Автор Тема: Какие колеса и какой лифт можно безболезненно поставить на FE4  (Прочитано 110433 раз)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 Для таких и т150 только для сухой грунтовки :D
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Да лазит эксп не кисло, при определенной сноровке. Я поначалу засаживал его на раз :-) .
Щас в такие дебри лажу. Тут кстати где то видео есть, я по полигону за дженсером по весне
рассекал. По моему в разделе покатушки' это я только учился.

Да, спасибо, нашел ролик, посмотрел.
Ну, догадываюсь, что не сухо было точно, а вот на счет рельефа сложно что то по видео сказать, вроде как видны какие то ухабы, а вот какие - ну чото совсем плохо видно, так что если опишешь примерно чо да как там было - буду очень признателен.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
именно так и засаживают машины ,а потом утверждают что эксплорер только для асфальта

А в натяг он себе сразу яму роет..
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А в натяг он себе сразу яму роет..
Это все зависит от конкретных условий, ходом проезжать или ползти в натяг.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
К сожалению красиво писать я не умею. И что описывать надо не понимаю, помоему и так все хорошо понятно. Единственное что могу сказать: земля под грязью замерзшая, соответственно машина не проваливается. Резина ATR. На тот момент машина не люфтована (клиренс 210мм).
У мея жена из под Твери, часто езжу туда. Предлагаю с местными пересечься и снять ролик по возможным внедорожным характеритикам экспа. Выложить все енто на сайте, чтобы не возникало у людей дурацких мыслей что эта машина только для асфальта.
Кому интересно вот как я учился. http://m.youtube.com/watch?v=RhmwifinKy0&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DRhmwifinKy0
« Последнее редактирование: 26 Июль 2013, 19:27 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
К сожалению красиво писать я не умею. И что описывать надо не понимаю, помоему и так все хорошо понятно. Единственное что могу сказать: земля под грязью замерзшая, соответственно машина не проваливается. Резина ATR. На тот момент машина не люфтована (клиренс 210мм).
У мея жена из под Твери, часто езжу туда. Предлагаю с местными пересечься и снять ролик по возможным внедорожным характеритикам экспа. Выложить все енто на сайте, чтобы не возникало у людей дурацких мыслей что эта машина только для асфальта.
Кому интересно вот как я учился. http://m.youtube.com/watch?v=RhmwifinKy0&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DRhmwifinKy0

Да никто и не говорит что для асвальта..чел хочет пересесть с черокеса на форд...а это две разные машинки..один мостовой как уаз ..другой короткоходный как паркет..
Это надо понимать и ожидать от экспа проходимости WJ не стоит!!
Заявляю это с полной ответственностью как владелец и того и другого..
не смотря ни на что экслорер мне нравиться  не как внедорожник а как универсальный авто..и грязь лайт и трасса на высоте!!
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Это надо понимать и ожидать от экспа проходимости WJ не стоит!!
Заявляю это с полной ответственностью как владелец и того и другого..
так же являюсь владельцем и того и другого, только ничего не продавал и никуда не пересаживался, обе машины в собственности в настоящий момент, обе лифтованы, обе с типа 3 блокировками. Ни тот, ни другой не являются выдающимися внедорожниками, поэтому я не был бы столь категоричен. Когда я пересел с Крузака на WJ и поехал купаться, куда ездил много лет, я впервые понял, что там оффроад.  :D Так к слову у экспа с проставками 2" клиренс 35см, у WJ с теми же 2" клиренс сантиметров на 10 меньше.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
так же являюсь владельцем и того и другого, только ничего не продавал и никуда не пересаживался, обе машины в собственности в настоящий момент, обе лифтованы, обе с типа 3 блокировками. Ни тот, ни другой не являются выдающимися внедорожниками, поэтому я не был бы столь категоричен. Когда я пересел с Крузака на WJ и поехал купаться, куда ездил много лет, я впервые понял, что там оффроад.  :D Так к слову у экспа с проставками 2" клиренс 35см, у WJ с теми же 2" клиренс сантиметров на 10 меньше.

Естественно рычаг с проставкой дает подьем гораздо выше чем мост,, тупо за счет рычага..
Круз 80 был наверно??
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ну я бы не сказал, что WJ малопроходимый авто, за счет таки мостов он весьма неплох, а лифт в 2 дюйма дает клиренса столько, сколько даст диаметр колеса, которое на этот лифт поставишь, оставил те же стоковые 29" - клиренс такой же и останется, лифт всего то дает возможность вкорячить колеса побольше и не влияет напрямую на клиренс так как опять таки неразрезной мост. Но проходимость у WJ в стоке будет больше, чем у FE4 с лифтом по причине наличия того же моста, если взять остальные факторы (резина, главная прокладка и т.п.) за константу.
Кукурузер - да, машина неплохая. Тут и спорить смысла нет.

Цели нет заменить по всем параметрам WJ-я экспом, просто его (WJ-я) внедорожный потенциал я испульзую на очень маленькую толику, 95-98%% времени авто или в городе, или на трассе, а вот в этих местах на WJ не очень комфортно, хотя соврал, комфортно, но хочется комфортней  :), но это как раз тот момент, за который придется расплатиться проходимостью))

Учитывая редкую ее востребованность и рассматривается как один из возможных вариантов FE4.
Был еще вариант типа первого трейлблейзера - отвалился, чисто по меркантильным соображениям, уж больно на мой взгляд убогий салон, да и проходимость как я понял хуже, чем у экспа будет.
Остались варианты с Дюрангой 4,7 (блин, редкий автос), WK/WH от 3,0 CRD до 5,7 (тоже выбирать на рынке особо не из чего) да в принципе и все. Хотя, H3 тоже интересен, но смущает обзорность, хотя народ вроде ездит и не жалуется, но там и ценник повыше.

Такчта, мужики, ваши любые комменты будут очень полезны, картина прорисовывается, и FE4 пока не снимается из вариантов!)

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Так к слову у экспа с проставками 2" клиренс 35см, у WJ с теми же 2" клиренс сантиметров на 10 меньше.
Если в стоке у экспа 210 мм и к ним + проставки/стойки +2" это 50 мм  то получается 260 мм. 350-260 = 90 мм. Откуда набегают эти 9 сантиметров? Пардон, не верится, чисто по математике не выходит, два дюйма то не через рычаг а напрямую на стойке, имхо чистого подъема при лифте в 2" будет миллиметров 45-47 имхо.

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Естественно рычаг с проставкой дает подьем гораздо выше чем мост,, тупо за счет рычага..
Круз 80 был наверно??
Все таки рычаг?
А можно в картинках, где и как? Интересно, блин...) а то я чото все таки не уверен.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ну я бы не сказал, что WJ малопроходимый авто, за счет таки мостов он весьма неплох
особенно бензобак и запаска в заднем свесе, руки бы оторвал тому, кто это придумал

а лифт в 2 дюйма дает клиренса столько, сколько даст диаметр колеса, которое на этот лифт поставишь, оставил те же стоковые 29" - клиренс такой же и останется, лифт всего то дает возможность вкорячить колеса побольше и не влияет напрямую на клиренс так как опять таки неразрезной мост.
с лифтом 2" в лучшем случае 31", в Эксп 32" лезет без лифта  ;)

Но проходимость у WJ в стоке будет больше, чем у FE4 с лифтом по причине наличия того же моста, если взять остальные факторы (резина, главная прокладка и т.п.) за константу.
насколько я понял Вы пока теоретизируете на тему приобретения Экспа, но при этом видом знатока категорично заявляете о проходимости. А я езжу уже не первый год на обеих машинах и не настолько категоричен  *par*

Если в стоке у экспа 210 мм и к ним + проставки/стойки +2" это 50 мм  то получается 260 мм. 350-260 = 90 мм. Откуда набегают эти 9 сантиметров?
давайте для начала разберемся что такое клиренс

И не забывайте еще про резину.

Пардон, не верится, чисто по математике не выходит, два дюйма то не через рычаг а напрямую на стойке, имхо чистого подъема при лифте в 2" будет миллиметров 45-47 имхо.
на самом деле проставка 2" дает прирост 3" Элементарная математика - подобные треугольники.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
особенно бензобак и запаска в заднем свесе, руки бы оторвал тому, кто это придумал

У WJ запаска над баком. Но наверное Вы это и имели ввиду.
с лифтом 2" в лучшем случае 31", в Эксп 32" лезет без лифта  ;)

31 -31,5 при двух дюймах  (на WJ).
Пардон, честно говоря не хотелось бы зацикливаться на сравнении экспа с вжиком, более интересны все таки абсолютные значения)
насколько я понял Вы пока теоретизируете на тему приобретения Экспа, но при этом видом знатока категорично заявляете о проходимости. А я езжу уже не первый год на обеих машинах и не настолько категоричен  *par*

давайте без сарказма, я всего то подытожил мнение некоторых владельцев экспа в этой теме. Не более чем. И да, по поводу проходимости экспа у меня лишь теория, именно поэтому и хочу узнать, что с практической стороны она представляет, т.к. вполне возможно, что мне ее за глаза хватит.

давайте для начала разберемся что такое клиренс
...
И не забывайте еще про резину.

Я знаю, что такое клиренс.

на самом деле проставка 2" дает прирост 3" Элементарная математика - подобные треугольники.


Поскольку на рисунке была зависимая подвеска, то немного дополнив рисунок получим следующее:



Верхняя лиловая линия - после лифта. Нижняя - до лифта. Клиренс не изменился. Увеличилось лишь расстояние от центра оси до верхнего края крыла.
Потенциально это позволяет поставить бОльшие колеса, а значит и увеличить клиренс. Но диаметр колеса будет так же ограничен порогом/передним бампером, пружиной/амортом/стойкой, т.к. колесо большего диаметра не обязательно, но все же часто шире прежнего варианта.
Но это по зависимой подвеске. Как я понимаю, на независимой чутка другая история, если хотите продолжить - с радостью выслушаю Ваши аргументы.
На сколько понимаю, лифт на независимой осушествляется фтыканием проставки или увеличенной стойки. Да, это увеличит клиренс, т.к. в этом случае нет жесткой оси, которая опускается вместе с колесами, но при проставках +2"на 3 дюйма...?
Хотя, все зависит от расстояния от нижней точки крепления аморта до конца рычага.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
У WJ запаска над баком. Но наверное Вы это и имели ввиду.
что над чем не сильно важно. Важно то, что весь этот бутерброд висит в заднем свесе и заметно портит геометрическую проходимость.

Как я понимаю, на независимой чутка другая история, если хотите продолжить - с радостью выслушаю Ваши аргументы.
абсолютно другая история, изменится угол наклона рычагов и вверх уйдет вообще все, включая ту часть рычага, которая крепится к раме. Есть огромная тема про лифт Э3, с фотографиями и отчетами. Почитайте, там это все обсудили достаточно подробно. Принципиальной разницы между Э3 и Э4 нет, но на Э4 подвеска более склонна на к лифту.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
yuer, судя вашей логике у fe4  лучшая проходимость, чем у wj?))

На счет конструкции бак/запаска - согласен, непродуманное расположение.
Тему про лифт конечно поищу.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
144 Ответов
61531 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 22:03
от Daulet
17 Ответов
21170 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2014, 14:58
от Бурый
18 Ответов
11353 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 13:08
от ххалександрхх
27 Ответов
13013 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2015, 14:57
от клапан
6 Ответов
2364 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2017, 17:52
от Илья Раевский