а тяжелый груженый зад на скользком лете просто может раскачаться как маятник, и начать вращаться вокруг цепкого передка. это только касаемо трассы, конечно на скоростях.
что касается форда, по протектору оба колеса живые, просто у зада вылетели 90% шипов а у переда примерно 30%.. вот я и подумал по сути нужно форда рассматривать как занеприводную.. передний мост там же наверно до 90 не больше подключается.. форд идет уверенно, не боится каши, наверно благодаря весу, на нем есть чувство "как по рельсам" но в плане разного износа колес - вот возник такой вопрос. (кстати по попыту субарика , полный привод вывести из заноса - можно "дрочением" газа нажал-отпустил - он в опр момент схватывает "держак")
ps сорри за некоторый оффтоп