Автор Тема: Помощь по кондиционеру  (Прочитано 52295 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #15 : 04 Май 2016, 22:34 »
Полностью всю магистраль
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 22:36 от mkll »

ФилАлексеев

  • Гость
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #16 : 05 Май 2016, 00:20 »
произвести осмотр системы визуально и с помощью ультрафиолетовой лампой
Вроде такой лампой смотрели... Спасибо. Разберусь с печкой, потом кондей. Отпишу как было.
Посмотрел сегодня трубки по правой стороне, почти по всей длине защищены чем-то вроде пластиковой гибкой трубки, в которую провода прячут (типа гибкого кабель канала, в нормальном состоянии он, кстати).По всей длине эта трубка вдоль разрезана и надета на трубку кондея.
Забегая вперед, что это за резиновые шланги такие особые, которыми заменяют трубки кондея? Где продаются, как крепятся? Система под давлением ведь. Читал, что люди сами меняли неспешно.

Оффлайн GoleafАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #17 : 05 Май 2016, 09:53 »
mkll, Что значит всю ?Если всю включая задний контур примерно 20000р
ФилАлексеев, Вот как правило в этой "защитной" гофре и под хомутами гниёт.
шланги специально для ремонта кондиционера и реф.систем,при желании можно и самому имея специальные навыки и оборудование с расходниками.
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 20:16 от Goleaf »

ФилАлексеев

  • Гость
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #18 : 08 Май 2016, 23:13 »
Защитная гофра скорее всего родная. Такая же на трубках под капотом и на проводке под капотом  :-[
Сегодня заехал в сервис. В системе давления ноль. Протестировали - типа незначительная утечка, вроде как, присутствует. Заправили 912 грамм. Посветили прибором (ультрафиолет вроде), проверяли чем-то вроде газоанализатора под капотом и под порогами - везде. Ничего не обнаружили (тоже самое было в прошлом году у предыдущего владельца). Через несколько дней поеду опять смотреть. Дует холодным. Сегодня за бортом +23 показывал, поставил на АВТО - всё нормально работает.
Интересно, может из-за долгого простоя осень-зима-весна в местах соединения трубок системы уходит давление, в соответствии с возрастом?

Оффлайн GoleafАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #19 : 09 Май 2016, 15:39 »
ФилАлексеев, Жаль что не нашли утечку,а она 100% есть.Пользовался газоанализаторами и дорогими и супер дорогими,не понравилось,много ложных срабатываний и не срабатыванием.Если есть утечка её можно всегда найти.(суслика видел?Нет,а он есть)Я у своего авто сразу после покупки снял все трубки к заднему контуру,избавился от так называемых защитных гофр,отмыл и очистил трубки и после обработал кислотным грунтом и облил антигравийным составом после всё поставил на место.Доля утечки в испарителях ничтожно мола,порядка из 100 машин одна.

Оффлайн Амаяк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ереван, Армения
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #20 : 07 Июль 2016, 15:58 »
Goleaf, Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме:
2002 ФЭ3 4.6 Эдди Бауер, стоит климат контроль. С печкой (обогревом) все ОК, а вот сохлаждением беда...Дует теплый воздух (в особо жаркое время даже горячий). Спустя минут 10-15 после включения на минимальную температуру и максимальную силу выдува, 2 отсека дующие на пасажира начинают постепенно остывать (очень медленно, и  окончательно холодным выдув так и не становится), а вот отсеки дующие на водителя не остывают вообще. Короче, когда включаю на минимальную температуру, все равно в салоне жарче чем на улице, и воздух горячий дует как из баньки.

Кондей заправлял - не помогает. Советовали трогать алюминиевые трубки под капотом (мол одна должна быть теплой, а другая очень холодной) - так и есть. А дует все равно горячим.

Подскажите пожалуйста, а то никто не может разобраться из "спецов". А так как у нас (живу в Ереване) 5 месяцев в году температура воздуха 35-45С градусов, то представляете какой ад ездить без кондиционера.

Заранее спасибо!  *ty*

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #21 : 07 Июль 2016, 23:19 »
Извиняюсь что вмешиваюсь, но если заправляли и не помогает, то следующие причины. Не работает компрессор, забиты радиаторы. Самые вероятные причины. Дальше идет электрика.

...и добавил:
А, да. Если кому в Москве нужна помощь по данному вопросу, звоните. Заплатите только за расходник .
« Последнее редактирование: 07 Июль 2016, 23:21 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн GoleafАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #22 : 08 Июль 2016, 14:37 »
Амаяк, Думаю дело в заслонке отвечающей за "тепло-холод",проверить её работу.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #23 : 08 Июль 2016, 22:21 »
2 отсека дующие на пасажира начинают постепенно остывать (очень медленно, и  окончательно холодным выдув так и не становится), а вот отсеки дующие на водителя не остывают вообще. Короче, когда включаю на минимальную температуру
Дозаправить ,в прошлом году у себя так вылечил.

...и добавил:
Вопрос к "ТопикСтартеру" возможен ли ремонт компрессора?
Причина низкое давление!
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 22:23 от tomas »
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн GoleafАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #24 : 09 Июль 2016, 15:03 »
tomas, Ремонт возможен,смотря что поломалось.Низкое давление это не всегда поломка компрессора.
В принципе,спиральные компрессоры достаточно надёжные если выходят из строя то быстро и с сильными разрушениями внутри.
Спиральная группа стоит примерно 10-15 тыс новая.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #25 : 10 Июль 2016, 20:30 »
После последней заправки мастер заявил что компрессор при смерти , говорит мало давит.
А что еще может быть причиной низкого давления?
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн schok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Фордовод
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан, г.Актау
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #26 : 18 Июль 2016, 11:21 »
У меня Эксп-3 2002, 4 л. Заменили сальник компрессора  - травил безбожно-фреон со-временем весь вышел..
При заправке кондера выявилось большое давление в системе (18бар и более при дальнейшей работе кондера..и при этом машина стояла в тени..)..Мастер выявил также,что радиатор местами забит..но..у меня нет вентилятора обдува кондерного радиатора!...Это только у меня так или его и не было?...Мастер говорит,что он должен быть!..поэтому и не хватает охлаждения радиатору,отсюда и такое высокое давление в системе..  Когда покупал машину (с рук),не обратил внимания...
Даже не понятно,где этот вентилятор мог стоять..-нет никаких крепежных мест.. Стоит только на радиаторе охлаждения (печке)..
Скиньте фото,плиз, внешний вид этого вентилятора (или их там 2 шт..?) , как вообще выглядит передок у машины в районе радиаторов ?..
Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2016, 11:22 от schok »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #27 : 18 Июль 2016, 12:01 »
 :D у вас один вентилятор, как и у всех. Это у вас давление на включенном кондее я так понимаю. Какое же тогда на не рабочем?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #28 : 18 Июль 2016, 14:23 »
У меня Эксп-3 2002, 4 л. Заменили сальник компрессора  - травил безбожно-фреон со-временем весь вышел..
При заправке кондера выявилось большое давление в системе (18бар и более при дальнейшей работе кондера..и при этом машина стояла в тени..)..Мастер выявил также,что радиатор местами забит..но..у меня нет вентилятора обдува кондерного радиатора!...Это только у меня так или его и не было?...Мастер говорит,что он должен быть!..поэтому и не хватает охлаждения радиатору,отсюда и такое высокое давление в системе..  Когда покупал машину (с рук),не обратил внимания...
Даже не понятно,где этот вентилятор мог стоять..-нет никаких крепежных мест.. Стоит только на радиаторе охлаждения (печке)..
Скиньте фото,плиз, внешний вид этого вентилятора (или их там 2 шт..?) , как вообще выглядит передок у машины в районе радиаторов ?..
Заранее благодарю.
Может мастер  не разбирается и в  единицах измерения, раз такую ерунду несет про вентилятор на э3?  :D

Оффлайн schok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Фордовод
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан, г.Актау
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помощь по кондиционеру
« Ответ #29 : 18 Июль 2016, 16:10 »
:D у вас один вентилятор, как и у всех. Это у вас давление на включенном кондее я так понимаю. Какое же тогда на не рабочем?
Честно говоря,не помню... Мастер полил водой на радиатор- давление упало..- отсюда он сделал вывод,что не хватает обдува..И он сказал,что при включении заднего кндёра давление ещё больше возрастёт..- и могут лопнуть трубки.. Типо,не хватает обдува радиатору.. Или это всё из-за радиатора?!..но "забито" примерно 30% всей решетки...
Можете сфотографировать радиаторы сверху,как они расположены,и есть ли какая защита сверху? А то мастер говорит,что воздух тянет через щели между радиаторами,а не через радиатор...Может у меня "колхоз" в районе радиаторов...А сравнить не с чем..)) :-[
« Последнее редактирование: 18 Июль 2016, 16:14 от schok »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
42 Ответов
18497 Просмотров
Последний ответ 11 Июль 2012, 11:22
от Федор
31 Ответов
15938 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2016, 11:07
от kostyapermitin
1 Ответов
1177 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 18:46
от Карась Денис
6 Ответов
1582 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2020, 12:27
от driver19-69
0 Ответов
1542 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2022, 03:10
от slavasmf