Автор Тема: Стартер крутит постоянно и сам по себе  (Прочитано 18078 раз)

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
эксп 2, 4 литра OHV, стартер новый ставил, проехал тыс 3 не более.
Если у тебя Э2 - то эт в соседнюю ветку. Моторы одинаковые, а проводка по разному организована.

Понятно. Значит старер с втягивающем не при делах должны быть. Остается реле или замок зажигания.
1. На реле тонкий проводок - эт плюс с замка. Проверь на нем отсутствие напряжения после возврата ключа из положения старт.
2. Два толстых провода: один из них под постоянным напряжением (кажись красный), на втором (кажется черный) напряжение появится только после поворота ключа в замке. Вот на нем тоже проверь, отлипает ли реле поле возврата ключа из положения старт.
Бендикс желательно не насиловать (либо питание снять, либо стартер скинуть - на выбор).
3. Можно еще и стартер с втягивающим проверить на залипание, подав питание на него (тот самый черный провод) - но эт вряд ли из-за него.

На одном из пунктов найдешь неисправность.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
стартер новый ставил, проехал тыс 3 не более.
А что новый то ставил......там обычно ломатся нечему (за редким исключением).....Причины ОСНОВНЫЕ две - или замок зажигания мудрит, или втягивающее (контакты чистить надо)....а не основных может быть целый ворох, от неисправной эл.проводки до сигналки....я обычно ищу методом исключения..... стартёр,да ещё новый,один шанс из 1000....скорее замок  :(

Оффлайн михаил из питера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я заводил не замком а контактной группой либо перепымакал две клемы на реле :(

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
перепымакал две клемы на реле
Тогда еще проще - открути провод от силового реле и просто подай на него плюс. Если после размыкания трабл пройдет - виновато реле, если нет - лезь в стартер.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн михаил из питера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Всем спасибо! Дело было во втягивающем ;D

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Всем спасибо! Дело было во втягивающем
Тогда какой же он НОВЫЙ - Если залип..... *7*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4347 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2014, 03:26
от vyachik13
11 Ответов
8100 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 06:27
от ххалександрхх
16 Ответов
7240 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2018, 23:06
от АГРО47
19 Ответов
7462 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2015, 15:27
от iks
2 Ответов
1537 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2022, 00:28
от Андрей121271