машина точно не вспомню то ли 200, то ли 250 км, а не заявленные 500,
Дак заявлено 300. По отзывам то и идет 200+ в Норвегии и Канаде при температуре меньше -10.
а в городском режиме
Ну в городском режиме, меньше скорость, меньше потребление. Причем и отзовы опять по той же ссылке есть про зависимость от скорости и дальности движения. Скорости нету, то только радио и подогрев салона и всё, грубо говоря. Это ж не ДВС, если он канеш не со старт-стоп.
Потом вопрос зарядки батарей, сколько времени займет этот процесс и каким током?
Прошу прощения, но, уважаемый, опять же по ссылке первой которую я дал всё наглядно есть. Даже без знания англицкого всё в графиках понятно. При 240 вольтах и 40 амперах, полная зарядка максимальной батареи на 300 миль 9 часов. А при 80 амперах 4.46 часа.
а зимой все будет печально.
Зимой есть конкретные отзовы и видео с ютуба. И зимой официальные испытания в снегах тоже были. Даже на оффсайте продается чисто зимняя резина.
Есть ли хоть где-нибудь такая инфраструктура?
У нас ессно нету. Только в своем гараже. И то далеко не вкаждом... Хотя если только по 10 ампер.
А потом представьте себе поездку на шашлык-башлык, или рыбалку на пару дней, интересный вариант правда?
Подавляющее население земли ездит только на работу и обратно через смупер маркет. Или по главным трассам. Да и будет весьма и весьма странно ехать на люксовом седане илди родсторе на рыбалку.
Я то говорю про конкретную модель. И про эксплуатацию в тех условиях, для которых она позиционируется. Ясен перец БелАЗов на батарейках мы вряд ли когда-либо увидим. Или экспедиционников с максималкой в 300 миль. И уж тем более в нашей необъятной стране.
А данная модель на эвридэй в крупном городе даже в Мск весьма вписывается. Даже зимой. (судя по реальным отзывам и обещаниям производителя) Если живешь на даче и гоняешь в офис, то даже в -26 хватает 200 миль туда и обратно. А если стоит и в теплом гараже, то вообще шикарно.
Если честно, то была б у меня возможность купить Ягуар XF или Теслу данную, то я бы и вправду задумался.