Всем привет, вчерашняя инсталяция супер-девайса явилась прямой иллюстрацией к народной поговорке : "Дурная голова рукам покоя не дает"
По порядку: вчера встретился с
Виталием Shel и получил от него долгожданную коробочку, заодно познакомились с ним и его замечательной семьей. При встрече Виталий в двух словах рассказал о том как ему установили эту штуку и настойчиво предлагал взять номер телефона установщика. На что я смело ответил - мол сами с усами, разберемся
( как показала практика - напрасно я отказался брать номер
)
Поскакал скорее на дачу, забрал семью и вперед. Как говорит моя мама : - В глазах огонь из ...опы дым!
На даче ,кстати я должен был выполнить указания от мамы по поливу участка ( сама она в отъезде), ну думаю пять-десять минут на монтаж - и на борьбу за урожай.
Сделал все по инструкции, включаю зажигание - на левом мониторе значек гаечного ключа загорелся, ну думаю сейчас пройдет. Вигушки! завел двигатель - не работает система выбора местности и машина абсолютно "не видит" педаль газа
т.е. никак не реагирует на прикосновения к ней
Находясь пока еще в здравом уме, прикинул - брак наверное, сниму пожалуй. Снял "приблуду", собрал "как было" - результат тот же.
вот тут я и запаниковал
Звоню Виталию - дай номер того "волшебника" который знает что делать в этой ситуации. Номер взял, звоню. Выслушал наставления в стиле "не виг лезть если не знаешь" и получил инструкции по спасению ситуации. Оказалось в момент "втыкания" джеттера в клемник педали я не очень ровно "ввел" и соответственно погнул "усики" в клемнике педали.
Возникла необходимость демонтажа педали. А из инструментов только "потухший огонек в глазах" и острая необходимость сваливать домой ( супруга уже полила весь огород одновременно занимаясь детьми) и размер "молний" летевших в мою сторону с каждой минутой увеличивался
Вызвонил товарища, тот заехал в магазин за необходимым инструментом (звездочками) и началось то , что со слов "волшебника-установщика" звучало - "Там несложно,три самореза". Они находились в таком труднодоступном месте, что пришлось очень сильно попотеть при откручивании, и в два раза больше при закручивании. Если кому интересно педаль выглядит вот так:
и согнутые "усики" вот так:
По окончании процедуры ( на все ушло около четырех часов), быстро погрузились и рванули в сторону дома. Часть пути по трассе часть по городу. Скажу честно: разницу ощутил заметную. В основном в режиме "динамик" ( по рекомендации Виталия).
Остальные пока времени не было "распробовать". В чем лично для меня стало лучше: свою манеру вождения называю "энергичная", но ни в коем случае не "агресивная", если появляется участок (пусть даже небольшой) свободной дороги, проезжаю его в максимально возможной скоростью, не подвергая опасности себя и других участников движения. Часто возникали такие ситуации: набираю скорость, возникает какая либо причина отпустить педаль газа ( занят ряд, поворот и т.д.) резко появляется необходимость ускорится ( "окно" в соседнем ряду, выход из поворота), и при плавном нажатии теряется драгоценное время, а при "тапке в пол" резкий рев движка и "прыжок". С джетером все это происходит гораздо приятнее и "бодрее".
В общем мне очень нравится, даже немного вспомнил предыдущий авто - Трибеку, малый ход педали и хорошая отзывчивость на интенсивную работу с ней. В этом была разница, которую я ощущал пересев на Форда.
Одно только меня теперь беспокоит : наверное теперь количество "писем счастья" увеличится, и суммы в них тоже изменятся. Уж больно провоцирует эта штука на гонки.