Автор Тема: Обсуждение моторных масел  (Прочитано 201746 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Обсуждение моторных масел
« : 16 Июнь 2013, 21:22 »
В связи с тем, что нашёл достаточно скудную информацию о масле, которое желательно лить в ДВС, попёрся в паутину за "ПРАВДОЙ". Запутавшись окончательно, решил вынести тему на всеобщее обсуждение.
Всем мы знаем что лить нада 4.7л масла со спецификацией Ford ESE-M2C153-E и почему то 5w30.
Прогнав поисковики по каталогам авто масел (а искал именно допуск к нашей спецификации) нашёл кучу масел с вязкостью 10w40 5w40 5w30 причём как полу синтетики так и синтетики. Общаясь со всеми вами потихоньку узнавал, что масло льёте по принципу (на что денег у кого хватает и "не стучит и слава богу"  :D утрирую конечно но всё же).
Многие из тех у кого спрашивал про масло льют 10 на 40 но задумываются залить 5 на 30 (как якобы завод написал).
Честно скажу сейчас в голове каша. Сейчас залью 5 на 40 но к зиме хочу залить синтетику. В связи с этим хочу услышать отзывы масел, кто может уже пробывал синтетику лить? Что вабще скажите о поведении мотора?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

 

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #286 : 17 Ноябрь 2015, 12:03 »
  как вы определяете хорошее или плохое ?

По анализам… © :D

Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Drz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #287 : 18 Ноябрь 2015, 15:53 »
На самом деле всё проще простого. Вязкость думаю всем понятна, 5-30 или 5-40 не существенно. Для убитых двигателей льём 10w или 15w, можно даже 20w и продать. w30 или w40 обычный среднестатистический автолюбитель разницы не ощутит, чем выше цифра тем лучше вязкость на горячую, т.е. это для автогонок или говна месить на трофи. Ибо если месить грязи на w30 оно превратиться в туман и слишком тонкая плёнка просто не защитит трущиеся элементы. Можно конечно залить 0w50 но ценник там конский. Если вы ездиете на работу круглый год по городу и на дачу рассаду возите, 5-30 ваш выбор, если иногда у вас бунтарский дух поигрывает и хочется в небольшую лужу залезть или со светофоров позажигать несколько часов подряд залейте 5-40. Минерал-полусинь-синь друг от друга отличаются на доли процента, это маркетинг, все масла из нефти, различаются только присадками. Настоящая синтетика дорогущая и прозведители (оч. редкие) пишут огромными буквами что это синтетика, но зачастую подвирают разбавляя нефтью  :D

Главное это буквы!А именно спецификация масла по ACEA и API. Самые распространённые А1-В1, А3-В4, А5-В5. А1 и А5 это малозольные масла, так называемые экологические. Они имеют малый интервал замены, в них меньше присадок удерживающих серу и т.д. Соответственно они дороже, т.к. более современные. Для объёмных американцев  ездящих на нашем говённом бензине отлично подойдут полнозольные масла А3-В3/4. Как собственно и для всех остальных авто ездящих по нашим дорогам. Есть небольшое но, к старым авто не относящееся. С А1/А5 на А3 можно переводить, обратно не желательно. Если вы купили б/у авто, смело меняйте масло на А3,В3,В4 и катайтесь на здоровье.

Важно помнить, что замена масла обуславливается не пробегом а моточасами. Приведу пример - залили новое масло и оставили авто работать на холостую, пробега 0, масло состариться через 500л бензина? Т.е. если вы ездиете по городу по пробкам, то меняйте чаще, если по трассе на крейсерской скорости - реже. Но не реже раза в год.

Лично я лью лукойл UZAUTOOIL Premium 5W-40, меняю 2 раза в год, в год проезжаю тыщ 8-10(работа, ашан, дача, тёща), в среднем, если умножить и поделить, получится провожу в авто по часу в сутки.

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #288 : 18 Ноябрь 2015, 20:21 »
  как вы определяете хорошее или плохое ?

клина не поймал сразу, значит уже не плохое *par* по тому как мотор звучит, как тянет, как это масло чернеет, запах на щупе. А определять по надписям на заборе бесперспективно имхо.
 


« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 20:26 от Бат »

Оффлайн Drz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #289 : 19 Ноябрь 2015, 10:28 »
Каждый решает сам когда ему масло менять, тем более на какое, руководствуясь при этом либо собственными соображениями либо рекомендациями со стороны. Но руководствоваться рекламой не самый верный подход. Если мобил1 вливает в рекламу в сотни раз больше денег совершенно не означает что его масла лучшие. А руководствоваться ценой ещё хуже, для этого и есть спецификации масел, чтоб понимать чем масла отличаются друг от друга. Малозольное экологичное 0w50 очень дорогое, но лучше ли оно полнозольного 5w30? Рассматривая профильные, старые большеобъёмные атмосферные двигатели, сильно сомневаюсь. Хотя для производителя оно конечно лучше, вы его чаще меняете, чаще покупаете новое =)

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #290 : 19 Ноябрь 2015, 12:37 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=DhZHRKkdBN8" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=DhZHRKkdBN8</a>
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Drz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #291 : 19 Ноябрь 2015, 13:11 »
http://www.youtube.com/watch?v=DhZHRKkdBN8


Вы не из евросоюза кстати?
Ролик очень похож по смыслу на дисквалификацию наших спортсменов.  Берём одного спортсмена, снимаем показания (устные) и ОГОГО!!! Да он химик! А значит вся сборная химики! Всех клеймом и выгнать! Смысл ролика такой же, покупаем находим канистру лукойла, заливаем что угодно, жарим и ОГОГО!!! Какашка образовалась! Ура! Всё масло лукойл - какашка! Не учитываются все остальные параметры (любые), ибо двойные стандарты  :D

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #292 : 19 Ноябрь 2015, 13:58 »
смотрел и другие ролики где также жарили масло, но осадка у них не было, как еще протестировать ? можно конечно еще и в холодильник на ночь положить а с утра глянуть какие оно будет и примерно представить что будет в двигателе.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Drz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #293 : 19 Ноябрь 2015, 14:48 »
Да что там только не образуется, прожарка не показатель. Производитель заботится о двигателе, а не виде его масла после прожарки всякими там блогерами. Вы когда курицу готовите чтоб откушать, вы ж не жарите её до углей чтоб кричать потом - ваша курица какашка! Единственный способ это выбирать по индексу присваиваемому маслам лабораториями и самое главное тщательно выбирать продавца, чтоб не нарваться на подделку. У лабораторий гораздо больше мощностей и опыта для проверки масел, нежеле у блогера выложившего данное видео.

А морозилка отличный показатель кстати, как ведёт себя масло на морозе.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #294 : 20 Ноябрь 2015, 14:13 »
Согласен с предыдущим оратором: прожарка не показатель.
Никогда не видел чтобы из мотора выливалось чтото подобное тому что этот блогер показывает в своем видео, даже когда в Жигули лил минералку от Лукойла (а судя по инфе от блогеров это масло поступает в магазины прямиком из Ада). Блогеры просто не могут себе позволить проводить нормальные тесты, вот и придумывают всякую лабуду. Нормальным тестом былобы взять некий таксопарк в мегаполисе, выделить десяток автомобилей и заливать в каждый из них строго определенное масло. А потом тысяч через 500 пробега вскрыть моторы и посмотреть кто как сохранился.

И еще момент: наши машины сделаны для американского рынка, причем моторы не форсированные и относительно низкооборотистые. А америкосы не самые щепетильные хозяева - льют в моторы всякую хрень не заморачиваясь на межсервисные интервалы и ничего, машины вполне себе ездят. Поэтому никаким маслом вы мотор не убьете, ни Лукойлом, ни Кастролом, ни Шеллом или еще кем то. Конечно при условии что масло это не поддельное, но это уже специфика России, масло не виновато в том что его подделывают.

Оффлайн Февраль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #295 : 18 Декабрь 2015, 20:00 »
Подпольные "заводы" моторных масел нашли в Москве и области

http://www.ria.ru/incidents/20151218/1344605037.html
Holy Motors

Оффлайн Sarliano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #296 : 29 Август 2018, 11:44 »
К выбору моторного масла нужно подойти серьезно, ведь оно выполняет жизненно важные функции для работы двигателя вашего авто. Безе качественного масла движок будет работать с перебоями а может и вовсе прекратить работать.
.
В виду того, что прилавки магазина автохимии пестрят разнообразием различных видов масел, то новоиспеченные автолюбители могут прийти в замешательство. Попробуем разобраться, какое самое лучшее моторное масло для автомобиля.
.
•   Нужно обратить при выборе внимание на наличие паспорта и отметки SL – наличие этих составляющих сообщает о том, что масло прошло лабораторные испытания и соответствует требованиям.
•   Затем следует выбрать необходимую вязкость масла в зависимости от температур, при которых используется авто.
•   Масло не должно содержать много добавок, которые могут испортить основной продукт, тем самым повысит топливный расход.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #297 : 22 Октябрь 2018, 17:25 »
На данный момент используем DBV, пишу используем, потому что многие приятели по ГСК и местные парки грузовиков и такси, посёлок небольшой многие друг друга знают. Да и возит напрямую из Германии тоже знакомый. У меня лично пока недолго в Opel, каких-то оценок дать не могу. Походит в нём, сделаю выводы поменяю в Ford, но с допуском FORD WSS-M2C 913D, он всё равно ждёт покраски и сборки.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн antoha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #298 : 30 Август 2019, 14:28 »
Лью синтек платинум 5w40 в свой форд 4.6 AT 4WD 2008, откатал на нем уже 15 тыщ, меняю на 8000 км, промывку не использую, масло хорошо промывает, благодаря импортному пакету присадок, цена адекватная, брал 4 литра за 900р.

Оффлайн Andrei Agassi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #299 : 31 Август 2019, 18:21 »
Двадцать страниц бреда... 5w30 максимум. ( Если вопрос о ,sohc).  Не будут работать гидронатяжители-поменяете двигатель. Всё. Остальное нафиг не надо.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #300 : 31 Август 2019, 20:35 »
гидронатяжители
а что они натягивают? а в OHV их нет, этих гидронатяжителей? :-\
« Последнее редактирование: 31 Август 2019, 20:38 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
5990 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2009, 13:29
от Прогрессор
9 Ответов
6277 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2011, 19:44
от Зауралец
18 Ответов
18737 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2015, 06:03
от Инженер
3 Ответов
3619 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2015, 00:09
от Valerik
0 Ответов
737 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 09:47
от Ivan144