Автор Тема: Какие колеса и какой лифт можно безболезненно поставить на FE4  (Прочитано 109722 раз)

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Мое мнение, что правильно подсказали. При разгоне спешка ни к чему. А уменьшение тормозного пути, функция нужная.
Насчет обгона задом переда. В 90-х у меня была восьмерка. Я зимой на перед ставил зимнюю, а зад оставлял на летней. И ни чего. Но есть пару моментов.
1. На льду проверить одинакова ли схватывают колеса. Может быть, что на одном направляющий закис, и там будет тормозить только одна колодка, со всеми вытекающими.
2. На поворотах тормозить без фанатизма
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 15:55 от Filipp »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Заднеприводную машину легче отловить, если зад понесет
если форд "понесет" ,а когда его "понесет" он станет полноприводным , то ловить его будут уже другие участники движения , ну а шипы при таком весе автомобиля усугубят донный "понос", переднеприводную машину меньше заносит чем заднеприводную . и вытащить из заноса ее легче , если знаете как , а вот полноприводную машину из заноса    *pozor* ну если Вы конечно не Кен Блок
интересно мнение водителей с опытом на заднем приводе..
сделали верно все на шиномонтаже ,но по возможности поменяйте резину на новую, хоть на китай голимый ,они будут лучше чем именитые но изношенные , подумайте о жизни других участников движения  ;)

Оффлайн nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Могилев РБ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Насчет обгона задом переда. В 90-х у меня была восьмерка. Я зимой на перед ставил зимнюю, а зад оставлял на летней. И ни чего.
ой вот это не нужно точно делать на пер приводе. у меня была дэу нубира, времена были тяжелые - спереди стояла новенькая зимняя белшина , сзади лето, ехали по минке из Москвы, еще и товаром пригруженные. опережал фуру попал в поток воды из под колес, скорость где-то 100-110 по спидометру и просто ни с того ни с сего , очень неожиданно, вот ты едешь прямо  а вот как по волшебству машину медленно начало разворачивать влево... хотя двигаться продолжила прямо но уже как бы боком.. руль против заноса, газ в пол, но на 5-й какая там тяга у дохлого 1.6 на газу.. получилось не вылететь с дороги на встречную обочину удержаться на дороге, (хотя лучше бы уходил) и тут стало вращать уже вправо и возвращать в свою полосу... оборота 4 .. и остановило посреди дороги. вроде передохнул, но в следующую секунду в левое крыло догнала попутно идущая фура и нас просто шмякнуло в кювет. морду разворотило знатно, сорвало движок с креплений. все целы. фура остановилась через метров 200 только.. в тот вечер курсировали эвакуаторщики как такси, тк каждые 10 км была авария, эвакуаторщик увидел нас и сходу говорит : а... белорусы 100% экономные , резина только впереди зима? я: -Да!.  Он говорит ну вот: вы у меня уже сегодня третьи такие экономщики , до вас был форд и ситроен , тоже белорусы тоже только перед -зима. у всех аналогично, когда вы уже научитесь? (у нас реально тогда доллар прыгнул и зарплата стала 230 $ у половины страны) я с тех пор вообще стал побаиваться машин, типа дэу с "непородистыми" шасси, на которых машина не идет "как по рельсам", а требует подруливать, это сразу чувствуется, да и на переднем приводе понял, что только все 4 колеса. зацеп основной впереди, а тяжелый груженый зад на скользком лете просто может раскачаться как маятник, и начать вращаться вокруг цепкого передка. это только касаемо трассы, конечно на скоростях.
что касается форда, по протектору оба колеса живые, просто у зада вылетели 90% шипов а у переда примерно 30%.. вот я и подумал по сути нужно форда рассматривать как занеприводную.. передний мост там же наверно до 90 не больше подключается.. форд идет уверенно, не боится каши, наверно благодаря весу, на нем есть чувство "как по рельсам" но в плане разного износа колес - вот возник такой вопрос. (кстати по попыту субарика , полный привод вывести из заноса - можно "дрочением" газа нажал-отпустил - он в опр момент схватывает "держак")
ps сорри за некоторый оффтоп
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 17:04 от nil »
Ищу резину зиму на 18

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
если форд "понесет" ,а когда его "понесет" он станет полноприводным , то ловить его будут уже другие участники движения , ну а шипы при таком весе автомобиля усугубят донный "понос", переднеприводную машину меньше заносит чем заднеприводную . и вытащить из заноса ее легче , если знаете как , а вот полноприводную машину из заноса     ну если Вы конечно не Кен Блок
вернейшее замечание , а что касается совета шиномонтажников , то всё верно.

...и добавил:
полный привод вывести из заноса - можно "дрочением" газа нажал-отпустил - он в опр момент схватывает "держак")
не не не ))) это как повезёт и желательно меньше движений )
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 17:06 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
передний мост там же наверно до 90 не больше подключается..
50/50 жестко ,ломом , с возможностью  частичного проскальзывания переднего моста за счет особого пакета в раздатке , не экономьте на ботинках ,купите новые  ;) 


...и добавил:
полный привод вывести из заноса - можно "дрочением" газа нажал-отпустил - он в опр момент схватывает "держак"
если Вы так умете, то Вы прост ""осс "" но Э4 Вам это сделать не позволит , задушит все Ваши попытки электроникой ,  *par*
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2017, 09:20 от дмитрий 62 »

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Тут люди правильно пишут, пере обуйся на нормальную. Жизнь не стоит такой экономии. Я то же неделю назад плакал, но выложил 45 рубликов за новую резину :'(

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Во первых на резине не надо экономить. https://youtu.be/R5SVa7VMLvQ . Вот видео к чему приводит экономия. Это я до упора езду на всесезонке, хотя есть отличная зимняя шиповка.
Во вторых на сколько я знаю у Субару постоянный полный, это сильно очень отличается от нашего привода. Он больше заднеприводный.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет.
Подскажите, хочу заказать вот эти проставки,
https://m.ebay.com/itm/Full-3-Suspension-Lift-Kit-2006-2010-Ford-Explorer-2WD-4WD-Supreme-Steel-PRO/142082757514?_trkparms=aid=555018&algo=PL.SIM&ao=2&asc=41375&meid=11ea84b5c741402796e4916381a60d13&pid=100005&rk=1&rkt=6&mehot=ag&sd=172866409031&_trksid=p2047675.c100005.m1851&_mwBanner=1
 может кто сталкивался, указан лифт 3 дюйма,  это высота на которую поднимется машина или высота поставок? Таху лифтовал,  но там проставки другие были,  а здесь боюсь, если это высота самой проставки,  еще бы до кучи верхний рычаг менять не пришлось.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 20:05 от Русстик »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Полистайте форум. Я именно здесь нашел и чертежи капралоновых проставлен и где их покупать. Проставки 3см.

...и добавил:
Машина поднимается на 6см. Ни каких проблем иметь не будете.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Полистайте форум. Я именно здесь нашел и чертежи капралоновых проставлен и где их покупать. Проставки 3см.

...и добавил:
Машина поднимается на 6см. Ни каких проблем иметь не будете.
Спасибо.  Я про них читал, в начале именно их и хотел, но потом передумал,  в частности,  потому что на металлические наткнулся. 
Единственный вопрос сколько они по высоте,  т. е.  само изделие.


...и добавил:
Проставки 3см.
Если сами проставки 3 см,  то длины шпилек хватает?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 20:20 от Русстик »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня 30мм. Можете не париться я на них проехал уже  200тыс

...и добавил:
Шпилек не хватает
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня 30мм. Можете не париться я на них проехал уже  200тыс

...и добавил:
Шпилек не хватает
Спасибо.

...и добавил:
Шпилек не хватает
Вот такие сначала присматривал
https://www.autodvc.ru/cars/ford/explorer/iv/offroad5d
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 20:29 от Русстик »

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Борис Федотыч атэшный 265/70/17 влезет на штатные диски со штатной подвеской?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Борис Федотыч атэшный 265/70/17 влезет на штатные диски со штатной подвеской
нет , будет чиркать за локеры при полном повороте руля , если ЕТ 35 диска сделаете то все ок будет

Оффлайн D.S.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Explore
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
.. если ЕТ 35 диска сделаете то все ок будет
Даже 38 хватает

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
144 Ответов
61379 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 22:03
от Daulet
17 Ответов
21083 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2014, 14:58
от Бурый
18 Ответов
11257 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 13:08
от ххалександрхх
27 Ответов
12927 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2015, 14:57
от клапан
6 Ответов
2309 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2017, 17:52
от Илья Раевский