Автор Тема: И снова коробас! Хана ему!  (Прочитано 2928 раз)

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
И снова коробас! Хана ему!
« : 17 Май 2013, 20:30 »
Здравствуйте! Рассказываю все по порядку, ремонт коробаса был произведен 4 месяца назад или 3000 миль, и ей опять пришел кирдык, суть такая идет пробуксовка с 2–3, 4 вообще не включается или ни когда не включалась, блокировка гт тоже, проблема началась после поездки в деревню, когда я там а не адекватном состоянии сел за руль т.е. пьяный и вытаскивал брата на восьмерке из оврага, а тощил так рывками с разгона раза 3 так сделал чтобы выташить так как просто внатяг не получалось это зделать была роса и авто тупо на одном месте шлифовало, после этого примерно через 2 часа бухалова))))) у меня вообще крышак сорвало и начал крутить пятаки на асфальте, когда уже на трезвую голову поехал домой вроде машина ехала нормально, но когда я ее еше засадил возле дома пытался все делать потихоньку в итоге вызвал эвакуатор после этого началось тупить коробка, отправил ее на сто там сняли поддон и якобы там многл говна типо я коробку как он сказал поджег сказал что фрики спеклись. Сам вопрос в том что мог ли я ее убить за такое короткое время, просто ребята говорят что ныряют на экспах в брод и друг друга таскают и все норм, может просто мастер где то накосячил при ее ремонте сейчас она стоит у негоже и это опять 40000–50000 деревянных выкидывать, или кробас на столько слаб если так то тогда зачем вся эта затея чтобы после каждой вылазки на природу попадать на ремонт акпп??????
1991 год FE1

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: И снова коробас! Хана ему!
« Ответ #1 : 17 Май 2013, 22:38 »
Сам вопрос в том что мог ли я ее убить за такое короткое время
Судя по отчёту о содеянном - запросто!
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: И снова коробас! Хана ему!
« Ответ #2 : 18 Май 2013, 03:56 »
Да уж печально что оно так.
1991 год FE1

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: И снова коробас! Хана ему!
« Ответ #3 : 18 Май 2013, 06:06 »
А что в первоначальном ремонте делали с бубликом?Скорее всего в первый раз просто поменяли фрикционы и ровно собрали,а по последнему разу :
-добил бкблик;
-на непровереном маслоснасосе люфт и малая производительность;
Также неясно на каком положении селектора АКПП буксировал и дрифтил?Если на OD то "кирдык" обгонке OD и пакету OD.
Ну ты все-таки не казнись,проверку боем АКПП не прошел,значит можно составить "портрет мастерства" мастерам,которые ремонтировали коробас.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: И снова коробас! Хана ему!
« Ответ #4 : 18 Май 2013, 13:33 »
зачем вся эта затея чтобы после каждой вылазки на природу попадать на ремонт акпп???

а может не стоит бухать за рулём? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Rokki

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • а 822 кх 123
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: И снова коробас! Хана ему!
« Ответ #5 : 18 Май 2013, 14:20 »
 *car*

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: И снова коробас! Хана ему!
« Ответ #6 : 20 Май 2013, 14:37 »
А что в первоначальном ремонте делали с бубликом?Скорее всего в первый раз просто поменяли фрикционы и ровно собрали,а по последнему разу :
-добил бкблик;
-на непровереном маслоснасосе люфт и малая производительность;
Также неясно на каком положении селектора АКПП буксировал и дрифтил?Если на OD то "кирдык" обгонке OD и пакету OD.
Ну ты все-таки не казнись,проверку боем АКПП не прошел,значит можно составить "портрет мастерства" мастерам,которые ремонтировали коробас.
Когда ремонтировали то вродебы делали и бублик и полностью все меняли. Ремонт вышел 60000.
1991 год FE1

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: И снова коробас! Хана ему!
« Ответ #7 : 20 Май 2013, 14:56 »
Да и кстати буксовал на положении 1, а тащил вроде на D, овердрайв включал всегда только на трассе.
1991 год FE1

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
7950 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2011, 21:39
от and032
6 Ответов
3508 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2013, 21:36
от Romann
9 Ответов
3780 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2012, 23:09
от Ренат
16 Ответов
5376 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2014, 11:57
от STATUS
12 Ответов
3085 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2017, 09:41
от fil.boller