Тема хоть и старая, но все же напишу, может кому пригодится.
Я задумал снять решетку, но уперся в трудности - по задумке инженеров, решетка снимается вместе с бампером. У меня были и другие марки, но решетки там снимались в два счета...
Итак, откручиваем верхние болты ключом на 10. Снимаем две клипсы и убираем в сторону верхнюю пластиковую накладку.
Теперь решетка держится "всего лишь" на трех защелках внизу с каждой стороны (синие овалы), двух гайках под ключ на 10 посередине (зеленые кружки) и двух таких же гайках по краям (красные кружки).
Легче всего через большую нижнюю щель, нащупав, сдернуть центральные гайки рожковым ключом и потом, спокойно открутив их пальцами, аккуратно вынуть.
А вот с крайними придется попотеть. Я удлинял рожковый ключ длинной полоской металла, оттягивал край решетки и так же, сдергивая гайку ключом, крутил ее, просто водя по граням электродом (первое, что попалось под руку). Доведя гайку до края болта (ВАЖНО ЕЕ НЕ УРОНИТЬ, потом фиг достанешь), удлинив уже накидной ключ на 10 и обмазав его литолом (чтоб гайка прилипла), снимал эту гайку с края болта и с аккуратностью хирурга вытаскивал ее вверх.
Открутив четыре гайки, надо отщелкнуть защелки. Держатся они очень плотно. Я применил полоску 2мм-металла, загнув край в виде крючка. Начинал с крайних. Оттягивал снова решетку, цеплял крючок за край защелки и тянул в центр решетки к эмблеме. Одновременно потягивал решетку на себя-вниз. Как выскочила первая, таким же макаром отщелкнул другие, только тянул края защелок вверх.
Вот и все.
Собирать так же. Самая большая трудность - нацепить крайние гайки. Удлиненный накидной ключ, литол и терпение вам в помощь!
Удачи!