Здравствуйте уважаемые форумчане. Пишу первый раз. Никогда ни на какие форумы не писал. Немного о своей "авто" биографии. Машин было много и разных. В основном внедорожники. В основном б/у. Затем я совершил глупость и купил китайца. Через год и 34т.км понял, что надо избавляться. Удачно сдал по трейд-ин в фордовский салон. Таким образом я стал обладателем S-MAXа. Но любовь к серьезным машинам неискоренима. Вообще форд по душе как марка. Дилер в Курске приличный. Качество фордовской техники отличное (тук-тук-тук чтоб не сглазить). За 32 ткм один предохранитель. Поэтому есть серьезное намерение после окончания гарантии пересесть на Експлорер. Так я забрел на ваш форум. Естественно интересно, что в машине ломается. Вижу, проблема с сайлентблоками. Я лет эдак 10 занимаюсь полиуретановыми деталями к автомобилям (производством по собственным техпологиям). Моими изделиями торгуют много фирм под своими марками. Но дело не в этом. Свои машины я всегда оснащал полиуретановыми деталями подвески. Что называется поставил-забыл. Форму сделать не проблема. Я "СПб"(на эту фирму кто-то ссылался) давал техпроцесс быстрого (часы) изготовления долгоживущей формы, да видимо не в коня корм. Короче, нужен образец пусть убитый, нужна ответная деталь ( в данном случае рычаг) для определения допуска на размеры, важна грамотная посадка. Образец придется разрезать. Иногда бывают случаи, когда в массе резины есть еще одна втулка. В общем можно сделать. А с безарматурными деталями вообще никаких проблем.
...и добавил:
P.S. Прочитал свое первое сообщение. Хочу сразу оговориться - это помощь, а не бизнес.