Автор Тема: замена акпп на мкпп  (Прочитано 31370 раз)

Оффлайн Andrei.l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карелия
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #90 : 29 Май 2013, 11:44 »
Мосты на АКПП и механике одинаковые? 

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #91 : 29 Май 2013, 12:27 »
одинаковые... Только и тут и там они бывают с разными ПЧ.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #92 : 09 Июнь 2013, 09:44 »
Свершилось.  :D
Имелся заднеприводной Э-1 1991 го года, с убитым автоматом и как сказали Сергей Николаевич, полноприводной донор с механикой в огороде, 1992го года.
1. Сцепление. Подходит без всяких, на маховике шесть болтов.
2. Коробка. Переставил вместе с раздаткой. Тоже всё подошло и по дыркам, и поперечные опоры коробки одинаковые. Под ковриком обнаружился съёмный лючок в котором прорезана дырка под мешалку.
3. Кардан. Были опасения,  что задний фланец другой, ан нет, всё подошло.
4. Педальный узел. Менял педаль тормоза, т.к. на автомате более широкий упор для ноги. Педаль сцепления с рабочим цилиндром и шлангом. Ничего резать не надо, везде заглушенные технологические отверстия, всё подходит.
5. Рулевую колонку можно было не менять, только кочергу снять. Но меняется не сложно, где-то за час, все электрические разъёмы подошли, всё работает.
6. Ну и до кучи приборку поставил от механики с тросиком спидометра. Всё равно снимал, хотя можно было поменять только тросик.
Из недоделок - не припаял пока защиту на педаль сцепления. Чтоб авто заводилось, провода просто перемкнул. И не поставил провода на датчик заднего хода. Мож сегодня доделаю.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #93 : 09 Июнь 2013, 09:49 »
Пока авто заднеприводной, но ездит. После отпуска займусь проводкой и управлением раздатки. Ну и останется мосты приготовить и воткнуть, когда время будет.
В связи с тем,  что гараж занят донором, вся войсковая операция производилась без ямы, прямо у подъезда, по выходным. :D

P.S. Балбес, про стартер забыл. Имелся стартер от механики, со сгоревшим якорем. Просто поставил якорь от автомата, они одинаковые. :)
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 10:01 от Gene51 »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #94 : 10 Июнь 2013, 13:34 »
Мой сын в эти выходные тоже на Пробе поменял автомат на механику.Говорит,хватит,наигрался.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
12831 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2013, 19:54
от dimasikribka
20 Ответов
14414 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2013, 11:49
от Shaman19
18 Ответов
7051 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2014, 16:34
от kiokaa
1 Ответов
3628 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2016, 21:57
от Бат
4 Ответов
3029 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2016, 01:02
от Всеволод