Aleksey1
Как всегда вы валите все в одну кучу. Вопрос понятий и определений является определяющим в дискуссиях.
Конечно же мы сейчас говорим о гипотетическом сервисе. Поэтому вопрос качества работ и обслуживания априори должен быть на высоте. Говорить об отсутствии качества и запчастей для сервиса абсурдно - кому он такой нужен.
Даже если он не клубный.
Вопрос хорошего неофициального сервиса обсуждается в другой ветке. Кто-то что-то нашел - посоветовал.
Здесь - вопрос сервиса, который отличается от хорошего неофициального, и отличия касаются только членов клуба. Вот как раз эти отличия - скидки, приритет в обслуживании и т.д. здесь должны обсуждаться и предлагаться.
Как уже раньше говорили, есть два пути создания клубного сервиса: 1) На пустом месте, де ново; 2) На базе существующего какого-либо сервиса. Первый сложный, дорогой и малоосуществимый без наличия финансовой базы. Второй - более простой. Взамен на скидки, приоритет и т.д. сервис получает пиар в клубе, поток клиентов и т.д.
Что касается запчастей - иметь склад запчастей для не очень распространенных авто накладно и невыгодно, особенно в период кризиса и нереального кредитования. Максимум что возможно - это иметь запас расходников. Что же возможно? Иметь поставщика запчастей, который чутко и быстро будет реагировать на запросы и потребности, осуществлять незамедлительную доставку с минимально возможными ценами. При сроках доставки и ценах, как у всех - зачем такой поставщик нужен? Это будет просто один из альтернативных вариантов на общих правах.