Автор Тема: Jetter,Ssprint Booster  (Прочитано 72419 раз)

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #30 : 01 Июнь 2013, 11:40 »
Супер!

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #31 : 01 Июнь 2013, 11:48 »
Супер!

исчерпывающе, информативно, оперативно *pozor* :D :D :D студия желает подробностей ^-^
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #32 : 01 Июнь 2013, 12:44 »
Три режима:
Эконом, динамик и спорт. Понравилось в режиме эконом, то есть машина идет плавно, нажатие на газ без провалов, эластичней что ли коробка работает, и понравился спорт, моментальная реакция на нажатие педали. Режим динамик, что то среднее, не то не се....ну в общем оно того стоит.....понравилось

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #33 : 01 Июнь 2013, 13:02 »
.......ну в общем оно того стоит.....понравилось


Камрад, заказывал здесь? http://jetter-msk.ru/index.php/product  :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #34 : 01 Июнь 2013, 14:17 »
Звони 89037807979 да эта контора
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 14:25 от Виталий shel »

Оффлайн Dedushkasa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #35 : 02 Июнь 2013, 09:34 »
Виталий shel, я правильно понимаю,  что пауза между нажатием педали и реакцией мотора исчезает? Или все таки остается?  Просто выше пишут, что просто увеличивается скорость открытия заслонки, но ведь это не решает проблемы времени реакции, например, если резко в пол нажать, то машина без этого агрегата очень даже задумывается, хотя вроде как скорость открытия должна быть максимальной. Так все-таки "задумчивость" остается или нет?

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #36 : 02 Июнь 2013, 16:00 »
Так все-таки "задумчивость" остается или нет?
Нет, больше задумчивости, особенно на режиме спорт.
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #37 : 02 Июнь 2013, 20:00 »
Виталий shel, я правильно понимаю,  что пауза между нажатием педали и реакцией мотора исчезает? Или все таки остается?  Просто выше пишут, что просто увеличивается скорость открытия заслонки, но ведь это не решает проблемы времени реакции, например, если резко в пол нажать, то машина без этого агрегата очень даже задумывается, хотя вроде как скорость открытия должна быть максимальной. Так все-таки "задумчивость" остается или нет?
Мне кажется что задумчивость в режиме спорт ушла, или стала очень очень минимальна, короче оно того стоит, и  даже в простом режиме, который якобы не меняет заводские настройки, машина едет лучше, попробуй, 7 дней бесплатного теста...

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #38 : 03 Июнь 2013, 09:00 »
Эконом, динамик и спорт. Понравилось в режиме эконом
Мне вот только не понятно, как тебе в режиме эконом могло что то понравится если в инструкции четко написано: лампочка не горит - выкл, лампочка горит - вкл режим динамик, лампочка моргает - вкл режим спорт. Откуда взялся режим эконом?
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #39 : 03 Июнь 2013, 14:09 »
Мне даже установщик сказал, что при выключенном приборе сигнал все равно преобразуется, да и я это заметил, а ты нет?
И в этом режиме машина все равно отзывчивей на педаль, и плавней переключение....
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 14:25 от Виталий shel »

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #40 : 03 Июнь 2013, 14:15 »
Забыл как ссылку скопировать, там же в инструкции все написано

Джеттер с брелоком управления имеет три режима: «ECONOM», «DYNAMIC», «SPORT».
«ECONOM» - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров на парковке.
«DYNAMIC» - светодиод на брелоке мигает с частотой 2 раза в секунду. Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима «SPORT». Располагает к динамичному движению автомобиля.
«SPORT» - светодиод на брелоке горит. В режиме «SPORT» реализуется спортивная характеристика. Наибольшая ее эффективность обеспечивается в диапазоне от 0% до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.
Переключение режимов осуществляется последовательно с помощью однократного нажатия тактовой кнопки на брелоке. Порядок смены режимов: «ECONOM» - «DYNAMIC» - «SPORT» - «ECONOM» и т.д. по кругу. Каждый выбранный режим сопровождается соответствующим свечением светодиода. Во время движения возможно выбрать любой режим путем нажатий тактовой кнопки на брелоке. Сигнал светодиода на брелоке покажет выбранный режим. Если выбор режима происходил при нажатой педали акселератора, то смена режима произойдет при полном отпускании педали акселератора. Выбранный режим сохраняется после выключения «зажигания» или сбрасывания клеммы с АКБ автомобиля. Устройство в момент поставки может оказаться в различных режимах. Руководствуйтесь сигналами светодиода на брелоке.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 14:18 от Виталий shel »

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #41 : 03 Июнь 2013, 15:11 »
Мне даже установщик сказал, что при выключенном приборе сигнал все равно преобразуется, да и я это заметил, а ты нет?
Может мы о разных модификациях говорим  :-\  В моем случае, пульт отсоеденяется от Jetter, установщик четко сказал, чтолампочка не горит - выкл. Я, разницы между до установки и в режиме выкл, не увидел.
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #42 : 03 Июнь 2013, 16:05 »
Да нет один и тот же...а установщик на красном мопеде был...он мне и сказал. Будем ждать мнение третьего...

Оффлайн Montagnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #43 : 03 Июнь 2013, 16:34 »
"третье мнение" мое: режим эконом-jetter отключен... Эксплуатирую данную штучку 1.5 месяца, мне нравится-теперь чуствуешь 294 лошадки. Задумчивость осталась минимальной,причем на 92 побольше,чем на 95. Если не смотреть на тахометр, то ощущения схожи с дизелем: чуть нажал-поехала... Расход увеличился,но и режим езды стал более активный, о потраченных 4900 руб не жалею. Кстати педалька у нас как на мазде cx-9, если судить по подбору jettera.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 17:01 от Montagnik »

Оффлайн Rodion

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Белый 089
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Ю.Бутово
Re: Jetter,Ssprint Booster
« Ответ #44 : 03 Июнь 2013, 16:38 »
Владельцы чудо-девайса, дайте прокатится на Ваших пепелацах что бы понять разницу :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4048 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2013, 14:03
от Maximka