Автор Тема: Обсуждение моторных масел  (Прочитано 201771 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Обсуждение моторных масел
« : 16 Июнь 2013, 21:22 »
В связи с тем, что нашёл достаточно скудную информацию о масле, которое желательно лить в ДВС, попёрся в паутину за "ПРАВДОЙ". Запутавшись окончательно, решил вынести тему на всеобщее обсуждение.
Всем мы знаем что лить нада 4.7л масла со спецификацией Ford ESE-M2C153-E и почему то 5w30.
Прогнав поисковики по каталогам авто масел (а искал именно допуск к нашей спецификации) нашёл кучу масел с вязкостью 10w40 5w40 5w30 причём как полу синтетики так и синтетики. Общаясь со всеми вами потихоньку узнавал, что масло льёте по принципу (на что денег у кого хватает и "не стучит и слава богу"  :D утрирую конечно но всё же).
Многие из тех у кого спрашивал про масло льют 10 на 40 но задумываются залить 5 на 30 (как якобы завод написал).
Честно скажу сейчас в голове каша. Сейчас залью 5 на 40 но к зиме хочу залить синтетику. В связи с этим хочу услышать отзывы масел, кто может уже пробывал синтетику лить? Что вабще скажите о поведении мотора?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

 

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #271 : 29 Апрель 2014, 21:52 »
Физика-с
Номинальная пропускная способность насоса от густоты масла ...... ну и бла, бла, бла ,  ;) дальше развивать не буду
редукционный клапан
 пропускная способность масляных каналов........

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #272 : 29 Апрель 2014, 22:28 »
Номинальная пропускная способность насоса от густоты масла ...... ну и бла, бла, бла ,  ;) дальше развивать не буду
редукционный клапан
 пропускная способность масляных каналов........
Ну-ну-ну, не настолько я вязкость изменил чтобы получить все то о чем вы пишете. Видел один раз как убитому ЗИЛ-130 нигрол в мотор залили, чтобы контрольку погасить. Погасили и продали. Так еще и за 100 км перегнали.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #273 : 29 Апрель 2014, 22:49 »
Ну-ну-ну, не настолько я вязкость изменил чтобы получить все то о чем вы пишете. Видел один раз как убитому ЗИЛ-130 нигрол в мотор залили, чтобы контрольку погасить. Погасили и продали. Так еще и за 100 км перегнали.

                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
на Вашем моторе всегда правая в голодном обмороке
не настолько я вязкость изменил- А на сколько? по Вашему
я предполагаю  ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #274 : 30 Апрель 2014, 00:04 »
.А так ,хоть на автоле в идеальных условиях можно без ущерба кататься .

Ром, ну это перебор. Я надеюсь это абстрактное высказывание.  ;)



Номинальная пропускная способность насоса от густоты масла ...... ну и бла, бла, бла ,  ;) дальше развивать не буду
редукционный клапан
 пропускная способность масляных каналов........
У насоса - номинальная производительность. Не на столько большая разница в вязкости.  ;) Есть еще насосы с изменяемой производительностью, но это не на этих моторах.  ;)
Редукционный клапан - сбрасывает давление, превышающее максимальное. В основном это происходит на холодном моторе, когда масло холодное и обладает наибольшей вязкостью  ;)
 Масляные каналы - ну, да! Что там, в моторе двадцатилетней давности не обычного? Единственный элемент, расчитанный на определенную пропускную способность - это гидрокомпенсаторы. 
Дмитрий, Оил Клуб - это хоршо, но не надо зацикливаться.  Если бы речь шла о более современных моторах, то я с Вами согласился, а так  :-[
 

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #275 : 30 Апрель 2014, 12:44 »
А на сколько? по Вашему


ну, следуя данным с сайта Кастрюля я увеличил кинематическую вязкость при 100 градусах аж на целых 1,6% имхо вообще ни на что не должно было повлиять и уж точно не в меньшую сторону:

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #276 : 30 Апрель 2014, 16:17 »
ASV, Золотые слова  ;) я просто предположил почему упало давление ,с повышением вязкости  *par*
Дмитрий, Оил Клуб - это хоршо, но не надо зацикливаться.
не циклюсь , просто там много информации ,ну и так далее
У насоса - номинальная производительность
а пропускная способность ,это не совсем  производительность ;) вроде ,а?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #277 : 01 Май 2014, 00:38 »
а пропускная способность ,это не совсем  производительность ;) вроде ,а?

Совсем разные вещи  ;)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #278 : 01 Май 2014, 06:18 »
К вопросу о вязкости. Так получилось, что уже много лет приходится ипытывать механизмы, в состав которых входят шестерёнчатые масляные насосы. Всё это в стэндовых условиях, т.е. параметры всегда стабильны, приборы прецезионные и т.д. Так вот чисто визуально на 1-м месте зависимости давления стоит состояние самого механизма. На втором - температура. Скажем при повышении Т на 60 град.F давление падает на каких-то 10 - 15 psi и то до определённого момента, потом стабилизируется. И если сравнивать скажем масло W20 с W40 , изменения давления вообще заметить не возможно. Как-то так. Извиняйте, что в буржуинских единицах, лень сейчас переводить. :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #279 : 01 Май 2014, 09:59 »
на 1-м месте зависимости давления стоит состояние самого механизма. На втором - температура.
Так я уже которую страницу об этом и толкую  ::)

- Илюха -

  • Гость
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #280 : 28 Март 2015, 14:58 »
Не жалейте и купите синь 
Америку открыл  *pozor*

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #281 : 28 Июнь 2015, 22:44 »
Сегодня залил Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 до этого лил только Motorcraft 5W-30

Про масло:

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 разработано в первую очередь согласно требованиям стандарта Ford,
но пригодно и для применения в двигателях автомобилей других марок с соответствующими требованиями к вязкости и качеству.

Mobil Super 3000 X1 Formula FE превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-30
ACEA A5/B5
API SL
Ford WSS-M2C913-C
Ford WSS-M2C913-D
 
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Formula FE там, где требуются: 5W-30
API CF


Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30   
Класс вязкости   5W-30
сСт при 40ºC   53
сСт при 100ºC   9.8
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874   0.8
Содержание фосфора   0.05
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92   192
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052   0.85
Температура застывания, ºC, ASTM D 97   -39

Вобщем, как буду запускать на холодную отпишусь, т.к. сейчас сказать что-то сложно, на вид масло жидкое и прозрачнее Motorcraft.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #282 : 13 Ноябрь 2015, 10:39 »
У меня 2 машины, Экс2,   4.0 ОHV  и Вольво S40 2003г.р. 2,0T. В Вольво уже два года (50 тыс км) лью Лукойл полусинь. В Экс, разумеется тоже, уже две смены было, сразу после покупки с промывкой тем же самым и сейчас после 10 тыс. Моет отлично, угара нет, огромный плюс - из за цены никто подделывать не будет. От смены до смены, на обоих машинах доливаю 0,5л до уровня. Все манагерские теоретизирования по поводу импортных масел считаю от лукавого.

- Илюха -

  • Гость
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #283 : 13 Ноябрь 2015, 11:05 »
лью Лукойл полусинь.
полный отстой,проверенно на Мерседесах Варио,давление масла упало практически до нуля у всего гаража с переходом с ВР на луку. То что Волво ходит,не значит что там все хорошо.ИМХО

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #284 : 13 Ноябрь 2015, 13:17 »
Перешел на генезис армотек- отличное масло, по анализам не хуже европейских

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Обсуждение моторных масел
« Ответ #285 : 17 Ноябрь 2015, 10:47 »
характеристики масла какие ?  как вы определяете хорошее или плохое ?
баранов в стойло холодильник в дом!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
5992 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2009, 13:29
от Прогрессор
9 Ответов
6279 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2011, 19:44
от Зауралец
18 Ответов
18739 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2015, 06:03
от Инженер
3 Ответов
3620 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2015, 00:09
от Valerik
0 Ответов
738 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 09:47
от Ivan144