Автор Тема: Ошибка P0303 или пропуск зажигания в 3-м цилиндре? или смесеобразование? куда ко  (Прочитано 27763 раз)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
филипп, без инструмента никуда! Я справа третью свечу менял так: головка+кардан+малый удлинитель+кардан+два длинных удлинителя  ;D  и не надо за домкратом лезть ;D
У меня наборчик дай бог каждому, но когда куча рычагов, не  чувствуешь усилия. А т.к. был на даче и делать было не хрена, вот и решил всё сделать дотошно, по взрослому. :D

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
филипп, всё понял: зима, холодно, надо было как-то согреться  :D
Black   Limited

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
была такаяже проблема.
решена следущим образом - снята катушка, как только катушка была снята было обнаружено очень много влажной грязи  свечи. не выкручвая свечь вся грязь была выдута компрессором, дополнительно пошорка по стенкам свечного стакана тонкой ответкой чтобы вся грязь отшелушиласть. далее вывенул свечу немного уменьшили зазор.
Заказал новые свечи, но все же грешил имеено на влажную грязь, которой было оооочень много.
как придут свечи - обязательно все прочищу.

Оффлайн denor81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSC
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Подниму тему и дополню. Т.к. эта тема в поиске выскакивает первой.
Была проблема с подергиванием на Ford 4.6L Explorer 2005 при нагрузке на низких оборотах. Т.е. на скорости 100 чуть нажимаю педаль (обороты при этом до 2000) и не переключаясь на пониженную начинаю ускоряться. Как бы внатяг. В этой ситуации ускорялась с подергиваниями, чувствовалось, что какие то цилиндры пропускают зажигания. В остальных режимах особо не беспокоило. Ездил около года с такой проблемой. Тут по весне начал заметно троить или семерить на холостых и на светофорах когда отпускаешь педаль тормоза машина начинает катиться и катится рывками... И заметно пропала тяга. На скорости 100 вообще прием пропал.
В сервисе сказали менять катушки в двух цилиндрах.
Короче решил сам залезть для начала.
Снял катушку в проблемном цилиндре, осмотрел и сразу бросился в глаза окисленная выходная клема на катушке... Та, которая идет на свечу, под резиновым колпачком с пружинкой. Клемма была с белым налетом. Крупных фоток не сделал... в аттаче фотка, с процессом и стрелочкой указано, где эта клемма.
Зачистил примерно половину клеммы - всю клемму сложно очистить и у меня не получилось. Постарался зачистить торцы клеммы, где она с пружинкой контачит. Чистил тонким ножиком стараясь не расшатывать ее.
Решил снять все катушки и проверить. После третей снятой катушки стало понятно, что все клеммы скорее всего в таком же состоянии, как и первая. На некоторых был налет зеленого цвета, на некоторых белого.
Дома более основательно зачистил все клеммы. На одной катушке нашелся треснутый резиновый колпачок. Нового у меня не было - решил поставить его на самый доступный цилиндр, что бы легко было заменить.
Свечи я не выкручивал и не смотрел.
В общем после этой манипуляции машина просто ожила. Я два года владею - и даже не знал, что она так втягивать может. Даже звук мотора изменился - появился приятный рокот на средних оборотах. Почувствовалась восьмерка под капотом.  Не мог не поделиться.
Цена вопроса 0 рублей. И два часа времени.

ПС
1. Для съема катушек пользовался трещоткой. Понадобится гибкий удлинитель и карданчик для съема одной катушки - не смог залезть с гибким удлинителем... сейчас думаю, что просто одним карданчиком можно было все открутить. Но с гибким сподручнее. Какая головка не помню. на 7 или 8.
2. Отвертка, что бы снять резиновую воздушную трубу от фильтра к воздушной заслонке. (при съеме просто раскрутил оба хомута и не снимая датчиков вытянул ее на себя. снимайте очень аккуратно, что бы не вырвать какие нить провода с датчиков). Фактически карданчик и съем этой трубы нужны для съема одной катушки.
3 тоненькая отверточка, что бы отгинать защелки на входящей в катушку клемме.

Всем добра!







 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
6070 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2012, 17:42
от havyar
20 Ответов
11647 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2013, 20:43
от kkdf
7 Ответов
3900 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2017, 09:10
от Бродяга
8 Ответов
2566 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2019, 18:04
от RomanNUR
8 Ответов
1782 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 20:27
от Vlasis