Автор Тема: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...  (Прочитано 18105 раз)

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Подскажите, что можно проверить? Что может быть? За этот год уже третья ламбда подыхает.
Симптомы одинаковые  - начинают плавать обороты и на следующий день - чек енг с 41 ошибкой. Замена лямбды помогает. Зимой ездил 3 месяца, сейчас хватило только на месяц.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #1 : 11 Июль 2013, 08:43 »
Наверно в первую очередь на качество самих деталей, потом на их соответствие данному конкретному автомобилю.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #2 : 11 Июль 2013, 08:45 »
ну лямбда - бош от ваз. у многих такая стоит и проблем не ведает.
действительно может быть так часто брак?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #3 : 11 Июль 2013, 09:02 »
Жгут лямбды нигде не ложится на выпускной коллектор? Ну и просто, проверить проводку... Вы жигулячью лямбду как приспосабливаете? К старому разъему на скрутках?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #4 : 11 Июль 2013, 09:09 »
провода все целые. подключена с помощью припаяного к родным проводам разъема от бензонасоса. Жигулёвская лямбда как раз в этот разъем втыкается.
прошлый раз ошибка ушла именно после замены лямбды, чистка-смазка контактов и шевеление проводов картину не меняло.
просто переживаю, что сейчас снова тыщу отдам, поменяю ламбду, а в скором времени ошибка снова придёт.
Вообще, среди эти датчиков брат редок или часто бывает?
« Последнее редактирование: 11 Июль 2013, 09:13 от gsnake »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #5 : 11 Июль 2013, 09:15 »
ну лямбда - бош от ваз. у многих такая стоит и проблем не ведает.
действительно может быть так часто брак?
у воша может быть что угодно.
а почему не купить предназначенную для этого авто?
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #6 : 11 Июль 2013, 09:28 »
ну у многих стоит бош, а именно для эксплорер - х.з. что предлагают в магазине. уж переделал разъём, чтоб доступно было.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #7 : 11 Июль 2013, 09:31 »
ну у многих стоит бош, а именно для эксплорер - х.з. что предлагают в магазине. уж переделал разъём, чтоб доступно было.
хороший подход к своей машине - удачно мучаться и дальше  *resp*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #8 : 11 Июль 2013, 09:35 »
там до этого стояла лет 10 универсальная. Всё было ок до этой зимы. Но что-то сломалось и стала такая беда.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #9 : 11 Июль 2013, 10:31 »
хороший подход к своей машине - удачно мучаться и дальше  *resp*
Армен, а в чем проблема то? Открой нам глаза!  *par* Ты какие кислородные датчики нам можешь, как продавец, предложить, и расскажи, чем они лучше Вошевых датчиков. Ну и если терпение есть, мне интересно было бы узнать- чем плох Вош. ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #10 : 11 Июль 2013, 10:36 »
чем плох Вош
Может тем, что он Российского производства? :-\

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #11 : 11 Июль 2013, 10:40 »
ну у многих стоит бош, а именно для эксплорер - х.з. что предлагают в магазине. уж переделал разъём, чтоб доступно было.
Я аналогично переделывал жгут. Только я сделал жгут переходной- с одной стороны ответник штатного фордового разъема кислородника, в штатную проводку, с другой стороны- разъем бензонасоса, для жигулячьей лямбды. Таким образом я и штатную проводку не попортил- можно втыкать родные кислородники (их у меня пара), а можно на безрыбье и жигулячии.
х.з., что там могло у Тебя сломаться... там два провода на подогрев, два на сигнал. Надо найти параметры датчика, чтоб проверить Твой на исправность.
з.ы.: маловероятно, раз Ты говоришь, что замена исправляет ошибку, но вдруг... проверь предохранитель на подогрев датчика. Процедура элементарная, лишней не будет.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #12 : 11 Июль 2013, 10:41 »
поехал, заменил. Холостые прыгать перестали, чек енг с 41й ошибкой погас.
сейчас грешу на то, что когда я чинил раздатку, приходилось много раз включать-выключать зажигание не заводя мотор...может быть если старая форсунка не держит его залило бензином? или я могу ошибаться?
у меня с покупки машины стоял на скрутках универсальный, поэтому фордовского разъёма не видел.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #13 : 11 Июль 2013, 10:41 »
Может тем, что он Российского производства? :-\
Ну а т.н. универсальные- практически все кетайские... в чем подвох?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #14 : 11 Июль 2013, 10:44 »
Гаврик,
Да фиг знает, в качестве наверное. У меня когда на копейке лямбда сдохла, я просто купил оригинал, поменял и забыл. :-[

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #15 : 11 Июль 2013, 10:53 »
Армен, а в чем проблема то? Открой нам глаза!  *par* Ты какие кислородные датчики нам можешь, как продавец, предложить, и расскажи, чем они лучше Вошевых датчиков. Ну и если терпение есть, мне интересно было бы узнать- чем плох Вош. ^-^
у вош всегда была проблема с качеством. еще тогда, когда они не перенесли свое производство в Россию.
а разве для тебя секрет, что для каждой машины предусмотрен свой датчик? а универсальный уподоблю костылю.
что касается производителей, выбирай Denso, NTK - причем в коробках оригинала будут лежать или один или другой. чаще NTK.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #16 : 11 Июль 2013, 11:02 »
поехал, заменил. Холостые прыгать перестали, чек енг с 41й ошибкой погас.
сейчас грешу на то, что когда я чинил раздатку, приходилось много раз включать-выключать зажигание не заводя мотор...может быть если старая форсунка не держит его залило бензином? или я могу ошибаться?
Залить кислородник бензином? Те температуры, в которых он сидит 400-800°С) и давление собственно выхлопа и бензин выжгли бы (и то, если бы он туда еще добрался). Хотя, довольно часто датчики покрываются коксом, вплоть до отказа в работе. Твой кислородник был чистый?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #17 : 11 Июль 2013, 11:04 »
я имею в видо, что много много раз включал-выключал зажигание за вечер. Но мотор не заводил.
налёт на датчике - здорового серого цвета.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #18 : 11 Июль 2013, 11:05 »
Кстати, этилированный бензин убивал лямбды на раз, два. Но сейчас его фиг найдёшь. Может бензин кака?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #19 : 11 Июль 2013, 11:12 »
у вош всегда была проблема с качеством. еще тогда, когда они не перенесли свое производство в Россию.
а разве для тебя секрет, что для каждой машины предусмотрен свой датчик? а универсальный уподоблю костылю.
что касается производителей, выбирай Denso, NTK - причем в коробках оригинала будут лежать или один или другой. чаще NTK.
Армен, для каждой машины, говоришь? Чем они для каждой машины отличаются? В основном разъемами. Или у Ты имеешь возможность поуазать сравнительные характеристики лямбд для ТАЗ-2110 и для Э1, например?
По поводу качества- впервые слышу от Тебя, что Вош ВСЕГДА страдала недокачеством. Честно. У меня вошевый λ-зонд живет наверное с тех времен, когда Дима еще президентом не был. И опять таки, у Вош перед Денсой и НТК имеет непреодолимое для них преимущество. Вош есть тут и прямо сейчас. Есть, в конце концов и Сцыменс, который по моему чисто субъективному мнению наш Вош все-таки в качестве уже обошел.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #20 : 11 Июль 2013, 13:05 »
а какой сименс с таким же разъёмом как и 133 и подойдет на Э1?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #21 : 11 Июль 2013, 13:26 »
а какой сименс с таким же разъёмом как и 133 и подойдет на Э1?
Не знаю, я вообще применительно к ТМ на нашем рынке вспомнил Сименс... :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #22 : 15 Июль 2013, 07:29 »
всера продолжение этой истории - проехал за день по жаре 500 км. Вечером уже на подъезде в гараж загорелся чек енг и погас. Ошибки никакой не читалось. Но холостые обороты вели себя время от времени безобразно - т.е. вроде нормальные, вдруг как будто машину сбоку толкают, обороты падают до 400 и такие маленькие и плавующие. На высоких оборотах всё отлично, едет нормально. Только кажется что сильнее воняет выхлопом. Немного прохать - снова обороты как положено. Через некоторое время всё повсторяется. Если газ нажимать - обороты выше 1000 - стабильные и ровные.
Снял вчера дроссельную заслонку, и датчик холостого хода и маф. Всё это промыл, прочистил на сколько смог дотянуться впуск. Неспеша собрал.
Сегодня пока ехал до работы вроде бы всё нормально. Но тут недалеко ехать.Выхлоп кажется, что пованивает.
Кажется еще подозрительным, что когда завожу утром машину, то обороты сразу же такие как холостой ход, хотя вроде бы раньше они первое время после того как заводить были высокие несколько минут пока прогревается...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #23 : 15 Июль 2013, 08:35 »
Читайте ошибки, раз чек светился- его следы должны в любом случае остаться в памяти ЭБУ.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #24 : 15 Июль 2013, 08:39 »
кроме "бедная смесь" ничего не читается.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #25 : 15 Июль 2013, 08:43 »
Читайте ошибки, раз чек светился- его следы должны в любом случае остаться в памяти ЭБУ.

Если АКБ не отсоединять  :)

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #26 : 15 Июль 2013, 08:49 »
на выключенном моторе ошибка 41
на заведенном 77, 74

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #27 : 15 Июль 2013, 08:59 »
Ищите подсос воздуха впускного коллектора на правой стороне или утечку выхлопных газов до катализатора правая сторона.

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #28 : 15 Июль 2013, 09:09 »
откуда он знает, что это правая сторона? лямбда-то одна...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #29 : 15 Июль 2013, 09:15 »
на выключенном моторе ошибка 41
на заведенном 77, 74
Если я ничего не путаю... При выключенном двигателе 41я ошибка говорит о том, что ЭБУ вообще не видит лямбду.
А 74я и 77я ошибки могут означать то, что процедура считывания кодов диагностики при заведенном двигателе (KOER) была выполнена или не полностью, или с нарушениями.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #30 : 15 Июль 2013, 10:12 »
Прошу прощения, был не внимателен. Гаврик прав. Надо смотреть, что там не так. Датчики есть нескольких типов, возможно, что этот не подходит или косяк в проводке.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #31 : 15 Июль 2013, 10:18 »
Я больше подозревал бы проводку. Звонить надо, прямо от разъёма ЭБУ, до самой лямбды.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #32 : 15 Июль 2013, 10:54 »
Я бы начал плясать от датчика. Даже на ВАЗы ставилось несколько видов датчиков, возможно, даже скорее всего,подобран не тот. А лучше, поставить, хотя бы , универсальный широкополосный.

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #33 : 15 Июль 2013, 10:57 »
можно ли паять провода лямбды? ходят слухи, что нельзя.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #34 : 15 Июль 2013, 11:02 »
А в чем проблема? Пайка более предпочтительна, чем скрутка или лишний переходной разъем.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #35 : 15 Июль 2013, 12:46 »
можно ли паять провода лямбды? ходят слухи, что нельзя.
Слухи, на то и слухи... послушать можно, верить– нет.  Провода лямбды паяются чуть хуже, но паяются. Флюс покачественнее, погреть чуть побольше... :)
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 12:48 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #36 : 15 Июль 2013, 12:51 »
даже слышал о пустотах внутри проводов лямбды, по которым должен поступать воздух.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #37 : 15 Июль 2013, 12:58 »
даже слышал о пустотах внутри проводов лямбды, по которым должен поступать воздух.
Это точно бред. Там обычный электрический сигнал.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #38 : 15 Июль 2013, 15:52 »
Специально почитал рассуждения "теоретизирующих практиков" по поводу прохождения кислорода через провода  :D Достоверного источника не нашел.  :-[  Более склонен верить в образование гальванической пары в месте пайки и возможном, чисто теоритическом, влиянии на сигнал. Но если Вас так беспокоит качество сигнала датчика, почему бы не поставить оригинальный и забыть о всех неприятностях?

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #39 : 15 Июль 2013, 15:54 »
у меня всё равно разъёма родного нет.

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #40 : 21 Июль 2013, 18:31 »
А кто-нибудь скинет разцветовку проводов в родном разъеме. который идет к разъему лямбда зонта. Чет я как то не могу определиться какой куда. А с лямбда зонта у меня разъем оторван-только провода торчат...

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #41 : 23 Июль 2013, 13:58 »
А кто-нибудь скинет разцветовку проводов в родном разъеме. который идет к разъему лямбда зонта. Чет я как то не могу определиться какой куда. А с лямбда зонта у меня разъем оторван-только провода торчат...

Лямбда - кислородный датчик - от тазов 2110 с переходником под наш разъём - белые провода к белым, пофиг как, это нагрев. Серый - земля, черный - сигнальный. От ТАЗовской лямбды отрезаешь разъем и припаиваешь родной. Паяется плохо, надо с кислотой, аккуратно.

ВСЕМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ВАЗовские ЛЯМБДЫ!
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО С НЕДАВНИХ ПОР АВТОВАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛЯМБДЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ЦВЕТОМ ПРОВОДОВ! ПОКУПАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЯМБДЫ ТОЛЬКО С ЦВЕТАМИ ПРОВОДОВ:СЕРЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ(БЫВАЮТ 2 БЕЛЫХ ИЛИ 2 СЕРЫХ ИЛИ 2 ЧЕРНЫХ). ЛЯМБДЫ С КРАСНЫМИ ПРОВОДАМИ НЕ ПОДХОДЯТ!!! У НИХ ПО ДРУГОМУ ИДЕТ СИГНАЛ И У НАС ОНИ НЕ РАБОТАЮТ! © http://www.ford-trucks-club.ru/

Оффлайн gsnakeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #42 : 02 Август 2013, 07:24 »
снова хватило лямбды на 1000 километров!!!! нет слов.
утром сегодня завелась как положено, ехала нормально. вдруг на светофоре на холостых начала время от времени подёргиваться, вонять. И снова чек енг....
Злости не хватает. Что может случиться с лямбдой именно за 1000 км?
какое должно быть сопротивление нагревательного элемента у родного фордовского лямбды? Может ли это влиять?
Те дохлые, которые у меня тут валяются - показывают 3.2 Ом между белыми проводами.
У меня есть тут на работе любые электродиагностические приборы, но снятый датчик имхо никак не проверить.
« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 08:24 от gsnake »

Оффлайн Di11mon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #43 : 06 Сентябрь 2013, 22:57 »
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста а как лудше и чем выкрутить старую лямду?
Э1 1993 года Хочу себе майку с текстом ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #44 : 06 Сентябрь 2013, 23:06 »
специальными ключами для выкручивания лямбд. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Di11mon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #45 : 06 Сентябрь 2013, 23:24 »
а где их взять? :o
Э1 1993 года Хочу себе майку с текстом ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #46 : 07 Сентябрь 2013, 00:51 »
За хлебом - идут в булочную. За инструментом - не в булочную ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #48 : 19 Сентябрь 2013, 21:42 »
Вы уж простите, что влезу... Но чисто гипотетически - возможно ли, что какаято форсунка  действительно льёт нещадно "или наоборот забита", и бедный эбу пытаясь уравнять тот ппц, что вещает ему лямбда поддаёт жару (горючки) аж до самого края листа ( ну максимально предела карты топливной). Вот при таких вещах может случится беда. А ещё может быть такое, что ужасно забит катализатор и лямбда просто не будет корректно работать, отсуда плавающие ошибки, а при лёгком износе лямбды и постоянная ошибка. Также можно узнать а форсунки то вабще родные стоят?!
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #49 : 25 Октябрь 2013, 16:56 »
Лучше поздно, чем никогда  ::) Нашел достоверную информацию по принципу работы кислородников UEGO и HEGO. Действительно, на некоторых датчиках старого образца, ионы кислорода поступают внутрь датчика через полости в проводах датчика. По мере их загрязнения, датчик может терять чувствительность. При пайке проводов, если место пайки загерметизировано, через какое то время, датчик может потерять чувствительность.
 Вот  :-[ сам озадачен, не верил.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #50 : 25 Октябрь 2013, 20:04 »
Простите за off- какая тут принципиальная разница между UEGO и HEGO? Не, ну в самом деле я не понимаю. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #51 : 25 Октябрь 2013, 20:40 »
EGO  - 'Exhaust Gas Oxygen Sensor'
HEGO - 'Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor'
UEGO - ' Universal Exhaust Gas Oxygen Sensor'

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #52 : 25 Октябрь 2013, 20:50 »
EGO  - 'Exhaust Gas Oxygen Sensor'
HEGO - 'Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor'
UEGO - ' Universal Exhaust Gas Oxygen Sensor'
я так понимаю HEGO - подогреваемые? т.е. у нас как раз такие?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #53 : 25 Октябрь 2013, 21:02 »
я так понимаю HEGO - подогреваемые? т.е. у нас как раз такие?
Да
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 21:04 от ASV »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #54 : 25 Октябрь 2013, 21:10 »
Ну так наши и UEGO вроде тоже. ;) странная какая-то градация...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #55 : 25 Октябрь 2013, 21:57 »
Это не принципиально, американцы любят голову заморочить всякими аббревиатурами.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #56 : 26 Октябрь 2013, 00:41 »
UEGO - широкополосные датчики, принцип измерений там другой.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #57 : 26 Октябрь 2013, 10:26 »
Ну, тогда ладно... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн VAD Minsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ,МИНСК
Re: Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...
« Ответ #58 : 04 Ноябрь 2013, 21:43 »
Тоже самое было на Шевроле Люмина 3.1 V6.Плавали обороты и сдыхала лямбда,итог недельного гемора,лила форсунка. :(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
8654 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2011, 19:00
от Фокусник
28 Ответов
9157 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2013, 13:04
от Champion101
48 Ответов
15529 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2012, 15:31
от P_E_T_R
7 Ответов
5303 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2013, 05:31
от Фокусник
16 Ответов
7628 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2013, 11:23
от Voldemar35rus