anics Вы читать будете внимательно или как? Я не знаю уже как вам объяснить,епрстэ...
Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
Короче Ваше же А-3 точно такое же,что и А-1,только больше "долгоиграющее"(для длительных интервалов замены) и стабильнее,точно такое же низковязкостное,А-5 точно такое же,что и А-1 и А-3,только современнее и превосходит их по стабильности и по интервалу замены.
Теперь давайте разберемся.Вы пишете что для Вашего двигателя рекомендовано масло А-3,читаем что такое А-3 по АСЕА
А3/В3
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
У Вас высокофорсированный двигатель?
У Вас особо тяжелые условия?
У Вас увеличенные интервалы замены?
И теперь,самое главное,где именно у Вас написано,что
Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.Приведите мне хоть один официальный документ,где Форд запретил заливать А-1,и А-5 я скажу больше,эти масла специально для Форда и создавались и на конец,если уж Вы так боитесь за двигатель,скажу,что именно А-1 и нужно заливать в Ваш древний мотор,потому как оно первое появилось в классификации АСЕА и раньше 96 года оно не могло появиться по причине того,что сама АСЕА появилась в 95 году.
Честно,думал сами поймете.