Автор Тема: Обсуждение моторных масел  (Прочитано 204135 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Обсуждение моторных масел
« : 16 Июнь 2013, 21:22 »
В связи с тем, что нашёл достаточно скудную информацию о масле, которое желательно лить в ДВС, попёрся в паутину за "ПРАВДОЙ". Запутавшись окончательно, решил вынести тему на всеобщее обсуждение.
Всем мы знаем что лить нада 4.7л масла со спецификацией Ford ESE-M2C153-E и почему то 5w30.
Прогнав поисковики по каталогам авто масел (а искал именно допуск к нашей спецификации) нашёл кучу масел с вязкостью 10w40 5w40 5w30 причём как полу синтетики так и синтетики. Общаясь со всеми вами потихоньку узнавал, что масло льёте по принципу (на что денег у кого хватает и "не стучит и слава богу"  :D утрирую конечно но всё же).
Многие из тех у кого спрашивал про масло льют 10 на 40 но задумываются залить 5 на 30 (как якобы завод написал).
Честно скажу сейчас в голове каша. Сейчас залью 5 на 40 но к зиме хочу залить синтетику. В связи с этим хочу услышать отзывы масел, кто может уже пробывал синтетику лить? Что вабще скажите о поведении мотора?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

 

- Илюха -

  • Гость
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #181 : 05 Ноябрь 2013, 08:33 »
И вот еще,только читайте внимательно http://avtomarketkar-go.ru/info/klassif_acea  ;) Что это все таки значит- А1
Цитировать
С 1 февраля 2002 года ACEA ввела в действие новую классификацию моторных масел. Теперь классификация подразделяет масла на три класса:

1. класс A - масла для бензиновых двигателей;

2. класс B - масла для дизелей легковых автомобилей;

3. класс E - масла для дизелей грузовых автомобилей.

В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:

 

-для бензиновых двигателей:

А1-96..... Предотвращение образования отложений на поршне и шлама, стойкость к высоко-температурному окислению, защита от износа Масло с максимальным топливосберегающим эффектом. Новый стандарт для моторных масел с низким значением вязкости при 150 оС (без турбонаддува)

А2-96..... То же, что и А1-96, но с лучшей защитой подшипников. Стандартный класс для двигателей современных и перспективных автомобилей, используемых на скоростных автострадах. По свойствам лучше чем ССМС G4, в целом на 20% (с турбонаддувом и без него)

А3-96..... То же, что и А2-96, но с лучшей стойкостью к высокотемпературному окислению, чем А1-96 и А2-96. Экстракласс, для двигателей скоростных автомобилей, предъявляющих особые требования к противоокислительным, вязкостным и противоизносным свойствам масла. По свойствам масла лучше, чем ССМС G5 в целом на 20% (с турбонаддувом и без него).
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 08:48 от - Илюха - »

Оффлайн Февраль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #182 : 05 Ноябрь 2013, 10:16 »
И это все известно. А теперь, внимание!  :D Я уже писал, что форд формула ф с допуском а1 на экзисте автоматом заменяют на а5. А это еще более современный допуск. Вот нафига он в старые машины с увеличенными зазорами? (простите, что так обиходно выражаюсь). И официал мне конкретно впаривал 5-20, пока я ему год выпуска и требования написанные в книге не процитировал. Вот скажите, зачем выпускать масло для поддержки старых моторов? ;)
Для себя то я все давно решил... ;)
Holy Motors

- Илюха -

  • Гость
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #183 : 05 Ноябрь 2013, 10:36 »
Вот скажите, зачем выпускать масло для поддержки старых моторов?
С каждым годом допуски меняются,но современный допуск - полностью перекрывает старый,потому то ии современные масла подходят под старый двигатель полностью.
Я уже писал, что форд формула ф с допуском а1 на экзисте автоматом заменяют на а5. А это еще более современный допуск. Вот нафига он в старые машины с увеличенными зазорами?
Причем здесь зазоры увеличеные?  ???
Просто производитель не выпускает масло 20ти годичной давности,а заменил его уже несколько раз на новые допуски.более современные,это не значит,что современное масло не подходит в старый двигатель.ИМХО
У Вас по мануалу положено 5W30 с допуском от Форда в те годы WSS-M2C153-F,так вот Форд на сегодняшний день заменил его допуском WSS-M2C929-A. А по Европе,это очень близко к европейскому допуску Форда  WSS-M2C913-С
Так понятно,зачем лить всякую шнягу без допусков Форда и с нерекомендованной вязкостью по SAE? Ну впрочем,выбирать и экспериментировать - дело хозяйское.  ;)
Возвращаясь к буквам с цифрами, ACEA – европейский аналог американской классификации API,и Вы никогда не найдете европейского допуска на американское масло. В Европе - жесткая экология,и что касается Форда,то допуски по Европе дает Форд Евро,а не Форд USA.
Надеюсь понятно объяснил.  :)

- Илюха -

  • Гость
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #184 : 05 Ноябрь 2013, 10:53 »
Таким образом получается, что для владельцев Э1 и Э2 с двигателями OHV рекомендованы обычные масла с классификацией по АСЕА А3. Собственно в любой автомобиль выпущенный до 2000года я бы не задумываясь лил синтетическое масло А3/В3/В4 потому что в те годы именно эти масла были самыми распространенными. И никаких А1 А5.

А-3 это более современное и стабильное моторное масло чем А-1 с длительными интервалами замены!!! http://www.autolub.info/class/acea.shtml
к тому же опять низковязкостное... :)
А-5 новейшая классификация низковязкостного моторного масла и т.д.,далее в ссылке все...
Цитировать
Описание классов и категорий
A1/B1    • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
A3/B3    • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4    • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
A5/B5    • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Вот это меня больше всего порадовало  *pozor*
Цитировать
Я не знаю что изменилось в моторостроении с выходом масел А1 А5,

Я оставлю эту цитату без комментариев... Скажу только,что А-1 появилась намного раньше,чем А-3,а А-5 намного позже :D
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 11:10 от - Илюха - »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #185 : 05 Ноябрь 2013, 14:51 »
  - Илюха -, согласно вашим же источникам:
A1/B1    • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
A3/B3    • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4    • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
A5/B5    • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.


Согласно моему мануалу выданному вместе с автомобилем, я должен применять масла А3 (скрин видели?) В Вашем тексте выделение красным цветом видите? Приводимые вами ссылки на современные допуски ФОРД открывают масла категории А1 (а то и вовсе А5). Руководствуясь какими соображениями я должен перескочить с рекомендованного мануалом масла А3 на не рекомендованное А1, с учетом того, что красный цвет я тоже вижу?
И с учетом того что масло А3/В4 свободно продается и его не нужно искать/заказывать?

А-3 это более современное и стабильное моторное масло чем А-1 с длительными интервалами замены!!! http://www.autolub.info/class/acea.shtml

Ну не знаааю, как минимум они оба фигурируют в классификации 96года, справедливости ради я считал бы их одногодками. Из личного опыта я в те годы ездил на полусиньке 10W-40 А3/В3, А1 не помню  :-\

к тому же опять низковязкостное...

хм... в приведенной Вами же классификации этого не написано. я имею в виду чтобы прямо вот так:
снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).

- Илюха -

  • Гость
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #186 : 05 Ноябрь 2013, 15:51 »
anics  *pozor*
Вы читать будете внимательно или как? Я не знаю уже как вам объяснить,епрстэ... *pozor*
Цитировать
Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
Короче Ваше же А-3 точно такое же,что и А-1,только больше "долгоиграющее"(для длительных интервалов замены) и стабильнее,точно такое же низковязкостное,А-5 точно такое же,что и А-1 и А-3,только современнее и превосходит их по стабильности и по интервалу замены.
Теперь давайте разберемся.Вы пишете что для Вашего двигателя рекомендовано масло А-3,читаем что такое А-3 по АСЕА
Цитировать
А3/В3
   Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
У Вас высокофорсированный двигатель?  :( У Вас особо тяжелые условия?  :(  У Вас увеличенные интервалы замены?  :)
И теперь,самое главное,где именно у Вас написано,что Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Приведите мне хоть один официальный документ,где Форд запретил заливать А-1,и А-5 я скажу больше,эти масла специально для Форда и создавались и на конец,если уж Вы так боитесь за двигатель,скажу,что именно А-1 и нужно заливать в Ваш древний мотор,потому как оно первое появилось в классификации АСЕА и раньше 96 года оно не могло появиться по причине того,что сама АСЕА появилась в 95 году.
Честно,думал сами поймете.  *pozor*

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #187 : 05 Ноябрь 2013, 16:09 »
Едрить тут холи батл... :D :o Я в шоке :o
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #188 : 05 Ноябрь 2013, 16:11 »
короче, недаром мы в одном клубе  :)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #189 : 05 Ноябрь 2013, 16:14 »
оно первое появилось в классификации АСЕА и раньше 96 года оно не могло появиться по причине того,что сама АСЕА появилась в 95 году.
Честно,думал сами поймете. 
Именно это я и имел в виду вот тут:
Ну не знаааю, как минимум они оба фигурируют в классификации 96года, справедливости ради я считал бы их одногодками.
Потому что не нашел более ранних упоминаний об этих маслах и предложил начать отсчет именно с 96го года, где они уже были оба.

т.е. вы хотите сказать, что А-1, А-3, А-5 суть одно и то же? только А-3 стабильнее и более долгоиграющее чем А-1, а А-5 еще стабильнее и еще более долгоиграющее? И все?

- Илюха -

  • Гость
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #190 : 05 Ноябрь 2013, 16:17 »
т.е. вы хотите сказать, что А-1, А-3, А-5 суть одно и то же? только А-3 стабильнее и более долгоиграющее чем А-1, а А-5 еще стабильнее и еще более долгоиграющее? И в
До Вас на конец то дошло  *pozor* Я рад признаться очень  :D

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #191 : 05 Ноябрь 2013, 16:26 »
До Вас на конец то дошло  *pozor* Я рад признаться очень  :D
тогда следующий вывод: можно лить масло любой классификации АСЕА?
К чему тогда мы тут флудили 13 страниц?
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 16:32 от anics »

- Илюха -

  • Гость
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #192 : 05 Ноябрь 2013, 16:34 »
тогда следующий вывод: можно лить масло любой спецификации?
Нет не любой,а существуют еще и допуски производителя! И другие спецификации,не только европейские. Но По сути,Вы правы,если по SAE5W30 и по спецификации АСЕА А-1,А-3,А-5 ,то можно смело лить.  ;)
Цитировать
История АСЕА
Немного истории: сначала появилась классификация CCMC

Известно, что безусловными лидерами автомобильного рынка по емкости являются Европа и США. Так было всегда. И во все времена, автомобили, которые производились для этих двух рынков, имели специфические отличия/особенности, по которым всегда можно было отличить машину, сделанную для американского рынка от такой же, но сделанной для Европы. И дело тут не только в площадках для номерных знаков, которые по размерам отличаются в США и в Европейских странах, и даже не в спидометрах и одометрах, которые в США считают мили, а в Европе – километры.

Разница всегда была глубже: учитывались нормы законодательства по правилам дорожного движения, например, в США требования к бортовым осветительным приборам автомобиля отличаются от европейских. Кроме того, в США немного другой менталитет, что существенно влияет на политику комплектаций автомобилей, которые туда поставляются.

С определенного времени в США и Европе стали существенно различаться и законодательные требования к экологической безопасности автомобилей, что потребовало, кроме всего остального, еще и разных подходов к конструированию двигателей. Ну а разные конструкции и/или используемые в производстве материалы – это однозначно разные требования к химическому составу и качеству моторного масла.

Именно по этой причине, на определенном этапе, стандарты качества чисто американской организации API перестали устраивать европейских автопроизводителей и они объединились в Комитет автомобильных конструкторов открытого рынка ССМС (Committee of Common Market automobil Constructors, 1972 г.). Уже в 1975 году этот комитет опубликовал свои первые требования к качеству моторных масел, предназначенных для автомобилей, продающихся на европейских рынках.
 
Классификация CCMC
Классификация CCMC мало чем отличалась от API

Собственно, изначально классификация моторных масел ССМС задумывалась, как адаптация классов качества автомасел API под требования европейского рынка, а потому все классы качества по CCMC на первых порах соответствовали аналогичным категориям API с какими-то технологическими дополнениями и оговорками, поскольку европейские требования традиционно были выше американских.

Единственным существенным отличием классификаций ССМС и API было то, что если по API все моторные масла делились только на две основных категории – бензиновые и дизельные, то в классификации CCMC была выделена третья категория – дизельные двигатели грузовых автомобилей.

По аналогии с классами качества API, категории по создавались последовательно, путем ужесточения требований к качеству моторных масел. Существовали следующие классы качества CCMC:

    Для бензиновых двигателей: G1, G2, G3, G4, G5.
    Для дизельных двигателей легковых автомобилей: PD1, PD2.
    Для дизельных двигателей грузовиков: D1, D2, D3, D4, D5.
Цитировать
В 1990 году организация CCMC была реорганизована в Ассоциацию Европейских Автомобильных Конструкторов (ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) и уже в 1996 году вышла первая редакция классификации качества моторных масел ACEA, которая полностью заменила классификацию CCMC.
 
Члены ACEA
Членами ACEA являются все ведущие автопроизводители Европы.

На сегодняшний день, членами ACEA являются следующие производители автомобилей: Daimler-Crysler - Mercedes-Benz, BMW, VolksWagen-Audi, Porshe, Volvo, Rolls-Royce, Rover, Ford-Europe, GM-Europe, Renault, SAAB-Scania, Fiat, RVI, Iveco, MAN, DAF.

Список впечатляет, не правда ли? Современные европейские требования к качеству моторных масел составляются именно на основании требований этих компаний. И, как это не смешно, абсолютное большинство из них параллельно с участием в разработке новых категорий классификации ACEA разрабатывают еще и свои собственные требования – допуски моторных масел.

Почему так происходит? В первую очередь потому, что технологии у всех разные, и поэтому подвести все требования по содержанию и химическому составу присадок, которые содержатся в моторном масле к одному знаменателю не получается. В результате, большинство, к примеру, японских производителей автомобилей, пользуются в качестве рекомендаций по качеству используемых автомасел классификацией ACEA (для европейского рынка) или API (для американского рынка), а авторы этой классификации выпускают дополнительно свои, уточняющие и ужесточенные, по сравнению с базовыми по ACEA, требования.
Классификация масел

Классификация масел по ACEA
ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производителей)
Моторные масла разделяются на три класса:
• А — класс масел для бензиновых двигателей;
• В — класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
• Е — класс масел для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).

Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например ACEA E2-96 или ACEA E4-96).
Класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
ACEA A1-96:
• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 — 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля;
ACEA A1-98:
• по сравнению с А1-96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателях допускающих применение масел HTHSRV (скорость сдвига) <3,5 мПа.с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательно испытание на экономию топлива CEC-L-54-T-96 (M 111);
ACEA A2-96:
• универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей;
ACEA A3-96:
• универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных, мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации;
ACEA A3-98:
• в дополнение А3-96, усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов Peugeot TU3 (CEC-L-55-T-95) и GM-Buik (sequence IIIE).
В феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам — ACEA 2002. Также введена в обиход новая категория A5.
ACEA А5-2002:
• новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 — 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.[/center]
Я правда не знаю,почему некоторые товарищи решили выбирать масло по АСЕА ? :-\
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 16:37 от - Илюха - »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #193 : 05 Ноябрь 2013, 17:05 »
Но По сути,Вы правы,если по SAE5W30 и по спецификации АСЕА А-1,А-3,А-5 ,то можно смело лить. 
тогда объясните мне в чем прикол отличий по HTHSRV? Неужели ни на что не влияет?

недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с; 
Какой коэффициент должен быть для мотора ОХВ? имхо в этом основной камень преткновения и суть всего спора. Если мы найдем инфу, что можно  HTHSRV < 3,5 мПа.с то собсно и спорить станет не о чем.

Я правда не знаю,почему некоторые товарищи решили выбирать масло по АСЕА ?
В европе живем, проще купить. За себя могу сказать что покупал по ACEA т.к. руководствовался мануалом к машине - машина европейка.

- Илюха -

  • Гость
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #194 : 05 Ноябрь 2013, 17:29 »
Какой коэффициент должен быть для мотора ОХВ? имхо в этом основной камень преткновения и суть всего спора. Если мы найдем инфу, что можно  HTHSRV < 3,5 мПа.с то собсно и спорить станет не о чем.
Задайте этот вопрос в представительство Форд в России или официальному дилеру. Думаю здесь Вам никто не ответит на него.  :)
Я просто не пойму,почему Вы упорно не хотите лить по допуску того же Форда. Ну это Ваше право в принципе,просто столько "мути" навели... А понимания я вижу не пришло... *pozor*

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #195 : 05 Ноябрь 2013, 18:06 »
Я просто не пойму,почему Вы упорно не хотите лить по допуску того же Форда.
Я лью то что написано у меня в мануале, почему Вы считаете что я должен лить чтото другое мне тоже не очень понятно  *par* Возможно при следующей замене внимательней присмотрюсь к фордовским маслам, но это будет через 10т.км. а пока есть время для размышлений.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
6089 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2009, 13:29
от Прогрессор
9 Ответов
6318 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2011, 19:44
от Зауралец
18 Ответов
18956 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2015, 06:03
от Инженер
3 Ответов
3687 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2015, 00:09
от Valerik
0 Ответов
785 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 09:47
от Ivan144