Автор Тема: Форд Экслорер V 2.0Ti (240Hp) Брать или не брать - вот в чем вопрос!  (Прочитано 93795 раз)

Оффлайн muzred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
muzred,
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,102.0.html

По оснащению топовый ФЭ5 превосходит практически всех, кто там представлен и является совершенно оптимальным выбором (цена/размер/обслуга) за исключением именно налога.
Так что не вижу смысла смотреть в сторону других машин. Другое дело, что моя нынешняя Антара в целом меня также устраивает. :) Просто ФЭ5 - большой и добрый корабль, которым приятно неспеша управлять. :D

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
muzred,
Да уж, топовый Э5 и 2л двигатель *pozor*
Шкода Кодьяк

Оффлайн muzred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
muzred,
Да уж, топовый Э5 и 2л двигатель *pozor*
Не надо утрировать: я сейчас нигде не писал про двигатель 2 литра, а наоборот отметил, что топовый оптимален за исключением налога, то есть имел ввиду как раз 3,5 литровый агрегат.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
muzred,
т.е. 2л уступает по оснащению топовому и может быть сопоставим с авто из списка?
Шкода Кодьяк

Оффлайн muzred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
muzred,
т.е. 2л уступает по оснащению топовому и может быть сопоставим с авто из списка?
Нет.

Оффлайн AbyssMoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Здравствуйте, извините, что влез, но решил оказать помощь так сказать.
Владею мондео с точно таким же двигателем как на эксп 5
То бишь 2 литра 240 сил экобуст

Этот же двигатель один в один ставится еще на
range rover evoq
Volvo xc60
И какой то новый ягуар

Если есть вопросы, задавайте

Двигатель вполне надежен, у владельцев часто летят клапаны турбины, замена запчасти с работой стоит до 5к рублей, до 100 тыс проблем обычно не бывает помимо этих клапанов, некоторые меняют и два раза их до этого пробега.
И да, лить в этот двиг строго 98 бензин, ибо детонация и на 95 встречается, у некоторых из за хренового бенза разваливался поршень прямо в цилиндре, тогда весь блок под замену, но проще новый двигун купить, цена в экзисте на двиг около 130 тыс руб была на прошлой недели.
Новая турбина стоит около 30 тыс руб, но поломка не типична для этого двигла.

В общем норм двиг, для мондео... Думаю эксп он слабо таскает, себе присматриваю ток спорт версию...

Оффлайн Lambo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моска
Здравствуйте, извините, что влез, но решил оказать помощь так сказать.
Владею мондео с точно таким же двигателем как на эксп 5
То бишь 2 литра 240 сил экобуст

Эксп с таким двигателем будет неплохим вариантом если только в пробках стоять. 2,3 тонны для него тяжеловато.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
2 литра 240 сил экобуст
по-моему, с появлением новых экспов 249 л.с. тема уже не актуальна - плюсов никаких не осталось - привод передний, авто не на гарантии, стоимость такая же примерно (учитывая растаможку). А если учесть, что 249 только на бумаге, а по факту 294, то....
Насколько я понимаю, переднеприводные экспы народ только из-за налога возил...

Оффлайн AbyssMoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Эксп с таким двигателем будет неплохим вариантом если только в пробках стоять. 2,3 тонны для него тяжеловато.


Ммм, вы о чем? Экобуст 240сил таскает машину гораздо лучше, чем древний V6. При этом расход бенза на 30% ниже.
Вы не забывайте, что V6 весит больше, плюс полный привод тож не невесомый.

Четверь мили экобуст почти на секунду быстрее проходит, чем древний V6.
На американских сайтах полно тестов, вот допустим - http://www.autorooster.com/0-60-times/ford/explorer/

Другое дело в том, что новую машину такую не купишь, тогда бы выбор для меня был бы очевиден...
А те машины, что продают у нас с этим двигуном притянуты и США, комплектации там оставляют желать лучшего... :(

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
комплектации там оставляют желать лучшего...
да вроде как бы наоборот даже. Тут кто-то пригонял эксп с экобустом и американскими плюшками, не доступными у нас - типа кнопка старт-стоп, адаптивный круиз и т.п.

Оффлайн AbyssMoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
да вроде как бы наоборот даже. Тут кто-то пригонял эксп с экобустом и американскими плюшками, не доступными у нас - типа кнопка старт-стоп, адаптивный круиз и т.п.

Возможно если самому тянуть из штатов, то выгода и была.
Мельком просмотрел авто ру, там практически все машины такие даже без магнитолы сони и синка... :(

Сейчас конечно курс не очень выгодный, что бы тянуть тачку из штатов, да и не каждый компетентен в этом вопросе, я вот допустим об этом вообще ничего не знаю :)

Мне интересно другое, почему форд на наши экспы не стал ставить такие движки... на мондео же, которые собирают тоже в РФ их ставят.
Да и LandRover, Volvo, Jaguar продает у нас машины с этим же двигателем...

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Возможно если самому тянуть из штатов, то выгода и была.
не было никакой выгоды, я ж говорю, по деньгам после растаможки б/у эксп 240-сильный стоил почти столько же, сколько 294 новый. Тянули только из-за налога

...и добавил:
Мне интересно другое, почему форд на наши экспы не стал ставить такие движки...
а зачем? По какой цене продавался бы эксп тогда у нас? Кугу никто брать не стал бы.
Поначалу эксп вообще только лимитед продавался, XLT появился много позднее. ИМХО, маркетинг, не более - хотели максимально разнести по ценам.
мне вот допустим, принципиально было купить большой автомобиль. И куга был вообще не вариант. А кому-то нужен просто полный привод, и он вместо куги чутка добавит и купит эксп. А если добавлять вообще не придется (240-сильный должен сильно дешевле быть), то кугу брать станут менее охотно
все ИМХО, конечно, но я вижу это именно так.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2014, 10:51 от alxs »

Оффлайн Nevidimka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer IV 4.0 LTD, 2009 MY был...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0079
  • Откуда: Москва, МО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Ммм, вы о чем? Экобуст 240сил таскает машину гораздо лучше, чем древний V6. При этом расход бенза на 30% ниже.

А если посадить пассажиров, багаж положить, а еще, не дай Бог, горочка по пути  ;)
Разница в расходе с лихвой компенсируется разницей в цене 92 и 98 (ведь его Вы рекомендовали в 2л экобуст лить) бензина.

Четверь мили экобуст почти на секунду быстрее проходит, чем древний V6.
На американских сайтах полно тестов, вот допустим - http://www.autorooster.com/0-60-times/ford/explorer/

Если верить данным по ссылке, то Э4 с атмосферными V6 и V8 едут 1/4 мили практически одинаково.

Оффлайн AbyssMoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
А если посадить пассажиров, багаж положить, а еще, не дай Бог, горочка по пути 
Разница в расходе с лихвой компенсируется разницей в цене 92 и 98 (ведь его Вы рекомендовали в 2л экобуст лить) бензина.

У экобуста момент выше, чем у V6, а так же он доступен на более широкой полке оборотов.
Он в любом случае будет лучше машину таскать.

Про экономию бензина пожалуй соглашусь. Одинаково наверное будет.

Оффлайн Nevidimka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer IV 4.0 LTD, 2009 MY был...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0079
  • Откуда: Москва, МО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Он в любом случае будет лучше машину таскать.

Вот здесь замеры совсем другие, не в пользу 2.0
http://www.caranddriver.com/reviews/2011-ford-explorer-limited-4wd-test-review
http://www.caranddriver.com/reviews/2012-ford-explorer-ecoboost-review

http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1207_2013_ford_explorer_limited_first_test/
http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1108_ford_explorer_ecoboost_test/

Поскольку данные противоречивы, пока не будет реальных заездов (пустые машины и с загрузкой), истину не найти.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
21935 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2011, 07:31
от Paralon
5 Ответов
5969 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2009, 15:23
от Dimitriy
2 Ответов
4941 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 22:45
от rus03
78 Ответов
26767 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2013, 21:08
от dedushka05
29 Ответов
9739 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 19:57
от taupo