MACHETE, Сделайте так,машину с другом снова загоните на яму ,подготовьте чистую посуду и снова слейте масло с поддона .Далее снимите поддон ,обратите внимание на положение фильтра и кстати - что за фильтр? Лучше оригинальный прикупить, открутите сам фильтр и особое внимание на уплотнительные колечки оранжевого цвета.Может у Вас со старого фильтра осталось кольцо и Вы
поставили притянули с новым уплотнительным
Также внимательно осмотреть фильтр,может где не герметично.... уронили его нечаяно
Если всё нормально,аккуратно его вставьте на место и притяните двумя болтиками - но тоже без фанатизма!!! Если сильно их тянуть,тоже можете повредить фильтр
. Ставим поддон на место,закручиваем сливную снизу - она же и заливная,с боку заливных пробок нет,случаем на боковой какой ни будь болтик повернули??? Заливаем меркон 5-й - если коробка пятиступка! Льём пока не польётся,затем только заводим двигатель и на месте гоняем по передачам секунд по 15-ть ,снова ставим на паркинг и не глуша двигатель доливаем масло -пока снова не польётся.Ни куда ездить не надо .После этого закручиваем заливную и только после этого можно испытать что по чём.
А ПОТОМ ПО ЖЕЛАНИЮ,НО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ТАК - оставляем автомобиль на яме с открытым капотом и идём пить пиво до утра.Утром помощник ныряет в низ с полным шприцом ,Вы заводите авто и сразу гоняете по передачам,как писал выше и не глуша двигатель снова проверяем-заливаем меркон!Только после этого можно закрутить капитально сливную и.... в путь