Автор Тема: Остановился на светофоре и там остался.  (Прочитано 2945 раз)

Оффлайн fattafАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Здравствуйте! Принимайте меня с поломкой акпп.
Ломаю голову и не могу понять в чем может быть причина?
Дело было так. Ездил днем по всяким делам пол дня, все было хорошо, ничего не предвещало беды. Мой эксп ехал как обычно мягко и плавно, ничего нигде не шумело, автомат плавно переключал передачи. И вот возвращаясь домой, попал в небольшую пробку перед светофором, отстоял и проехал его. После этого и началось, во время набора скорости при переходе со второй на третью обороты двигателя резко подскочили почти до 4000, я резко сбросил газ и включилась третья. При нажатии на газ машина немного дергалась. Пока я соображал доехал до другого светофора, а там красный, ну я остановился и соответственно остался стоять на зеленый, потому что машина не едет, жму газ и ноль эмоций. В ручную откатил машину на обочину. Заглушил мотор, подождал минут 20, потом попробовал еще раз тронуться с места. Завел, включаю драйв и ничего, нет толчка, жму газ и ничего, двиг жужит как на нетралке или паркинге, включаю реверс и тоже самое, ничего, даже обороты двигателя не меняются при попытке включения передачи. все остальные режимы тоже как на нетралке.
Заглянул под капот с фонариком, залез под машину, нигде ничего не увидел, все сухо. Лампочка O\D не мигает, при нажатии кнопки включения она включается как обычно, на панели приборов загорается, и выключается при отключении.
На веревке притащили к дому (до дома километров 5). Попробовал с утра, результат нулевой.
Записался на прием в сервис в понедельник.
Подскажите что может быть? Спасибо.

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
отпишись... интересно что там у тебя

Оффлайн fattafАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Перестал работать масло насос, машина в сервисе, коробас разобран. Машина встала из за того что прошлый хозяин пытался где то ремонтировать, и ее ему не правильно собрали. Либо попытались за шаманить на продажу.
Машина ездила без рывков и догонов, все работало плавно, иногда пиналась задняя.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Машина встала из за того что прошлый хозяин пытался где то ремонтировать, и ее ему не правильно собрали. Либо попытались за шаманить на продажу.
Ну ты уж проследи за ремонтниками, чтобы все на совесть починили, и чтобы следующий хозя не мучился по этой ерунде!

Оффлайн fattafАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Конечно прослежу. Следующий хозяин мучится не будет, сам буду ездить.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Конечно прослежу. Следующий хозяин мучится не будет, сам буду ездить.
Ну тогда: "В добрый путь!"

Оффлайн zerocool451

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мос. обл. (Балашиха)
Re: Остановился на светофоре и там остался.
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2013, 18:28 »
Конечно прослежу. Следующий хозяин мучится не будет, сам буду

В итоге то как решился вопрос? Вылечили коробку? Тоже сегодня с такой бедой столкнулся, правда на 1,2,3 едет и если разгонять на 3 и переключиться на d то тоже потом едет

Оффлайн fattafАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Остановился на светофоре и там остался.
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2013, 21:54 »
Сгорел масло насос. После вскрытия выявилось что был произведен не качественный ремонт до этого. Как сказали мастера что тот кто ремонтировал видимо старался но не осилил.
Сервопривод завтулен только один, а второй почемуто оставили хотя там была выработка, тормозные ленты сгорели, на планетарке с одной стороны отсутствовали медные шайбы, блоку соленоидов каюк, гидротрансформатору тоже.
Ремонт обошелся в 105 тыщ, поменяли все кроме корпуса и гидроблока.
Сейчас машина едет отлично, при включении задней скорости пропал удар.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
7875 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2015, 22:28
от Гаврик
2 Ответов
1439 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2020, 14:29
от anics