Автор Тема: Какая должна быть температура двигателя?  (Прочитано 14704 раз)

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
ткните носом, пожалуйста....
подозреваю, что термостат должен поддерживать рабочую температуру в пределах 92-97 градусов, но хочется документального подтверждения.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Слово "NORMAL" является косвенным индикатором.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
ткните носом, пожалуйста....
подозреваю, что термостат должен поддерживать рабочую температуру в пределах 92-97 градусов, но хочется документального подтверждения.
Коля, от термостата зависит... они разные.. ;)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Слово "NORMAL" является косвенным индикатором.

меня интересует "сколько вешать в граммах"  ;)  и у нас на Э2 нету слова НОРМАЛ - вообще никаких букоф и цифр на приборах (ну кроме спидометра-тахометра и бензометра)

Коля, от термостата зависит... они разные..
ну вот я и хочу понять какой термостат поставить - начинаю пробивать по экзисту и получаю противоречивые данные - от 78 до 92х  :-[

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Блин я гдето читал что мотокрафт делает 2 вида термостатов - обычный и для тяжёлых эксплуатационных условий сейчас и вправду нашёл 2 кода мотокравтовских статов
RT-1160  -1320р
RT-1167  -893р
вот какой-то из них явно усиленный)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
меня интересует "сколько вешать в граммах"  ;)  и у нас на Э2 нету слова НОРМАЛ - вообще никаких букоф и цифр на приборах (ну кроме спидометра-тахометра и бензометра)
ну вот я и хочу понять какой термостат поставить - начинаю пробивать по экзисту и получаю противоречивые данные - от 78 до 92х  :-[
???самогон свежий?... арабы.. для олигархов в Африке 72... канада 92.. наверное я трезвый и непонимаю вопроса.. пойду-ка на-к...ка. *alc*
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
???самогон свежий?... арабы.. для олигархов в Африке 72... канада 92.. наверное я трезвый и непонимаю вопроса.. пойду-ка на-к...ка. *alc*


а мы арабы или канадцы?  :P

вот че надыбал:

(открывать картинку в отдельном окне)

Если я правильно понимаю вражеский язык - начало открытия 89 градусов, полное открытие 100?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
ткните носом, пожалуйста....
подозреваю, что термостат должен поддерживать рабочую температуру в пределах 92-97 градусов, но хочется документального подтверждения.
Помнится, температура работы термостата на ОХВ 97-103гр.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Помнится, температура работы термостата на ОХВ 97-103гр.
:Dдасссс... память уже не та.. ;)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Вооот, пришел Сергей Николаевич и разложил все по полочкам, за что ему огромное спасибо  ;D а мой открывается уже при 70ти, а температуру держит в районе 85ти...

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
У меня по БК, от 85 до 92, держит в этом диапозоне, при вкл. АС, доходит до 98-101  по Московским пробкам
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
:Dдасссс... память уже не та.. ;)
Да нет... Как-раз та... Температура работы заводского термостата на ОХВ 97-103гр.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
У меня по БК, от 85 до 92, держит в этом диапозоне, при вкл. АС, доходит до 98-101  по Московским пробкам
Почти аналогично на 4л ohv. В пробках в жару, в том году, один раз 102 видел в максимуме через обд, секунду где-то. Потом кажется до 87-ми спустилось резко. Видать открылся хорошо.

Температура работы заводского термостата на ОХВ 97-103гр.
Мне показалось, что он на 90 приоткрывается слегка. Стоит мотокрафт на 92. Может травит гад. Хотя работает четко.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996

мой открывается уже при 70ти, а температуру держит в районе 85ти...
Идеальный режим работы любого четырехтактного двигателя 83-85 градусов. Это максимальная отдача и экономичность. На практике , в силу режимов работы двигателя, и погодных условий, у системы охлаждения не всегда получается удерживать температурный режим в этих цифрах. Но в большинстве случаев удается.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Идеальный режим работы любого четырехтактного двигателя 83-85 градусов. Это максимальная отдача и экономичность. На практике , в силу режимов работы двигателя, и погодных условий, у системы охлаждения не всегда получается удерживать температурный режим в этих цифрах. Но в большинстве случаев удается.
хм.... а я всегда считал что ближе к 100 гдето - примерно на 10градусов выше означенного вами  :-\ надо порыться в умных книжках по теории ДВС...

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
http://www.oil-club.ru/vliyanie-temperatur-na-otlozheniya-v-dvi/
Прочитал. Подумал, и понял что лучше пусть чуть недогрет будет чем перегрет))) :D
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Идеальный режим работы любого четырехтактного двигателя 83-85 градусов. Это максимальная отдача и экономичность.
Все верно Александр. Только эта инфа для жужжалок одноразовых, которые легкого перегрева боятся.
А у нас стоковый термостат стоит на 92. Можно конечно и ниже подобрать - только зачем нам недогрев.

хм.... а я всегда считал что ближе к 100 гдето
Ага. Нам больше о перегреве коробки надо волноваться, а не о двигателе. Стоит стрелка около 90 - значит норма.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Все верно Александр. Только эта инфа для жужжалок одноразовых, которые легкого перегрева боятся.
А у нас стоковый термостат стоит на 92. Можно конечно и ниже подобрать - только зачем нам недогрев.

я больше не за одноразовость волнуюсь - просто раз уж собрался менять термостат хочу подобрать оптимальный, ведь не секрет что от правильной температуры двигателя зависят и мощность и топливная экономичность, я за них ратую...

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Тоды родной ставь. У вас нет ни экстремально низких, как в заполярье, ни экстремально высоких, как у нас. Смысл тут думать? У меня сёдня в обед на градуснике за окном (северная сторона в тени ) 41 градус был. Хотя по всем официальнам сводкам 30-31 (всю жизнь в астрахани по сводкам занижают температуру, чтобы не было объявленно штормовое предупреждение). Когда работал в интернет провайдере местном, у нас постоянно ползли на крышах оплётки оптических кабелей. на цифровых градусниках которые оставляли на крыше до 87 доходило. На севере наоборот. Летом лафа (правда не долго). Зато зимой лучше не глушить машину)))
Так что ИМХО ставь стоковый и не парься. ;)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Так что ИМХО ставь стоковый и не парься.
да я так и сделаю, тока наверное у Армена закажу для верности.
Сейчас пока на очереди другие дела - только что крестовины поменял, через недельку думаю рессоры колхозить и мост передний надо снимать для переборки - с левой стороны вал привода имеет люфт, похоже выходной подшипник у моста гавкнулся  :(

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
У мну тоже бЯда приключилась... Вчера чутка ездил поскрипывал. А сёдня в ленту рванул за продуктами ппц на неровностях (а их у нас великое множество) как тока подвеска начинает играть, скрип шум непонятный и как будто лёгкие ударчики и как метал об метал. Долго слушал когда приехал раскачал бегемота - вроде правая задняя сторона скрипит при качке. Мож аморт (если он то выкину паскуду поставлю без пневмы). А вот если рессора завыкоблучивалось то хуже =( Литром ведешки тока на первое время, а дальше новые... :(
З.Ы.
простите меня модераторы, что отвлекаю людей от темы. КАЮСЬ :'(
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 22:30 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
правая задняя сторона скрипит при качке
я у себя на днях обнаружил, что скрипят подушки кузова. Вот не знаю че теперь делать - толи обтянуть потуже, толи заменить совсем  :-[ ведь раз скрипят, значит кузов трут...

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
ведь раз скрипят, значит кузов трут...
Хуже... раму трут.... самое фиговое состояние у передней пары и задней...
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
я у себя на днях обнаружил, что скрипят подушки кузова.
Глянь на их состояние, может продавились уже. Если нормальные - попробуй протянуть - вдруг получится.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Февраль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
нету ни цифирок на панели ни компа бортового. смотрю на глаз за температурой. стрелка всегда чуть не доходит до значка ;) тьфу-тьфу (это я про однорядный радиатор плююсь  :D ). Хотя максимальной жары у нас пока не было. Будем посмотреть...
Holy Motors

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Antituzik, меня тоже напрягает отсутствие цифр на приборке - невозможно следить за параметрами. Поэтому озадачился:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12113.0.html

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Хотя максимальной жары у нас пока не было. Будем посмотреть...
Да не переЖУвай! Усё будет шоколадно) Не закипишь. Виско муфта работает, и даже если радик однорядный и не будет хватать его (тфу тфу нидайбог), то 300р и термостат на 72 градуса у тебя в кармане. Ещё раз тфу тфу  :) ;)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Только вернулся с М4 ДОН, в районе Ростова на Дону, температура воздуха 46С (термомтр на ЛукОйле), на трассе горячий воздух столбом, с ремонтами дороги, скорость не выше 60км, вкл.АС, по приборной панели, температура о/ж норма, по БК поднималась несколько раз до 103, не более 1 минуты, потом падала до 98. народ на отечественном автопроме, едит в слабокаматозном состоянии, открыто все что можно, но с наружи как в парилке. Передвижение в ночное время - спасение
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн matadore

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какая должна быть температура двигателя?
« Ответ #28 : 02 Сентябрь 2013, 12:23 »
меня тоже напрягает отсутствие цифр на приборке - невозможно следить за параметрами. Поэтому озадачился:http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12113.0.html

Стандартный  термостат MOTORCRAFT Part # RT1161  выдает 190 фаренгейтов- Результат: 87.78 °C (гр. Цельсия) есть еще  82.22 °C, 90.56 °C и 92.22 °C
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 12:26 от matadore »

Теги:
 

Похожие темы