Автор Тема: Новая тесла, фотоотчет первого обладателя.  (Прочитано 13058 раз)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Мне видится более перспективной схема электромобиля на топливных элементах. По поводу заката, так он давно идет, только не очень быстро. Пока не будет дешевой технологии ни каких изменений глобального характера не будет.
век нефтяных авто компаний может закатиться хоть завтра - достаточно перевести все дизельные агрегаты на биодизель = возобновляемое топливо.
самое интересное, что в автомобилях ничего менять не придется  :D вот только лобби ротшильдов/рокфеллеров и иже с ними это ну совсем не надо  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Главный Анунак так мне и сказал:  ;) "Любая цивилизация, хоть немного приблизившись к осмыслению происходящего, обречена" Будущее за варварами - очередной цикл развития до определенного предела.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
но думаю при этом они станут расходным материалом и преодолеваемое расстояние значительно сократится
Ну дак даже по ссылке есть подробные отзовы об эксплуатации на -26 и на -10. Ессно сокращается, но далеко не сильно. Даже процентов на 30 не сокращается. Ессно при каких условиях. Смысл в том, чтобы подогреть акб. А для того чтобы его подогреть, много энергии не надо относительно всей мощи акб.

век нефтяных авто начнет закатываться
Электромобили были изобретены раньше ДВС. Да и вообще ИМХО скорее всего будет что-то новое. Т.е. технологии основанные не на улучшении предыдущих, а что-то кардинально новое. Особенно судя по всякому ретрофутуризму :)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 00:20 от makaron »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну дак даже по ссылке есть подробные отзовы об эксплуатации на -26 и на -10. Ессно сокращается, но далеко не сильно. Даже процентов на 30 не сокращается. Ессно при каких условиях. Смысл в том, чтобы подогреть акб. А для того чтобы его подогреть, много энергии не надо относительно всей мощи акб.
кроме разогрева батареи нужно еще и салон греть, а как мы понимаем тепло в данном случае может быть только от каких либо калориферов которые потребляют совсем не 10вт. Потом я писал, что были испытания Топ-Гиром они были при движении по треку без остановок и прошла машина точно не вспомню то ли 200, то ли 250 км, а не заявленные 500, а основное потребление тока будет при трогании с места и разгоне, а в городском режиме это безусловно займет значительное время в общем значении, так испытание было летом, а зимой все будет печально.
 Потом вопрос зарядки батарей, сколько времени займет этот процесс и каким током? Есть ли хоть где-нибудь такая инфраструктура? Пока не будет массовой возможности зарядить батареи за хотя бы час, ни чего не будет. А потом представьте себе поездку на шашлык-башлык, или рыбалку на пару дней, интересный вариант правда?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 00:40 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
машина точно не вспомню то ли 200, то ли 250 км, а не заявленные 500,
Дак заявлено 300. По отзывам то и идет 200+ в Норвегии и Канаде при температуре меньше -10.

а в городском режиме
Ну в городском режиме, меньше скорость, меньше потребление. Причем и отзовы опять по той же ссылке есть про зависимость от скорости и дальности движения. Скорости нету, то только радио и подогрев салона и всё, грубо говоря. Это ж не ДВС, если он канеш не со старт-стоп.

 Потом вопрос зарядки батарей, сколько времени займет этот процесс и каким током?
Прошу прощения, но, уважаемый, опять же по ссылке первой которую я дал всё наглядно есть. Даже без знания англицкого всё в графиках понятно. При 240 вольтах и 40 амперах, полная зарядка максимальной батареи на 300 миль 9 часов. А при 80 амперах 4.46 часа.

а зимой все будет печально.
Зимой есть конкретные отзовы и видео с ютуба. И зимой официальные испытания в снегах тоже были. Даже на оффсайте продается чисто зимняя резина.

Есть ли хоть где-нибудь такая инфраструктура?
У нас ессно нету. Только в своем гараже. И то далеко не  вкаждом... Хотя если только по 10 ампер.
А потом представьте себе поездку на шашлык-башлык, или рыбалку на пару дней, интересный вариант правда?
Подавляющее население земли ездит только на работу и обратно через смупер маркет. Или по главным трассам. Да и будет весьма и весьма странно ехать на люксовом седане илди родсторе на рыбалку.

Я то говорю про конкретную модель. И про эксплуатацию в тех условиях, для которых она позиционируется. Ясен перец БелАЗов на батарейках мы вряд ли когда-либо увидим. Или экспедиционников с максималкой в 300 миль. И уж тем более в нашей необъятной стране.

А данная модель на эвридэй в крупном городе даже в Мск весьма вписывается. Даже зимой. (судя по реальным отзывам и обещаниям производителя) Если живешь на даче и гоняешь в офис, то даже в -26 хватает 200 миль туда и обратно. А если стоит и в теплом гараже, то вообще шикарно.

Если честно, то была б у меня возможность купить Ягуар XF или Теслу данную, то я бы и вправду задумался.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Вроде бы взрослые все люди... При этом наслушавшись посулов рекламных говнюков извините, сказок маркетологов, готовы забыть про законы физики и механики и верить, верить... Страшно представить потом такого доверчивого на этой чудо-повозке в лесу по дороге на дачу ночью зимой в мороз с женой и детьми в салоне и сдохшей батареей под капотом. А потом, когда всё чудом закончится благополучно, читающего написанное мелким шрифтом в инструкции-гарантии-пользовательском соглашении: "Компания не несёт ответственности... бла-бла-бла... никогда... ни за что... ни перед кем... " *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Кстати судя по карте их сервисов и заправок, они и на севере США есть.
Кстати, судя по карте север США южней юга России.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вижу, что желание хочет подавить здравый смысл и законы физики, поэтому пробежимся по пунктам:
Дак заявлено 300. По отзывам то и идет 200+ в Норвегии и Канаде при температуре меньше -10.
Заявлено было 300миль, а это 300Х1,6= 480 км
Ну в городском режиме, меньше скорость, меньше потребление. Причем и отзовы опять по той же ссылке есть про зависимость от скорости и дальности движения. Скорости нету, то только радио и подогрев салона и всё, грубо говоря. Это ж не ДВС, если он канеш не со старт-стоп.
В городском режиме потребление будет в разы больше, из-за того что многократно вырастет режим разгона, а это огромное потребление тока. Напомню, что любое транспортное средство потребляет очень маленькое количество энергии для поддержания скорости и очень большое для троганья с места и разгона, это физика, ни чего личного.

Прошу прощения, но, уважаемый, опять же по ссылке первой которую я дал всё наглядно есть. Даже без знания англицкого всё в графиках понятно. При 240 вольтах и 40 амперах, полная зарядка максимальной батареи на 300 миль 9 часов. А при 80 амперах 4.46 часа.
Где Вы возьмете 240вольт? Я уже не говорю про 40ампер, а тем более 80 ампер.
Да и собственно я написал, что реальные изменения будут при зарядке продолжительностью где-то около 1 часа.

Пункт про рыбалку можно изменить по Вашему желанию на поездку на пляж, за грибами или покататься с дамой на лодке, совмещенное с поеданием каких-либо продуктов и напитков. Опять же поездка из Питера в Москву вернется по продолжительности к написанию известного опуса. Желание понятное, я тоже люблю новые технологии, но нужно оставаться с холодной головой и здравый смысл в сторону отодвигать не надо.
С уважением Бродяга.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Дак я и не отодвигаю и не в коем случае не хочу доказать, что это супер-пупер и похоронит ДВС. Мне прежде всего интересно на сколько всё плохо. И при каких условиях возможна эксплуатация данного аппарата при отрицательных температурах с учетом какой-либо инфраструктуры.

И судя по отзывам, эксплуатация возможна и в Канаде и в Норвегии. И естественно ни разу не бьет удобство ДВС.

Вроде бы взрослые все люди... При этом наслушавшись посулов рекламных говнюков извините, сказок маркетологов, готовы забыть про законы физики и механики и верить, верить... Страшно представить потом такого доверчивого на этой чудо-повозке в лесу по дороге на дачу ночью зимой в мороз с женой и детьми в салоне и сдохшей батареей под капотом. А потом, когда всё чудом закончится благополучно, читающего написанное мелким шрифтом в инструкции-гарантии-пользовательском соглашении: "Компания не несёт ответственности... бла-бла-бла... никогда... ни за что... ни перед кем... " *par*

Верить голословно никто не собирается, но и не доверять априори тоже. Поэтому если Вы найдете тест или отзыв про Теслу что в минусовых условиях эксплутиоровать совсем не получится, я буду только рад этому. Пока нашел только противоположное.

Кстати, судя по карте север США южней юга России.
В Канаде тоже сть. Да и в Норвегии есть электрозаправки, только не брендовые от Теслы.

Кстати в Норвегии самый дорогой бензин из нефтедобывающих стран.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород

И судя по отзывам, эксплуатация возможна и в Канаде и в Норвегии. И естественно ни разу не бьет удобство ДВС.

Верить голословно никто не собирается, но и не доверять априори тоже. Поэтому если Вы найдете тест или отзыв про Теслу что в минусовых условиях эксплутиоровать совсем не получится, я буду только рад этому. Пока нашел только противоположное.
В Канаде тоже сть. Да и в Норвегии есть электрозаправки, только не брендовые от Теслы.

Кстати в Норвегии самый дорогой бензин из нефтедобывающих стран.
Кстати, средняя температура в Норвегии заметно выше зимой,  чем в Москве, не говоря уж про Питер.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Кстати, судя по карте север США южней юга России.
Если не ошибаюсь, Вашингтон находится на широте Ашхабада. :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
8676 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2012, 11:08
от Chicha66
20 Ответов
61564 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2022, 10:30
от Датошка
8 Ответов
3121 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2013, 02:09
от pvm85
7 Ответов
3221 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2013, 23:34
от Sarmat
1 Ответов
1277 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2014, 19:44
от максим_