Автор Тема: Какие колеса и какой лифт можно безболезненно поставить на FE4  (Прочитано 110294 раз)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Саша, а расход сильно поднялся?
Понятия не имею. Да и честно говоря пофигу, я на газу.


...и добавил:
Я например против проставок, с моим размером 265/65R18 нет проблем и без них, клиренс выше на 26мм.
Бродяга, почему против? Я за счет проставлен поставил больше резину и в общей сложности поднял машину на 80мм. Проехал с проставками примерно 170000 км.


...и добавил:
Общий пробег 320000. С шрусами проблем не было.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2017, 18:35 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, почему против?

Если вопрос реальный, то отвечаю, я как впрочем и абсолютное большинство пользователей данного пепелаца, большую часть времени езжу по дорогам общего пользования и лишь изредка приходится использовать его дополнительные возможности. Наш автомобиль очень хорош на трассе, в своем классе конечно и терять эти преимущества довольно глупо.
При установке проставок мы одновременно уменьшаем колею и не просто увеличиваем клиренс, а и поднимаем центр масс над точками опоры, чем однозначно ухудшаем все его дорожные характеристики. В принципе свои мысли по этому поводу я писал в своей теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14411.msg431025.html#msg431025.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, в теории вы правы. На практике увеличилась жесткость машины, что компенсировалось снижением давления на 0.2. А по поводу редкости использования его доп возможностей, я к проставкам пришел после того, как не съезжая с асфальта в течении недели засел в каше снежной два раза. Это было в солнечногорске 4 года назад. Мое мнение, по ощущениям абсолютно ни какие преимущества не потерялись, а только добавились. имхо
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, в теории вы правы.
На это скажу, я просто прав, но осуждать Вас не стану, если Вам так удобно и устраивает, то и слава Богу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
имхо 2-3см проставок на проходимость особой рояли не сыграют... как собственно и на поведение машины на асфальте.
Но машина с ними поинтересней смотрится. Я вот уже 3 года все собираюсь поставить да руки никак не доходят:)

По снегу надо шины стравливать до 0,5атм тогда поедет... а если с цепями так вообще по целине полметровой можно рассекать:)
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 10:34 от DmS »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
имхо 2-3см проставок на проходимость особой рояли не сыграют... как собственно и на поведение машины на асфальте.
На проходимость влияет даже 5 мм и это совершенно однозначно, а на поведение на дороге 5 мм не окажут, а вот более будет заметно без принятия ряда компенсирующих мероприятий, при езде по городу конечно это будет минимально ощутимо.
До 0,5 ни разу не стравливал, самое маленькое вроде 0,8 или может 1,0 ставил.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 22:41 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
И если кто замерит расстояние от земли

Я на своём Экспе столько намерил:

 
Black   Limited

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
имхо 2-3см проставок на проходимость особой рояли не сыграют...
При проставках 30мм, машина поднимается на 60мм
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Могилев РБ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я на своём Экспе столько намерил:

 

Большое вам спасибо!!! у меня 83,5 и 86,2 . на 3 см ниже перед - наверно или амморты или пружины просели
Ищу резину зиму на 18

Оффлайн автобот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 08
Всем доброго времени суток, я тут новый. Машину приобрел полгода назад и уже успел познакомиться с ней неплхо. До этого водил паджеро II но хотелось немного больше комфорта, вот и решился попробовать хваленый американский комфорт. Сразу скажу, что очень доволен, но стал скучать по внедорожным делам. Периодически выбираюсь на легкое бездорожье, особенно летом да и просто хочется чтоб Эксплорер выглядел более агресивно. Давно начал обдумывать идею установки лифт кита, но по опыту с паджеро решил выбрать именно лифт подвески и отказаться от проставок. На американском сайте нашел неплохой комплектик ARB, спереди удлиненные амотртизаторы на 1.75" https://www.carid.com/arb/nitrocharger-sport-shock-mpn-n17.html , сзади рессоры +1.5" https://www.carid.com/arb/rear-coil-spring-mpn-cs042r.html Единственное что меня смущает, это то что АРБ не предлагают пружины вперед. Посоветуйте какие-то годные пружины которые хорошо сработаются с удлиненными амортами, если кто знает? Кстати машина полноприводная, за подвеской последуют и более серьезные колеса, но это уже потом.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 18:43 от автобот »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
автобот, простите, а что за машина у вас, раз сзади рессоры?
Какие колеса ставить собираетесь, я имею ввиду размер?

...и добавил:
Большое вам спасибо!!! у меня 83,5 и 86,2 . на 3 см ниже перед - наверно или амморты или пружины просели
Этот замер может дать результат если у вас колеса одного размера и то это будет относительно, а передок относительно выложенной фото у вас ниже на 1,5 см.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 22:48 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Могилев РБ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
автобот, простите, а что за машина у вас, раз сзади рессоры?
Какие колеса ставить собираетесь, я имею ввиду размер?

...и добавил:
Этот замер может дать результат если у вас колеса одного размера и то это будет относительно, а передок относительно выложенной фото у вас ниже на 1,5 см.

ниже относительно зада
интересовала именно разность перед-зад
Ищу резину зиму на 18

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

ниже относительно зада
интересовала именно разность перед-зад
Этот подход неверный по сути своей, проверять можно только по контрольным точкам, а мерять некие проемы, да еще с навесными пластиковыми деталями не совсем правильно. Наш автомобиль вообще-то семиместный, вы представляете на сколько сядет задняя часть авто при размещении трех мужиков под сто кг. на втором ряду и двух человек на третьем и пару рюкзаков? Подозреваю, что значительно, короче хотите проверить надо найти контрольные точки и померить.
« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 08:44 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
на сколько сядет задняя часть авто при размещении трех мужиков под сто кг. на втором ряду и двух человек на третьем и пару рюкзаков?
Володя,  возил 80 шт тротуарной плитки,  не сказал бы,  что заметно было.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Володя,  возил 80 шт тротуарной плитки,  не сказал бы,  что заметно было.
Юра, привет! Я возил другу на дачу армированные плитки ( можно назвать тротуарными ) 580 кг, да она не опускается вниз до плинтуса, но сразу задница садится до определенного уровня, как раз сантиметров на 5, перед тоже кстати опускается но меньше, так как основная нагрузка идет на зад, конечно это не выглядит так же, как если бы в уставший жигуль положили пол-тонны.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 09:36 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
144 Ответов
61508 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 22:03
от Daulet
17 Ответов
21155 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2014, 14:58
от Бурый
18 Ответов
11338 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 13:08
от ххалександрхх
27 Ответов
13000 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2015, 14:57
от клапан
6 Ответов
2357 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2017, 17:52
от Илья Раевский