Ну я бы не сказал, что WJ малопроходимый авто, за счет таки мостов он весьма неплох, а лифт в 2 дюйма дает клиренса столько, сколько даст диаметр колеса, которое на этот лифт поставишь, оставил те же стоковые 29" - клиренс такой же и останется, лифт всего то дает возможность вкорячить колеса побольше и не влияет напрямую на клиренс так как опять таки неразрезной мост. Но проходимость у WJ в стоке будет больше, чем у FE4 с лифтом по причине наличия того же моста, если взять остальные факторы (резина, главная прокладка и т.п.) за константу.
Кукурузер - да, машина неплохая. Тут и спорить смысла нет.
Цели нет заменить по всем параметрам WJ-я экспом, просто его (WJ-я) внедорожный потенциал я испульзую на очень маленькую толику, 95-98%% времени авто или в городе, или на трассе, а вот в этих местах на WJ не очень комфортно, хотя соврал, комфортно, но хочется комфортней
, но это как раз тот момент, за который придется расплатиться проходимостью))
Учитывая редкую ее востребованность и рассматривается как один из возможных вариантов FE4.
Был еще вариант типа первого трейлблейзера - отвалился, чисто по меркантильным соображениям, уж больно на мой взгляд убогий салон, да и проходимость как я понял хуже, чем у экспа будет.
Остались варианты с Дюрангой 4,7 (блин, редкий автос), WK/WH от 3,0 CRD до 5,7 (тоже выбирать на рынке особо не из чего) да в принципе и все. Хотя, H3 тоже интересен, но смущает обзорность, хотя народ вроде ездит и не жалуется, но там и ценник повыше.
Такчта, мужики, ваши любые комменты будут очень полезны, картина прорисовывается, и FE4 пока не снимается из вариантов!)