Ну все, народ, я теперь полноправный участник данного клуба, даже не побоюсь этого слова - член!
Забрал в прошедшую субботу Экспа 2005 года 4,0, в комплектации LTD, черный. Пробег чуть меньше сотни.
Доволен настолько, что нет возможности передать!
Итак, обо всем по порядку.
С чего все началось.Началось все с того, что я, будучи еще владельцем Мицубиси Лансер, весной этого года на шиномонтаже пообщался с одним человеком, приехавшим на Эксплорере. Он не то чтобы рекламировал машину - он просто ее боготворил! Общались минут 20 (пока резину меняли). После этого в душу закралась мысль - а не купить ли? Как раз то, что надо: большая, с третьим рядом сидений, в меру проходимая - то что надо для большой семьи.
Начал почитывать форумы и прочие интернеты. Долго мучился, выбирая между тойотами, ниссанами, вольвами и другими одноклассниками. Почему остановился на Экспе? До сих пор до конца не понимаю - наверное, тот человек в шиномонтаже был достаточно искренен и ненавязчив.
Выбор и приобретение.В середине лета начал активно смотреть предложения. Объездил всякие трейд-ины, посмотрел пару частных предложений с авто.ру. Бюджет был где-то 700-800 тысяч, поэтому смотрел 2005-2006 годы. Честно говоря - 2006 не смотрел, ибо достойные экземпляры были с двигателем 4,6, а мне хотелось 4,0.
И тут случайно на работе разговорились с коллегой, у которой муж продавал как раз то, что мне нужно! Была единственная тонкость - машина находилась в сервисе босле небольшого удара сзади (замена бампера, обеих фар). И к тому же хозяева уезжали отдыхать через пару дней. Поэтому решили отложить до их возвращения.
И вот настал тот счастливый день 14 августа, когда мы встретились с владельцем и поехали на диагностику. К слову сказать, я только вернулся из недельной и очень непростой командировки - прилетел в Москву поздно ночью с пятницы на субботу. Но моральное воодушевление от будущей покупки многократно пересилило физическую усталость и хронический недосып, помноженный на разницу во времени!
Диагностику делали в сервисе Автолик. Очень приятные впечатления и от сервиса, и от мастера, и от цен тоже. За полную диагностику всего, что только можно диагностировать, не снимая агрегатов, отдал 3500 р. и 1,5 часа времени.
Диагностика, к счастью, не выявила никаких существенных косяков, кроме необходимости срочно заменить масло, фильтры (возд и масл) и свечи. Что и было незамедлительно сделано. Одновременно с этим мы с (уже прежним) владельцем улаживали бумажные и денежные формальности.
И все - я счастливый обладатель пусть и не нового, но замечательного и давно желанного автомобиля!!!
Первый опыт эксплуатации.Поскольку я имею счастье быть прописанным в Нижнем Новгороде, поехали ставить машину на учет. Ехали: я с женой, двое детей, теща и один мой друг (бывший проездом в Москве). Плюс еще немного чемоданов и прочих вещей. Детей решили попробовать посадить на третий ряд.
Очень порязился вместительностью салона даже при 7-местном варианте
Был, правда, один косячок: уже на подъезде к НН неожиданно на ходу открылась задняя форточка
Но это списали на то, что под заднее стекло было напихано по самое некуда (видимо, неплотно закрыли).
Больше всего впечатлений от круиз-контроля: раньше, за неимением оного, от долгих поездок начинали болеть коленные суставы. Сейчас этот вопрос решился. Кроме того, как-то непривычно, но при этом очень интересно рулить машиной, которая сама едет!
На следующий день опробовал багажник на крыше: повез матери в деревню всякие мелочи для сада (скамейки, заборчики и пр.). Купил ремни со стягивающим механизмом (потом, правда, еле снял
).
На обратном пути опробовал еще одну интересную особенность: на третьем ряду ехали двое взрослых, на среднем - дети в автокреслах. Так вот к тому моменту, когда взрослым сзади нужно было выходить, дети спали крепким сном
Пришлось вылезать через багажник
Что было сделано в целом без особых проблем.
Из недостатков на данный момент пока следующие:
1. Не очень удобно расположены кнопки подогрева передних сидений (пока нащупывал ручки регулировки сиденья - случайно включил
)
2. Нет плафона внутреннего освещения среднего ряда (или я просто пока не нашел?)
3. Штатная магнитола не читает МР3
4. Никак не могу разобраться, как выключить обдув в ноги (пробовал разные режимы - в любом положении в ноги все равно дует).
5. Расход мог бы быть поменьше...
Ну вот, собственно, и все. Продолжаю наслаждаться машиной!
И спасибо этому форуму за много полезной информации!