Автор Тема: Какие колеса и какой лифт можно безболезненно поставить на FE4  (Прочитано 109711 раз)

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Что то типа притормаживает за счет колодок если колесо свободно крутится??
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Borovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ездун)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А я-то думал, что уже и не увижу на этом форуме тему про 33-е тапки, лифт 2" и т.п. хрени *pozor* :D
Ну не та эта машина, товарищи! Какой лифт, какая проходимость? Отличный асфальтовый атомобиль, ну на шашлык на полянку выехать тоже можно, на дачу по занесенной снегом грунтовке пробиться...не усложняйте своей машине жизнь, лучше потратьте эти деньги на утстранение каких-нибудь болячек (уверен они есть). Хорошо, что еще нет тем о силовых бамперах, экспедиционниках и лебедках :D
P.S. О чем говорю знаю, сам пересел с ZJ. 2 года страдал болезнью по увеличению размерности резины, лифтовался то вверх, то вниз и т.п.... :D *pozor*
Куй железо, пока горячо!!!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Хорошо, что еще нет тем о силовых бамперах, экспедиционниках и лебедках
P.S. О чем говорю знаю, сам пересел с ZJ. 2 года страдал болезнью по увеличению размерности резины, лифтовался то вверх, то вниз и т.п.... 
Почему нету? Все есть. Читайте форум лучше.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Я тоже с вижея пересел..хотелось бы сразу предостереч ,, касаемо лайт бездорожья для вжика то оно же самое для бегемота может оказаться не проходимым, у мну трешка на ранчах колесы
АТ борис федорыч 275 70 16 на гранде они же стояли так вот там где гранд без напряга проползал мой теперешний вегемот только какашки на крышу могет кидать :D ходы подвески однако не айс ваще!!! диагоналка постоянная даже на бордюрах!!
Трасса приятно удивит управляемость на нем на три головы выше чем на вжике
Дальнейшее увеличение размеров колеса считаю бессмысленной тратой средств и сил!! 
:o Ты меня пугаешь!!!
Совсем все так плохо?
Трасса конечно очень много времени, гораздо больше чем бездор, но иной раз в городе найдешь место, где не все и с большим клиренсом едут, и что то меня пугает перспектива на большой машине там застрять((
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 11:08 от Serg_ex »

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
лифт не способствует установке резины большего диаметра, передние колёса начинают цеплять в поворотах за арки.
Я б добавил - на этой машине.
К примеру, на том же WJ - способствует, хотя после определенного размера колеса арки тоже начинают мешать.
Ну да дело не в марке авто, дело в разумности выбора размера колес.

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
А я-то думал, что уже и не увижу на этом форуме тему про 33-е тапки, лифт 2" и т.п. хрени *pozor* :D
Ну не та эта машина, товарищи! Какой лифт, какая проходимость? Отличный асфальтовый атомобиль, ну на шашлык на полянку выехать тоже можно, на дачу по занесенной снегом грунтовке пробиться...не усложняйте своей машине жизнь, лучше потратьте эти деньги на утстранение каких-нибудь болячек (уверен они есть). Хорошо, что еще нет тем о силовых бамперах, экспедиционниках и лебедках :D
P.S. О чем говорю знаю, сам пересел с ZJ. 2 года страдал болезнью по увеличению размерности резины, лифтовался то вверх, то вниз и т.п.... :D *pozor*

Ну в общем то лифт в 2" - это наверное тот минимум, которые многие машины переносят безболезненно.
33" тапков - это максимум, в топике речь об интервале 31-33, т.к. вроде как (!!!) авто располагает к несильному увеличению дорожного просвета в рамках того, что не будет фанатизьма.
Но чото я прихожу к выводу, что самое лучшее это не лифтоваться, а засунуть 31-ю резину чтонить типа нормальной АТшки вроде Гудиеровского Вранглера Дуратрека и пользоваться исходя из того, что получится.


Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 Continental ContiCrossContact AT в размере 265-65-17 и не парься  *par*

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Я б добавил - на этой машине.
К примеру, на том же WJ - способствует, хотя после определенного размера колеса арки тоже начинают мешать.
Ну да дело не в марке авто, дело в разумности выбора размера колес.


Все надо делать в меру 8)
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Continental ContiCrossContact AT в размере 265-65-17 и не парься  *par*
Посмотрел. Прикольная резинка. И на яндыксе отзывы положительные

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Посмотрел. Прикольная резинка.
на некоторых видах асфальта шумновата, расход бензина стал как зимой ,по истираемости не могу сказать, первый сезон , по глиняной горке после дожя въехал на второй передаче ,сам в шоке был ,на штатной не въезжал, мое мнение что это оптимальная резина для ФЭ4

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
на некоторых видах асфальта шумновата, расход бензина стал как зимой ,по истираемости не могу сказать, первый сезон , по глиняной горке после дожя въехал на второй передаче ,сам в шоке был ,на штатной не въезжал, мое мнение что это оптимальная резина для ФЭ4

Вообще вопрос выбора резины имхо имееет еще и субъективный оттенок.
Взял на своего гранда Купер Дисковерер АТР. Во многом исходя из отзывов.
Де, резина неплоха, но блин по моему избыточно мягка. Хотя многим это нравится.
Кстати, тоже режет глину неплохо, но на экспа не поставил бы ее, опять таки из-за ее мягкости - и на более легкой машине на асфальте возникают ощущения, что едешь по какому то жидкому говну, хотя накачана до 2,4-2,5 очков, а на тяжелой я думаю они усилятся.

Кстати, уважаемые, а никто не подскажет субъективный предел проходимости четвертого Экспа на стоковой резине?
Я понимаю, что вопрос вроде как не совсем корректен, ибо факторов много, особенно тот, что между рулем и сиденьем, но все таки, усредненно, куда на нем не стоит соваться?
Предположим, тапки стандартная АТ а за рулем не полный фуфел, по стоковому гранду вполне могу предположить такой предел, потому как проверено, а вот с Экспом - даже не могу представить, только очень-очень образно.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пока не сядешь на раму будет идти, главное электронику вовремя отключать и включать.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
не, пока на задние рычаги или переднюю балку не сядешь - значительно быстрее....

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
 :D Ну эт понятно)) в принципе если любой внедорожник положить на мосты или на что угодно, чтобы утратилось сцепление колес с землей, то он и повис, дальше или приподнимать, или подкапывать и подсовывать чтонить под колеса, и я думаю, что в случае с FE4 поднимать не прокатит, хайджек скорее всего там особо не за что зацепить без ущерба для кузова.
Хотя, на такой машине прежде чем пихаться в место, про которое не уверен, что проедешь, лучше одеть цепки. Но тогда придется оставлять резину в стоковом размере, т.к. на сколько я понял при 31" колес цепки упрутся во чтонить типа бамперов и порвут их к едреням.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
144 Ответов
61378 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 22:03
от Daulet
17 Ответов
21083 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2014, 14:58
от Бурый
18 Ответов
11256 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 13:08
от ххалександрхх
27 Ответов
12924 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2015, 14:57
от клапан
6 Ответов
2309 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2017, 17:52
от Илья Раевский