Автор Тема: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...  (Прочитано 17911 раз)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #15 : 11 Июль 2013, 10:53 »
Армен, а в чем проблема то? Открой нам глаза!  *par* Ты какие кислородные датчики нам можешь, как продавец, предложить, и расскажи, чем они лучше Вошевых датчиков. Ну и если терпение есть, мне интересно было бы узнать- чем плох Вош. ^-^
у вош всегда была проблема с качеством. еще тогда, когда они не перенесли свое производство в Россию.
а разве для тебя секрет, что для каждой машины предусмотрен свой датчик? а универсальный уподоблю костылю.
что касается производителей, выбирай Denso, NTK - причем в коробках оригинала будут лежать или один или другой. чаще NTK.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #16 : 11 Июль 2013, 11:02 »
поехал, заменил. Холостые прыгать перестали, чек енг с 41й ошибкой погас.
сейчас грешу на то, что когда я чинил раздатку, приходилось много раз включать-выключать зажигание не заводя мотор...может быть если старая форсунка не держит его залило бензином? или я могу ошибаться?
Залить кислородник бензином? Те температуры, в которых он сидит 400-800°С) и давление собственно выхлопа и бензин выжгли бы (и то, если бы он туда еще добрался). Хотя, довольно часто датчики покрываются коксом, вплоть до отказа в работе. Твой кислородник был чистый?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #17 : 11 Июль 2013, 11:04 »
я имею в видо, что много много раз включал-выключал зажигание за вечер. Но мотор не заводил.
налёт на датчике - здорового серого цвета.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #18 : 11 Июль 2013, 11:05 »
Кстати, этилированный бензин убивал лямбды на раз, два. Но сейчас его фиг найдёшь. Может бензин кака?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #19 : 11 Июль 2013, 11:12 »
у вош всегда была проблема с качеством. еще тогда, когда они не перенесли свое производство в Россию.
а разве для тебя секрет, что для каждой машины предусмотрен свой датчик? а универсальный уподоблю костылю.
что касается производителей, выбирай Denso, NTK - причем в коробках оригинала будут лежать или один или другой. чаще NTK.
Армен, для каждой машины, говоришь? Чем они для каждой машины отличаются? В основном разъемами. Или у Ты имеешь возможность поуазать сравнительные характеристики лямбд для ТАЗ-2110 и для Э1, например?
По поводу качества- впервые слышу от Тебя, что Вош ВСЕГДА страдала недокачеством. Честно. У меня вошевый λ-зонд живет наверное с тех времен, когда Дима еще президентом не был. И опять таки, у Вош перед Денсой и НТК имеет непреодолимое для них преимущество. Вош есть тут и прямо сейчас. Есть, в конце концов и Сцыменс, который по моему чисто субъективному мнению наш Вош все-таки в качестве уже обошел.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #20 : 11 Июль 2013, 13:05 »
а какой сименс с таким же разъёмом как и 133 и подойдет на Э1?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #21 : 11 Июль 2013, 13:26 »
а какой сименс с таким же разъёмом как и 133 и подойдет на Э1?
Не знаю, я вообще применительно к ТМ на нашем рынке вспомнил Сименс... :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #22 : 15 Июль 2013, 07:29 »
всера продолжение этой истории - проехал за день по жаре 500 км. Вечером уже на подъезде в гараж загорелся чек енг и погас. Ошибки никакой не читалось. Но холостые обороты вели себя время от времени безобразно - т.е. вроде нормальные, вдруг как будто машину сбоку толкают, обороты падают до 400 и такие маленькие и плавующие. На высоких оборотах всё отлично, едет нормально. Только кажется что сильнее воняет выхлопом. Немного прохать - снова обороты как положено. Через некоторое время всё повсторяется. Если газ нажимать - обороты выше 1000 - стабильные и ровные.
Снял вчера дроссельную заслонку, и датчик холостого хода и маф. Всё это промыл, прочистил на сколько смог дотянуться впуск. Неспеша собрал.
Сегодня пока ехал до работы вроде бы всё нормально. Но тут недалеко ехать.Выхлоп кажется, что пованивает.
Кажется еще подозрительным, что когда завожу утром машину, то обороты сразу же такие как холостой ход, хотя вроде бы раньше они первое время после того как заводить были высокие несколько минут пока прогревается...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #23 : 15 Июль 2013, 08:35 »
Читайте ошибки, раз чек светился- его следы должны в любом случае остаться в памяти ЭБУ.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #24 : 15 Июль 2013, 08:39 »
кроме "бедная смесь" ничего не читается.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #25 : 15 Июль 2013, 08:43 »
Читайте ошибки, раз чек светился- его следы должны в любом случае остаться в памяти ЭБУ.

Если АКБ не отсоединять  :)

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #26 : 15 Июль 2013, 08:49 »
на выключенном моторе ошибка 41
на заведенном 77, 74

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #27 : 15 Июль 2013, 08:59 »
Ищите подсос воздуха впускного коллектора на правой стороне или утечку выхлопных газов до катализатора правая сторона.

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #28 : 15 Июль 2013, 09:09 »
откуда он знает, что это правая сторона? лямбда-то одна...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #29 : 15 Июль 2013, 09:15 »
на выключенном моторе ошибка 41
на заведенном 77, 74
Если я ничего не путаю... При выключенном двигателе 41я ошибка говорит о том, что ЭБУ вообще не видит лямбду.
А 74я и 77я ошибки могут означать то, что процедура считывания кодов диагностики при заведенном двигателе (KOER) была выполнена или не полностью, или с нарушениями.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
8644 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2011, 19:00
от Фокусник
28 Ответов
9150 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2013, 13:04
от Champion101
48 Ответов
15437 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2012, 15:31
от P_E_T_R
7 Ответов
5219 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2013, 05:31
от Фокусник
16 Ответов
7514 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2013, 11:23
от Voldemar35rus