Автор Тема: Неспешно подкипает авто, т.е. стремится к перегреву...  (Прочитано 27363 раз)

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Коллеги. Вылезла с приходом лета наружу проблемка.

При постоянной и ровной езде без остановок температура стабильно держится 92-94 градуса.
В пробках греюсь до 106.
При езде в городе, т.е. разгон - остановка на светофоре - опять разгон - опять осановка, начинаю греться интенсивнее до 112 градусов.
Стрелка приборки при таких показателях стоит как вкопаная. Первое ее движение в сторону увеличения начинается от 114 градусов. 125 загорается контрольная лампа перегрева.
При включенном кондее греюсь в 2, а то и 3 раза быстрее. Чтоб не закипеть пару раз приходилось включать печку на всю - помогает, но париться предпочитаю в бане, а не в машине.
Помпа стоит новая, термостат отпадает, т.к. его 3 раза менял. Основной радиатор и кондея неделю назад тщательно продуты сжатым воздухам, но не помогло.
Купил новую муфту, т.к. есть подозрение, что она работает неправильно (Мишка ManSon смотрел).
Если замена муфты не поможет, что еще может быть?
Забит изнутри радиатор?
Крышка расширительного бачка не держит давление?
Че еще там может быть?
Посоветуйте!
« Последнее редактирование: 02 Июль 2013, 14:09 от Lineykin »


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Промыть радитор на мойке снаружи.. А что в системе может работать неправильно? там всего то: муфта, термостат, помпа и радиатор. На мой взгляд, второе куда смотреть, это термостат, тем более машина не новая... Дальше на помпу, поменять антифриз.

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Промыть радитор на мойке снаружи.. А что в системе может работать неправильно? там всего то: муфта, термостат, помпа и радиатор. На мой взгляд, второе куда смотреть, это термостат, тем более машина не новая... Дальше на помпу, поменять антифриз.
Мойка радиатора снаружи - пройденный этап - не помогло. Помпа, как уже писал - новая, на термостат грешил - опробаваны 3 штуки, результат один и тот же!


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
А крышка на бочке, помоему совсем давление не держит, она же вроде как затычка...

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
А крышка на бочке, помоему совсем давление не держит, она же вроде как затычка...
Ну как затычка, я вот, например, прошлым летом кипанул, накрылся термостат, при закипании антифриз сочился через крышку расширительного бачка...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Lineykin, мне помогла замена муфты. Можно ее проверить  как  температура поднимается до критической , ставишь нейтраль и подгазовываешь. Она начинает крутиться быстрей и градус падает.  Я именно так ее вычислил.  Ну и по вою конечно.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Илья, а антифриз у тебя не мало ли воды имеет? Если там почти нет воды, то теплоемкость смеси мала и возможен перегрев движка. По качеству термостатов - не знаю, но, помню, на ТАЗиках - новый термостат - это еще не значит, что исправный. Ну и - вискомуфта, конечно. Как ее диагностировать - не знаю. Визуально только :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
west, спасибо, сегодня попробую, как раз домой приеду с работы уже с повышенной температурой...
AL98RUS, антифриз в норме, когда помпу год назад менял, сменил его.
У нас не тазик, но перестраховался и испытал несколько термостатов...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
проблема решается промывкой радиаторов СО СНЯТИЕМ. обоих радиаторов! (там между ними уже шуба наверное выросла)
стоит это около 4000-4500тр
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
проблема решается промывкой радиаторов СО СНЯТИЕМ. обоих радиаторов! (там между ними уже шуба наверное выросла)
стоит это около 4000-4500тр
Мишка ManSon неделю назад мне снял эту шубу - не помогло.


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Мишка ManSon неделю назад мне снял эту шубу - не помогло.

где он и как тебе ее снял? снимал оба радиатора и промывал их?
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
где он и как тебе ее снял? снимал оба радиатора и промывал их?

Да конечно же не снимал, продувал сжатым воздухом, между радиаторами каждый ряд, каждую соту оба радиатора...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Да конечно же не снимал, продувал сжатым воздухом, между радиаторами каждый ряд, каждую соту оба радиатора...

не снимая он не мог удалить НИКАК тот "мох" который между радиаторами набивается.
снимай!промывай!заодно антифриз заменишь. (глядишь че-нить в процессе выяснится)
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Судя по тому, что написано в первом посту, очень похоже на муфту, если при повышении температуры муфта не блокируется т.е. нет звука самолета на взлете при повышении оборотов, то и голову ломать нечего эта она и есть.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Судя по тому, что написано в первом посту, очень похоже на муфту, если при повышении температуры муфта не блокируется т.е. нет звука самолета на взлете при повышении оборотов, то и голову ломать нечего эта она и есть.

ну...да...если так, то муфта точно.
у меня сейчас например вентилятор надрывается при включенном кондиционере, а толку нет...закипаю...приходится отрубать коней и включать печку на полные обороты ....температура сразу восстанавливается
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
2929 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2011, 14:30
от Alm@zoff
0 Ответов
1407 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2013, 23:25
от Sarmat
2 Ответов
3167 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2013, 12:22
от apehter
55 Ответов
11819 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2014, 21:37
от Ermakoff
2 Ответов
1707 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2014, 15:58
от NoMoreTears