Автор Тема: потекла форсунка, диагноз и бюджетные пути решения  (Прочитано 4244 раз)

Оффлайн Сергей_КАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
Стою в чистом поле между Омском и Новосибирском(((. Жду эвакуатор до Славгорода, не доехал км 300. Из под железной крышечки форсунки прет бензин со страшной силой. Форсунку под замену? и какую можно воткнуть, т.к. сомнения меня одолевают страшные по наличию зап частей в Славгороде, Алтайского края. Прочитал про приоровскую и шкодовскую форсунки. Неужели встанут?
ЗЫ!
Это прикол такой картинки собирать? Чтоб не скучно было форумчанам? На ноуте, да руки в мазуте не очень это получается!


Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
« Последнее редактирование: 03 Июль 2013, 10:19 от Saga »

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Наверно задубело от старости и порвалось уплотнительное резиновое колечко форсунки.
Колечки вроде подходят от форсунок для нашемарок (ВАЗ, ГАЗ).
Если не колечко, то вот ссылка про форсунки: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13984.0.html
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 17:44 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Где то была подробная тема с фото, не могу найти :-[

Оффлайн Сергей_КАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
Благодарю всех за ответы.
Сняли форсунки промыли, проверили, все в порядке!!! Было не правильно поставлена верхняя уплотнительная резинка, из под нее и погнал бензин. Вопрос - почему только сейчас? Эластичность они не потеряли. Проверили давление в топливной системе - манометр аж завернуло, больше 5.0 показал - это, наверно, и ответ.
Сколько нормальное давление в системе должно быть? говорят 3,5? Что теперь? Замена фильтра с регулятором давления в сборе?

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12592.0.html
по VIN  и году нужно глянуть давление в рампе, и если регулятор закрылся то - выдавило колечко и затем насос представится, народ развлекается  мерит давление и производительность-"лить на стенку" в закрытую емкость по манометру до упора
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3356 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2012, 18:03
от Gene51
10 Ответов
6328 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2012, 09:21
от mascmail
52 Ответов
50291 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2019, 20:07
от Шутник
21 Ответов
4353 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2019, 12:18
от Бродяга
4 Ответов
2672 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2020, 04:56
от KONSTANTIN