Автор Тема: Какие колеса и какой лифт можно безболезненно поставить на FE4  (Прочитано 110389 раз)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Неделю назад поставил проставки 30мм. Машина вся поднялась на 60мм, кроме узла рычаг-колесо. Фотки в галерее, ссылки и т.д. в теме проставки на эксп4.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
yuer, судя вашей логике у fe4  лучшая проходимость, чем у wj?))
я этого не писал. В чем-то лучше, в чем-то нет. Универсальной машины еще не придумали. Касаемо бездорожья у Экспа больше клиренс, возможно поставить большую резину в стандарте, кроме этого есть комплектации с эдвенстраком, да и лифтуется он в разы бюджетнее, лучше управляемость. У Гранда больше ходы подвески, меньшая база, более мягкая и комфортная подвеска.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
я этого не писал. В чем-то лучше, в чем-то нет. Универсальной машины еще не придумали. Касаемо бездорожья у Экспа больше клиренс, возможно поставить большую резину в стандарте, кроме этого есть комплектации с эдвенстраком, да и лифтуется он в разы бюджетнее, лучше управляемость. У Гранда больше ходы подвески, меньшая база, более мягкая и комфортная подвеска.

Не сказал бы, что подвеска у гранда комфортней.
Все таки два неразрезных моста. А прибавив к к ним аморты, жестче стоковых - про комфорт говорить вообще нет смысла (если отталкиваться от общепринятых понятий комфорта).
Не поверю, что на независимой подвеске комфорта столько же или меньше.
По поводу лифта опять таки выскажу свое мнение: лифтовать зависимую и независимую подвеску - абсолютно разные вещи, и добавить гранду 2 лишних дюйма гораздо проще, чем экспу, хотя бы потому, что экспу после сей процедуры явно потребуется сход/развал, у гранда же (да у любой машины на неразрезных мостах) колеса останутся в тех же плоскостях. По поводу бюджета - комплект проставок 2" вполне можно приобрести за пару сотен баксов. Работа тоже не будет обременительной затратой.
Другое дело, что подъем кузова относительно оси колес у экспа потребует меньшего размера проставок, судя по всему. Но опять таки, если смотреть в крайние значения, то есть с фанатизмом, лифт дюймов эдак в 6-8 на гранде возможен, на экспе же невозможен в принципе. Но он ему и не требуется, т.к. имхо это уже из разряда серьезных извращений.

Опять же, клиренс - не единственная составляющая хорошей проходимости. Есть еще куча разных вещей вроде задних/передних свесов, высоты порогов, от которых эта проходимость тоже зависит (водителя пока в расчет не берем).

Со всем остальным соглашусь.


Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Не сказал бы, что подвеска у гранда комфортней.
вы опять теоретизируете, и провоцируете меня вкратце пересказать ту тему про лифт  ;)
В стандарте у Экспа более жесткая подвеска, после лифта проставками она станет еще жестче, потому что проставка подожмет пружину.
Все таки два неразрезных моста. А прибавив к к ним аморты, жестче стоковых - про комфорт говорить вообще нет смысла (если отталкиваться от общепринятых понятий комфорта).
комфорт и управляемость - это ИМХО разные вещи. Если о комфорте подвески может судить любой из пассажиров, то об управляемости только водитель.
По поводу лифта опять таки выскажу свое мнение: лифтовать зависимую и независимую подвеску - абсолютно разные вещи, и добавить гранду 2 лишних дюйма гораздо проще, чем экспу, хотя бы потому, что экспу после сей процедуры явно потребуется сход/развал, у гранда же (да у любой машины на неразрезных мостах) колеса останутся в тех же плоскостях. По поводу бюджета - комплект проставок 2" вполне можно приобрести за пару сотен баксов. Работа тоже не будет обременительной затратой.
На WJ 2" - это предел для амортизаторов, а по уму их нужно менять на удлиненные. 3" - это предел для тяг. Лифт WJ 2" (говорим об абсолютном значении, а не о размере проставок) с установкой удлиненных пружин и амортизаторов обошелся мне примерно в 30р (работа + лифт-комплект). Лифт Экспа на 3" проставками обошелся в 10р. Сколько это будет стоить новыми пружинами и амортизаторами не знаю. Сейчас у меня лежит на Эксп лифткомплект Ранчо с регулировкой жесткости и еще к нему изготавливаются новые шпильки и проставки, думаю в итоге цена вопроса будет в районе 35р. Так что в принципе ценник при грамотном подходе сопоставим.

Но опять таки, если смотреть в крайние значения, то есть с фанатизмом, лифт дюймов эдак в 6-8 на гранде возможен, на экспе же невозможен в принципе. Но он ему и не требуется, т.к. имхо это уже из разряда серьезных извращений.
не забывайте о бодилифте, который в принципе невозможен у WJ.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
вы опять теоретизируете, и провоцируете меня вкратце пересказать ту тему про лифт  ;)
В стандарте у Экспа более жесткая подвеска, после лифта проставками она станет еще жестче, потому что проставка подожмет пружину.

комфорт и управляемость - это ИМХО разные вещи. Если о комфорте подвески может судить любой из пассажиров, то об управляемости только водитель.

Да кто ж спорит, хотя да, я исхожу из того, что авто с независимой подвеской комфортнее авто на мостах.
Именно комфортнее, а не управляемее, т.к. когда на авто с независимой подвеской одно колесо попадает в яму, отрабатывает это только та сторона, с которой оно в яму и попало, на подвеске зависимой на такое реагирует весь мост, а значит и водитель, и пассажиры это прочувствуют лучше.

На WJ 2" - это предел для амортизаторов, а по уму их нужно менять на удлиненные. 3" - это предел для тяг. Лифт WJ 2" (говорим об абсолютном значении, а не о размере проставок) с установкой удлиненных пружин и амортизаторов обошелся мне примерно в 30р (работа + лифт-комплект). Лифт Экспа на 3" проставками обошелся в 10р. Сколько это будет стоить новыми пружинами и амортизаторами не знаю. Сейчас у меня лежит на Эксп лифткомплект Ранчо с регулировкой жесткости и еще к нему изготавливаются новые шпильки и проставки, думаю в итоге цена вопроса будет в районе 35р. Так что в принципе ценник при грамотном подходе сопоставим.

Здесь соглашусь, правильный лифт это увеличенные пружины и аморты с достаточным ходом.
После двух дюймов уже надо переходить на лонгармы, т.к. ходов стандартных рычагов уже не хватает, и походу тянется куча всего остального добра, вплоть до мостов и карданов. Так что этот вопрос обсуждать смысла нет.


не забывайте о бодилифте, который в принципе невозможен у WJ.
Ну так да, рама интегрированная в кузов. Не отпилишь)))

П.С. yuer, не хочу, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о моей точки зрения. Я не пытаюсь Вас убедить, что эксп хуже гранда, я сделал предположение, что эксп комфортней гранда на твердом покрытии из-за независимой подвески, что он так же лучше управляется на твердом покрытии, для меня в теории ) это логично, так же я предположил, что добавить лифт к нему будет проблематично, но Вы меня переубедили, и это хорошо, т.к. есть возможность для увеличения проходимости авто. Я думаю, что в условиях трассы или города Эксп будет и комфортней, и возможно управляемей, в отличии от гранда, который на скоростях после 120-140 подобен пушечному ядру (образно).
По поводу же проходимости авто как таковой - да надо наверное просто посмотреть вживую, как он едет в какашках.
Вот как то так.

Оффлайн A160572

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Сейчас у меня лежит на Эксп лифткомплект Ранчо с регулировкой жесткости и еще к нему изготавливаются новые шпильки и проставки, думаю в итоге цена вопроса будет в районе 35р.

Поделитесь, где взяли Rancho за 35р. (или, как я понимаю, даже меньше)?
Настоящий родной комплект? Там все 4 стойки с пружинами или только 2?
Просто я изучал вопрос, получается ГОРАЗДО дороже (даже не хочу приводить здесь озвученную мне цифру) даже без учета работ по установке.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поделитесь, где взяли Rancho за 35р. (или, как я понимаю, даже меньше)?
Настоящий родной комплект? Там все 4 стойки с пружинами или только 2?
Просто я изучал вопрос, получается ГОРАЗДО дороже (даже не хочу приводить здесь озвученную мне цифру) даже без учета работ по установке.
это полный комплект, есть тема по Ранчам, продает Паралон.
С уважением Бродяга.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
То есть получается 31,9".
Учитывая что в сток ставится 31,7 - имхо как то от меня ускользает смысл использования лифта, при условии что 31,7 в стоке без лифта не цепляют и имеют нормальный ход.
Ради двух десятых дюйма... не стоит оно того, по моему.

ход подвески на ранчах увеличивается. не значительно, но увеличивается. +возможность менять жесткость.
за долговечность не скажу. у меня штуцеры только ломает постоянно  *pozor*

на Э4 длинная база, большой задний свес и огромный вес - это всё не способствует проходимости. правда я нигде не застревал ещё  :D

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Да не проходимец наш бегемот,хотя иногда .... :-X
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Да не проходимец наш бегемот,хотя иногда .... :-X
смотря с чем сравнивать  ;)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Настоящий родной комплект? Там все 4 стойки с пружинами или только 2?
4 стойки в сборе (пружина + стойка + опора стойки + сайлентблоки), компрессор, пневмораспределитель, трубопроводы, пульт управления.

Чтобы не терять высоту, которая есть в данный момент, буду еще делать проставки и заказывать новые удлиненные шпильки.

P.S. Так к слову только что вернулся с глобальных покатушек, два третьих Экспа и WJ прошли вместе больше тысячи км по разным дорогам Карелии от отличного асфальта до лесовозных дорог.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
P.S. Так к слову только что вернулся с глобальных покатушек, два третьих Экспа и WJ прошли вместе больше тысячи км по разным дорогам Карелии от отличного асфальта до лесовозных дорог.

Хде фото видео???
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Хде фото видео???
да я и сам еще не смотрел
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ну что, товарищи, вот вроде как хотелки больше уточняются.
Все таки в идеале хочется третьего экспа 4,6 посвежее.
Но судя по авто_ру - редкая птица к сожалению((

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
144 Ответов
61525 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 22:03
от Daulet
17 Ответов
21167 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2014, 14:58
от Бурый
18 Ответов
11346 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 13:08
от ххалександрхх
27 Ответов
13007 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2015, 14:57
от клапан
6 Ответов
2360 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2017, 17:52
от Илья Раевский