Автор Тема: Подогреватель блока цилиндров- нужен провод.  (Прочитано 14693 раз)

Оффлайн ZonDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Помогите найти провод этот, я сам не технарь и как толково объяснить какой он спецификации не могу.
Самопальный делать ни кто не берется- не хотят рисковать здоровьем, если чтонибуть в машине испортят.
Дилер вести отказывается.
Два человека- три мнения.

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
а твой где?

Оффлайн ZonDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Точно- у меняже свой есть, а тему создал для флуда.
P.S. Нету у меня его, может диллер и не положил.
Два человека- три мнения.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 19:57 от Dimitriy »

Оффлайн ZonDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за ссылки- вчера съездил посмотреть подогреватель Дефа норвежский, не подошел, зато спецы посоветовали как модернизировать наш штатный, чтобы и салон был теплый и таймер автоматический и даже какой то доп. аккумуляторно автономный...
Два человека- три мнения.

Оффлайн san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Не забудь поделится опытом эксплуатации  ;)

Оффлайн ZonDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да это теория только, до практики может дойдет когда шнур найду.
Два человека- три мнения.

shlmg

  • Гость
"зато спецы посоветовали как модернизировать наш штатный, чтобы и салон был теплый и таймер автоматический и даже какой то доп. аккумуляторно автономный..."
А делать то чно нужно???!!!!!!!!   как модернизировать????
Делитесь, а то слюна капает уже!!!

katertbs40

  • Гость
Несколько раз хотел попробовать подключить штатный подогреватель двигателя, но каждый раз останавливался в последний момент. А вдруг он на 110 вольт? Что то сомнительно, чтобы американцы его специально для нас переделывали. Если кто-то знает, как узнать вольтаж этого подогревателя, или просто реально включал его в 220, сообщите пожалуйста. Машина 2006 года, куплена в Рольфе, но там ничего разумного по этому поводу мне выяснить не удалось.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Сомневаешься - померь сопротивление, и вспоминай закон ома.

Оффлайн Krok86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Нижневартовск
    • Просмотр профиля
Спасибо за ссылки- вчера съездил посмотреть подогреватель Дефа норвежский, не подошел, зато спецы посоветовали как модернизировать наш штатный, чтобы и салон был теплый и таймер автоматический и даже какой то доп. аккумуляторно автономный...
наверное нашли способ подключить штатный кипятильник к блоку управленияDEFA в комплекте с зарядным устроством и таймером..

Оффлайн ZonDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
отложил до следующих холодов-зим.
Два человека- три мнения.

katertbs40

  • Гость
Сомневаешься - померь сопротивление, и вспоминай закон ома.
Законом Ома владею свободно, но пользы от Вашего ответа не вижу. Для того, чтобы им воспользоваться, надо знать паспортную мощность подогревателя.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Насколько я знаю (не помню, откуда), европейскую светотехнику и вот этот подогреватель ставят не в Штатах, а в Финляндии, перед ввозом. Возможно, это правильно только для подогревателя (светотехника сразу из Штатов, у меня на машине висела бирка "Export to Russia", то есть, возможно, не только спидометр с километрами сразу ставят). На официальном сайте Экспа (Штатовском) ничего нет про грелку. Зато в Скандинавии это очень распространенный аксессуар. Так что вероятность установки грелки в Европе очень высока, а там 220 всяко. К сожалению, я ни разу эту штуку не включал, но тут есть где-то тема, люди включали, ничего не взорвалось, но и нагрелось не сильно.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Повторяюсь - я пользуюсь регулярно. Если бы он был на 110В. то и вилка включения была бы американского стандарта.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
11216 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2013, 23:07
от sergeytv
59 Ответов
9678 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2021, 18:50
от TransLab
2 Ответов
2437 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2019, 23:04
от andrros
2 Ответов
1001 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2021, 23:38
от Bambino
1 Ответов
620 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2023, 13:21
от Ренатс