Автор Тема: Какие колеса и какой лифт можно безболезненно поставить на FE4  (Прочитано 110660 раз)

Оффлайн yvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Благодарю! )

...и добавил:
с теми проставками что вы дали в пример 
Цитата: yvs от Вчера в 00:14
2) Лифт подвески проставками с ебея например вот такими
http://www.ebay.com/itm/06-10-Ford-Explorer-Sport-Trac-2-5-Front-Rear-FULL-STEEL-Lift-Leveling-Kit-/263045701248?fits=Year%3A2006%7CMake%3AFord%7CModel%3AExplorer&hash=item3d3ebede80:g:UQUAAOSwstJZR7b5&vxp=mtr

спокойно встают 285/70 R17 , только диск штатный под такую резину не пойдет ,велика вероятность разбортовки колеса , да и 34 думаю тоже встанет



А есть фотка машины в такой конфигурации? )
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2017, 16:05 от yvs »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
где то видел на буржуйском сайте , у меня нет такого люфта подвески,все в стандарте,  я езжу зимой на 285/60R18 диск ЕТ 35 /8" , а летом на штатных 265/65R17

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А есть фотка машины в такой конфигурации? )
у меня стоят 265/65/18 это чуть меньше, 34" колеса уверен, что без лифта не встанут, более того категорически не рекомендую даже пробовать, уверен, что дифференциал и раздатка будут в горе, более того придется изменять ЕТ, думаю что на 30 или 25, что не есть хорошо, ступицы и так не отличаются долгоживучестью.
Я все не пойму, что за тяжелая судьба ожидает автомобиль, не думаю, что он подходит для ваших задач, особенно та комплектация, что вы выбрали. 
С уважением Бродяга.

Оффлайн yvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
у меня стоят 265/65/18 это чуть меньше, 34" колеса уверен, что без лифта не встанут, более того категорически не рекомендую даже пробовать, уверен, что дифференциал и раздатка будут в горе, более того придется изменять ЕТ, думаю что на 30 или 25, что не есть хорошо, ступицы и так не отличаются долгоживучестью.

Не не, больше 32" и не надо. Тем более с вылетами играться. Наигрался уже со всем этим. Со сваркой и болгаркой тоже )) Просто хочется без переделок, поставить 32 катки и немного без ущерба всему остальному приподнять раму над землей. Сейсас при полностью исправной подвеске и 265/65-17 он чиркает рамой там где не чиркает даже лачетти и логан (ну правда и то и то на бОльших катках - максимально влезающих) )))   

Я все не пойму, что за тяжелая судьба ожидает автомобиль, не думаю, что он подходит для ваших задач, особенно та комплектация, что вы выбрали. 
Все то, но иногда съезжаю с дороги ) Без фанатизма, но тем не менее.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сейсас при полностью исправной подвеске и 265/65-17 он чиркает рамой там где не чиркает даже лачетти и логан (ну правда и то и то на бОльших катках - максимально влезающих) )))
:-\
ну длину машины тоже ни кто не отменял ,  и 32" встают без лифтинга спокойно 265/70R17 это самый близкий размер, и задевать не должны  , а вот 275/70R17 или 295/65R17 без замены диска не встанут ,да и с выбором резины на нашем рынке стало не очень, в таких размерах
про подшипники и раздатку, это все теория , на практике 138 т км подшипники отходили на 285/60R18 ЕТ 35 ,думаю и на 33" также будет

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
думаю и на 33" также будет
Я так не думаю, во первых придется минимум на 5-10мм изменить вылет, плюс вырастет рычаг в повороте и центробежная сила, да и не встанут они без люфта однозначно, по совокупности пройти бесследно это не может.

Сейсас при полностью исправной подвеске и 265/65-17 он чиркает рамой там где не чиркает даже лачетти и логан (ну правда и то и то на бОльших катках - максимально влезающих) ))) 
При замене резины на такой же диаметр как у меня, как минимум хуже, чем у ваших логанов не будет, да и слабо верится в то, что на указанных колесах было хуже, я даже на магазинной резине по довольно проблемным участкам полазал с пятью мужиками по 100 кг и полным багажником, так и не могу понять, что вы возите и где, что возникают серьезные проблемы.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 16:14 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн yvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну в общем ситуация примерно понятна. Всех благодарю за ответы, господа! )

.... так и не могу понять, что вы возите и где, что возникают серьезные проблемы.


Урановые слитки через мексиканскую границу!  ))))

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Урановые слитки через мексиканскую границу!  ))))



Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Что будет с ходом подвески на отбой при таких проставках?
Проставка идет под стойку, по идее ходы останутся такими-же?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что будет с ходом подвески на отбой при таких проставках?
Проставка идет под стойку, по идее ходы останутся такими-же?
Немного уменьшится колея и ход тоже станет короче, чудес тут быть не может.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Немного уменьшится колея и ход тоже станет короче, чудес тут быть не может.
мягкая резина с более высоким профилем и шириной компенсируют эти уменьшения :)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Могилев РБ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Парни, такой вопрос, есть два колеса зимних в состоянии чуть получше (почте все шипы на месте и остаток довольно большой) и два таких же но более стертых (где-то 50% протеора и шипы повылетали) вопрос: куда поставить менее изношенные , назад или наперед?
Ищу резину зиму на 18

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Если хотите быстро разгоняться, то ставьте шипованные на заднюю ось, а если тормозить - на переднюю.
P.S. Если резина одного размера, но разных моделей, то ее вообще не следует ставить - убьете раздатку.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Могилев РБ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
резина вся одной марки и размера..вот вопрос.. я пока поставил на перед более зубастую..но думаю не сотворил ли я ерунду, послушав шиномонтажника... по его фразам - "перед это рулежка и торможение" Я потом задумался, по умолчанию на заднем приводе, ведь даже при торможении, задние колеса хватаются "вторыми" и если они более зубастые, то не получится что зад обгонит перед.. как и при торможении двигателем , сбросе газа на трассе.. "зубастый" зад будет стремиться стабилизировать машину.. вопрос только в поворачиваемости - у более изношенного переда - будет чуть хуже... интересно мнение водителей с опытом на заднем приводе.. 
Ищу резину зиму на 18

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Привет!
Первая машина была волга-31105, так вот, хорошую резину всегда ставил на перед, пока не купил новую по кругу.
Заднеприводную машину легче отловить, если зад понесет (из опыта владения москвич-2141 и ваз-2109), я бы (лично мое мнение) хорошую поставил бы на передок.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
144 Ответов
61567 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 22:03
от Daulet
17 Ответов
21185 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2014, 14:58
от Бурый
18 Ответов
11374 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 13:08
от ххалександрхх
27 Ответов
13042 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2015, 14:57
от клапан
6 Ответов
2374 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2017, 17:52
от Илья Раевский