Автор Тема: Помощь по кондиционеру  (Прочитано 52300 раз)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #75 : 02 Май 2018, 12:05 »
Спасибо! Вроде бы NSK 35BD219 в различных модификациях пойдёт. И даже в наличии есть.
На 4.6 вообще насколько реально проделать его замену, не снимая компрессор? Доступ там конечно мягко говоря так себе. Надо ещё посмотреть снизу на подъёмнике. Ну и нормально разобраться, кто же собственно гудит и есть ли там люфт.
Нашёл на фордтраксе фотоотчёт как снимали сам компрессор, но как раз этого-то не очень хочется. Ну если конечно внутрь лезть не придётся.
Припомнил что зимой на холодную он уже попискивал. Так что скорее всего виновник всё-таки подшипник ролика.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн GoleafАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #76 : 02 Май 2018, 20:34 »
vopros123, ну очень будет не удобно,всё зависит от того как будет сниматься шкив компрессора,бывает без съёмника никак.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #77 : 03 Май 2018, 00:15 »
Понятно, спасибо. Будем думать.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #78 : 04 Июль 2019, 11:27 »
Здравствуйте, вопрос автору. Если кондиционер заклинил то должен не крутиться ни влево, ни вправо. Моя клинит, крутится только в пол оборота влево и вправо.
Пенсионер

Оффлайн GoleafАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #79 : 04 Июль 2019, 11:53 »
У Вас вышел из строя компрессор,какая-то его часть внутри отвалилась и не позволяет компрессору вращаться.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #80 : 10 Июль 2019, 08:45 »
У Вас вышел из строя компрессор,какая-то его часть внутри отвалилась и не позволяет компрессору вращаться.
По этому  буду ставить б/у компрессор от аналогичной машины.
И вопрос - масло на б/у компрессоре почерневшая, как слить остатки?
Пенсионер

Оффлайн GoleafАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #81 : 10 Июль 2019, 16:41 »
Не вздумай сразу ставить компрессор!!!Надо снять старый разобрать и определить поломку,после этого промыть систему сольвентом для промывки А/С,сменить фильтр,почистить капилярку,залить масло по норме и уж потом заправить систему.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #82 : 11 Июль 2019, 05:48 »
Буду иметь в виду. Будут вопросы спрошу.
Пенсионер

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #83 : 31 Август 2019, 09:17 »
Здравствуйте. А на двигателе 4.0 подшипник кондиционера такой же как и на 4.6? То есть размеры 35х55х20 и артикул Nsk35BD219. Все верно? У меня тоже попискивал какой то из подшипников. Заменил натяжитель, позавчера заменил 203 подшипник в направляющем ролике, не помогло. Сегодня уже не пищит, а скрипит, звук идет из рай-на кондиционера.
 Процедура замены подшипника сложна? Придется снимать кондей?

Компрессор лучше снять,подшипник да такой,менять не сложно.

P.S. Спасибо за ответ. Я сегодня заехал на СТО, что бы точно определить откуда скрип. Мастер просто брызнул ВДешкой на ремень и скрип пропал :) Оказалось что резина ремня высохла.
Но теперь, в случае поломки, я точно знаю какой брать подшипник для кондея.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2019, 11:18 от levzubnik »

Оффлайн GoleafАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #84 : 31 Август 2019, 19:45 »
Здравствуйте. А на двигателе 4.0 подшипник кондиционера такой же как и на 4.6? То есть размеры 35х55х20 и артикул Nsk35BD219. Все верно? У меня тоже попискивал какой то из подшипников. Заменил натяжитель, позавчера заменил 203 подшипник в направляющем ролике, не помогло. Сегодня уже не пищит, а скрипит, звук идет из рай-на кондиционера.
 Процедура замены подшипника сложна? Придется снимать кондей?
Компрессор лучше снять,подшипник да такой,менять не сложно.

Оффлайн timxt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #85 : 13 Сентябрь 2019, 10:02 »
Дядь, подскажи пожалуйста, откуда может ссаться фрион с маслом у компрессора?
Сначала купил и поставил трубку (ее не было), заправил - хватило на месяц.
Потом обнаружил что трубка в одном месте зеленая и компрессор тоже, а кондей не кондеит, решил что трубка дриснула в месте запрессовки (стык был весь зеленый и с него капало), снял трубку, отремонтировал у РВДшников - хватило на неделю, кондей снова не кондеит.
Купил новый радиатор кондея (грешил на пятна на нем) и когда ставил обнаружил запотевание на отремонтированном шланге, пригляделся, а оказывается еще и компрессор снизу снова зеленый.
Теперь виню во всем компрессор, судя по всему и трубка то была не при чем.
Теперь придется снова его снимать, собственно вопрос, тк я думаю что это либо сальник, либо прокладка крышки, как можно найти замену? Или они не ремонтопригодны?
Может быть такое, что лопнул корпус от давления?
Если это сальник, то не должно ли масло разбрызгиваться шкивом по всей подкапотке?
Имеет ли смысл вообще заморачиваться, или взять с разборки?
Можно ли приехать к тебе для диагностики/ремонта и куда?

Без машины никак, потому я не могу просто снять компрессор и привести его в ремонт пока форд стоит дома без ремня

Еще есть противный писк после глушения, чем больше фриона в системе, тем он громче, ощущение будто где то стравливается давление после остановки компрессора.


На этой фотке кажется что шпилька смотрит вверх, но эти так получилось, на самом деле она смотрит примерно на 4 часа.



Оффлайн GoleafАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #86 : 13 Сентябрь 2019, 19:23 »
Похоже на сальник.
Все можно сделать.
Компрессор снимать и проверять на герметичность.Сальники все в наличии и т.д.
Все остальное в личку.

Оффлайн Miho Neiman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Грузия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #87 : 04 Февраль 2020, 14:17 »
Добрый вечер где то неделю назад ехал и почувствовал запах жженого сцепления открыв капот стало ясно что этот кондиционера, отключил разъем и поехал в сервис.Там сказали что это муфта кондиционера и его нужно менять целиком. Я живу в Грузии и не смог найти тут подходящий мне компрессор. Может подскажите может можно починить старый? или пусть ремень в обход кондиционера пока не куплю новый на замену и если можно то какой длинны ремень. Заранее спасибо

Оффлайн GoleafАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #88 : 04 Февраль 2020, 14:46 »
Для начала пооверить не заклинил ли сам компрессор,если нет то проверить подшипник шкива компрессора,перемотать муфту электромагнитную.Если компрессор все-таки заклинил,то разобрать произвести дефектовку,оценить произошло ли разрушение внутри компрессора с образованием продуктов этого разрушения(обломки,мелкий фракции металла,алюминия)бывает и без них,если да,то необходимо промыть систему специальным сольвентом на установке для этого предназначеной с заменой фильтра-осушителя и очисткой клапана ТРВ либо сетки капиллярной трубки,дабы не убить следующий комрессор.После проделланых процедур,заправить систему соответствующим маслом и фреоном.На Ваш авто есть у меня компрессор .
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2020, 15:03 от Goleaf »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #89 : 04 Май 2020, 21:47 »
В кои-то веки дошли руки, сделал. Т.к. никто не горел желанием браться или хотели разобрать полмашины - пришлось самому. Подшипник нихрена не NSK 35BD219 (35*55*20), а NSK 35BD5020 (35*50*20). Впух капитально с этим делом, т.к. разбирал на даче, и куплен был 35BD219, по факту оказалось что наружный размер другой. Пришлось просить друзей привезти. Я думал - может ролик меняный, но судя по клейму на нём - оригинал и по году в маркировке похоже что родной. Видимо есть разные. Так что будьте бдительны!
Собственно залез я туда когда у меня рассыпался подшипник на натяжителе ремня (вот эти уроды из подписи тупо украли мои SKFовские подшипники, взяли бабки и ничего не заменили - вскрытие показало, что там стояло что угодно, но только не SKF, и судя по состоянию - замены оно не видело лет 10, а то и с завода  >:D  >:D  >:D).
При снятии натяжителя выяснилось, что открывается неплохой доступ к ролику кондея, сам компрессор снимать не требуется. Яма не нужна.
Когда полез менять уже все подшипники роликов - решил сделать и это.
Итого на 4.6 чтобы туда добраться нужно (пишу в порядке, обеспечивающем наилучший доступ):
1. Снять декоративную крышку над радиатором, где нарисована укладка ремня. Снять короб воздушного фильтра вместе с хоботом (нижняя кастрюля просто вытаскивается с усилием - сначала вверх, потом вбок).
2. Снять верхнюю часть защиты вентилятора (2 болта и клипса у трубки кондиционера).
3. Снять вентилятор. Тот ещё квест, можно придерживать рожковым ключом ~17 с удлинителем за болты на шкиве (подсмотрел идею где-то здесь на форуме). Не торопитесь снимать ремень раньше времени.
4. Снять нижнюю часть защиты вентилятора, 2 болта снизу, доступ хороший (вытаскивать наверное лучше вниз, но без ямы не хватает места, вверх тоже вытаскивается, но надо покрутить чтобы пролезло, патрубки мешают). Кроме болтов там пристёгнута пара клипс, фиксирующих шланги, просто выдёргиваются.
5. Снять ремень, снять натяжитель и желательно ближайший к нему ролик.
Всё, у вас вполне приличный доступ.
Откручиваем гайку на оси (придерживать якорь можно металлической полоской за торчащие пимпы). Снимаем якорь, стараясь не потерять дистанционную шайбу (у меня была 0,7 мм). Дальше самое неприятное, нащупать стопорное кольцо и снять его. Без съёмника колец на разжим никак. Лучше прямой или под 45 градусов, под 90 неудобно. И зеркальце (лучше эндоскоп, но не взял его с собой). Геморно, но можно. Места маловато, но жить можно.
Дальше надо снять шкив. За неимением двухлапого съёмника или места для удара молотком - делал как американцы на их видео, надавливая упёртой в лобовину двигателя монтажкой и подкручивая шкив. Так себе способ, идёт тяжело. Но снимается. Обращаю внимание что внутри шкива есть буртик на корпусе кондея и можно в какой-то момент начать монтажкой давить на него, нужно её не упирать до конца, чтобы давить именно на сам шкив.
Дальше стандартно, выбиваем подшипник, ставим новый (лучше прессом, я сажал молотком, потом немного подкернил, там с завода кернения были - лучше спилить, но и так выходит), аккуратно подстукивая сажаем на место шкив, надеваем стопорное кольцо (тот ещё гемор, проблема даже не вставить, а убедиться что оно защёлкнулось, я ещё обстучал молотком через подходящую железку), ставим шайбу, ставим якорь, проверяем зазор (по TSB должен быть 0,254-0,610 мм), если надо - снова снимаем якорь, шлифуем шайбу. Прикручиваем натяжитель и ролик, накидываем ремень, прицепляем воздушный фильтр, пробуем. Ну и собственно после того как убедились в нормальной работе - прикручиваем нижнюю защиту, пропеллер и всё остальное.
У меня в первый раз получился сильный шум при откл. кондее, включение с искрами и вонь фрикционной накладки. Похоже шкив после такого изнасилования подбивал. Убрал всё лишнее, путём нехитрых манипуляций с монтажкой и молотком (кажется сам якорь был тоже кривоват) добился отсутствия видимого - индикатора с собой конечно не было - биения и равномерного зазора около 0,4 мм, собрал - вроде тихо, всё работает. Правда звук включения изменился. И периодически поначалу всё же наблюдалось некоторое пошоркивание на холостом ходу. Сейчас уже вроде нет.
Но вообще износ трущихся поверхностей после 17 лет - изрядный и неравномерный (кажется оно уже с перекосом работало). Стоило бы поставить новый ролик и якорь... Ну будем надеяться, что притрётся в новом положении и ещё послужит.
Думаю что лучше потратиться на детали (что упростит работу без снятия компрессора и сделает результат более предсказуемым, особенно без хорошего съёмника), чем на заправку системы.
« Последнее редактирование: 05 Май 2020, 01:33 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
42 Ответов
18497 Просмотров
Последний ответ 11 Июль 2012, 11:22
от Федор
31 Ответов
15938 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2016, 11:07
от kostyapermitin
1 Ответов
1177 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 18:46
от Карась Денис
6 Ответов
1583 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2020, 12:27
от driver19-69
0 Ответов
1543 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2022, 03:10
от slavasmf