Автор Тема: Форд Экслорер V 2.0Ti (240Hp) Брать или не брать - вот в чем вопрос!  (Прочитано 94206 раз)

Оффлайн Томский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Плох он тем, что законы физики копро-маркетологи отменить не в силах. Ресурса двухлитровой турбо-визжалки, которая таскает на себе более чем двухтонную чушку, едва ли хватит даже на гарантийный срок. И по поводу расхода сильно обольщаться тоже не стоит. Если ездить с темпераментом мёртвого негра на дохлом верблюде, то некую экономию Вы заметите (отсутствие задней трансмиссии, чуть меньшие внутренние потери). Но если попробовать ездить в режиме 3,5-литрового собрата, то получите дырку от бублика, а не экономию. Ну и в придачу- через год мёртвый мотор турбо-блендер ёмкостью 2 литра, который некоторые по забывчивости называют мотором... *par*
Я не согласен, не думаю что америкосы уж на столько бракоделы, я на счет мотора, мотор новый и еще не известно какой лучше, пускай хотя бы 2-3 года народ поездит, а там уже может можно будет судить, на счет расхода, согласен на 100 %, не известно, а будет он меньше потреблять чем 3,5, попробуй 2,5 тонны раскатить. Но то что он передний привод, минус зимой сразу, сел в сугроб беги за трактором.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Дело не в америкосах, а в элементарной физике. Чем меньше объём мотора и больше вес машины, тем меньше ресурс этого самого мотора. Так как в разы возрастают нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, увеличивается тепловая нагрузка. К сожалению, современных производителей это нисколько не волнует, скорее наоборот. Можно зарабатывать на агрегатной замене моторчиков-турбо-дистрофиков, коробок-роботов, постоянной перепрошивке бредящих говорящих интерфейсов и ещё много на чём. К сожалению, современные производители не заинтересованы в создании надёжных изделий, скорее наоборот.
Да и хвалёное американское качество и надёжность уже ушли в историю. Новые модели знаменитых когда-то Боингов ссутся под себя топливом и глючат электроникой, судостроение уходит в историю, а расхваленный Стелс, каждый полёт которого обходится в целое состояние и каждый час в полёте требует 10 часов сервиса на земле, легко сбивается выстрелом из древнего карамультука... ;D ;D ;D Где тут качество и надёжность...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Semper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Дело не в америкосах, а в элементарной физике. Чем меньше объём мотора и больше вес машины, тем меньше ресурс этого самого мотора. Так как в разы возрастают нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, увеличивается тепловая нагрузка.

Присоединяюсь!
Был Пыжик 3008 1,6 турбо 150 л.с. - на пробеге 24000 приехал на ТО. Да и плюс при наборе скорости клапана стучали
как у старой девятки с карбюраторным двигателем, да на плохом бензине.
Так вот, оказалось, что нужно менять/чистить пол-дивжка - общая работа прибл. на 100000. Думал развод. Поехал к другим - чуть дешевле, но идея таже.
Поменял на Экс. 5. Посмотрим. Но "туда я больше ни ногой" - что это за машина, в которой двигатель требует такого ремонта
на 24 тысяче?
К слову и в дополнение. Заказал детали для ремонта - заказал сразу. Больше месяца прошло, уже машину поменял - деталей нету.
Нет в Москве - везут из Европы (мать ее за такую технику). А в Москве очередь из таких, как мой.
Вот как-то так.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Плох он тем, что законы физики копро-маркетологи отменить не в силах. Ресурса двухлитровой турбо-визжалки, которая таскает на себе более чем двухтонную чушку, едва ли хватит даже на гарантийный срок. И по поводу расхода сильно обольщаться тоже не стоит. Если ездить с темпераментом мёртвого негра на дохлом верблюде, то некую экономию Вы заметите (отсутствие задней трансмиссии, чуть меньшие внутренние потери). Но если попробовать ездить в режиме 3,5-литрового собрата, то получите дырку от бублика, а не экономию. Ну и в придачу- через год мёртвый мотор турбо-блендер ёмкостью 2 литра, который некоторые по забывчивости называют мотором... *par*
Зачем сотрясать воздух пустыми словами? Ей богу! Или в вашем тексте все утрировано в десятки раз для пущих страстей-мордастей? ))
Таскать двух тонную машину под силу даже атмосферному 2-хлитровому двигателю со 150-160лс, понятно что это будут не особо приятно. Но машин с таким соотношением мощность/масса достаточно! Огромное количество машин имеют при массе 1000-1200кг мощность 70-90лс. И они ездят долго и счастливо, но другое дело как они это делают...

Максимум чем обусловлен немного скорый износ таких двигателей, так это не возможность с такими характеристиками работать в большинстве случаев на низких оборотах, т.е. придется часто крутить двигатель...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Рад, что Вы это признаёте. Ведь ни один аргумент с моей стороны не опровергнут. А возражения больше похожи на признания с оговорками:
Таскать двух тонную машину под силу даже атмосферному 2-хлитровому двигателю со 150-160лс, понятно что это будут не особо приятно. Но машин с таким соотношением мощность/масса достаточно! Огромное количество машин имеют при массе 1000-1200кг мощность 70-90лс. И они ездят долго и счастливо, но другое дело как они это делают...

Максимум чем обусловлен немного скорый износ таких двигателей, так это не возможность с такими характеристиками работать в большинстве случаев на низких оборотах, т.е. придется часто крутить двигатель...
;D ;D ;D :P :P :P :D :D :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

uar3000

  • Гость
Турбина - это лишний ненадежный и очень нежный агрегат.  И она понятна на моторах с нормальным объемом (по отношению к массе) для улучшения характеристик в каком-то из диапазонов. Но если мотор без нее не едет вообще *pozor*. Вы поезжайте в киев и спросите(с). У таксистов про фолькваждиновский 1.4 tsi. На каком пробеге ломается, и сколько стоит ремонт. Именно поэтому в гамме движков у фолькса/ шкоды в россии присутствует 1.6 mpi - жрущий и тупой - из-за ремонтопригодности, я подозреваю.

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Турбина - это лишний ненадежный и очень нежный агрегат.
Этот "ненадежный агрегат" ходит по 150т.км. и больше.
Но если мотор без нее не едет вообще .
Да, дизельный мотор без турбины не едит, на всех дизелях стоит турбина, две. При этом рессурс моторов 500т.км., турбин треть. А любители условно надежных американских многолитровок обжорливых только в Америке и Раше остались. Остальные уже давно научились ценить мощь, экономичность и счетать деньги :)
Если сказать о ФЕ5, то он не едит на заявленные 290л.с., зато жрет как истинный америкос 19л., при таком расходе можно было бак хотя бы литров на 100 сделать, что бы вокруг заправки не кататься. У меня при полном баке всего 360км. пробега показывает *pozor*, в отличии от дизеля 220 сильного турбированного при полном баке 560км :), ускарялся он при этом гораздо активнее, жрал 13-14л., налог 8 000р. в год. :)
Вывод для себя сделал - это мой первый и последний американский автомобиль! :o
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 10:20 от Завсегдатый »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Расход топлива в большей степени зависит от перемещаемой массы и сил сопротивления (в том числе аэродинамического), чем от объёма двигателя. То, что степень надёжности любого механизма обратно пропорциональна количеству деталей и узлов, его составляющих- тоже аксиома. То, что на ресурс двигателя существенно влияют удельные нагрузки, механические и тепловые, и что они тем больше, чем меньше объём, известно любому конструктору.
Японцы что-то не торопятся в угоду современному идиотизму, охватившему Европу и докатившемуся до Америки, уменьшать объёмы своих моторов. Тойоты, Ниссаны, Инфинити и Лексусы... хотя в плане исследований продвинулись гораздо дальше европейцев. Может быть поэтому и не поддались всеобщему психозу? ;)

А Эксп-5 никакой не американский автомобиль. Платформа D-3- D-4 вполне себе европейская, мотор тоже имеет европейские корни. Отделка, дизайн... ничего американского там и в помине нет... :D :D :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Такая полемика тут у вас :o
А я вот присматриваюсь к такому агрегату - для рыбалок и покатушек у меня есть Э2, а вот по работе в городе кататься тоже хочется "пухлый" минивен Эксплорер :D
Кстати какашкаи зимой на переднем приводе совершенно нормально себя чувствовали, особенно если прокладка между рулем и сиденьем правильная.

После Э3 меня вообще ничем не испугаешь - в нем я поменял все.Это Э2 меня удивляет.  :D
Поэтому турбина меня не пугает. Зато АКПП при таком моменте наверное там вечные.
Да и 240 против 294 лошадей для меня не существенно.Э3 был 209 лошадей и мне хватало.
Ну вот скажите неужели лучше купить Теану за эти деньги?

Эх...Послушать бы владельцев с двигуном под размер пакета сока :D
Но!
Напрашивается другой вывод! Если они еще не заполонили этот форум с криками:
-Форд гавно!
-У меня все отвалилось!

Значит они счастливо передвигаются! Люди не склонны писать положительные отзывы, а отрицательные наоборот.
Из плюсов маленький налог и меньшая цена растаможки! ;DЭтож 2 литра сока!

Нет контактов ни у кого? Друзья, может кто то из знакомых гоняет такие машины и ему можно доверять?
Заранее благодарен :)
« Последнее редактирование: 02 Июль 2013, 19:54 от LoKKor »

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Сам присматриваю такой, несколько вариантов есть в продаже но по отзывам пока тишина

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Геннадий, а есть уже какая то конкретика? Сколько стоит растаможивание и т.д.? На автору они чуть ли не по 900 стоят.....

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Вот нашел калькуль, но цифер не утешительный - 472857.40 руб.  :o
http://www.tks.ru/auto/calc
Тут действительно проще добавить и купить полноценный 4*4, как писал MallorcA, но пустой как барабан, за 1,6 :(
Или теану взять :-\

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Или теану взять
Если сравнение с тианой, то зачем эксп то нужен?
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Если сравнение с тианой, то зачем эксп то нужен?
По городу передвигаться. Я решил разделить авто - купил Э2 для души рыбалок и покатух, а для работы хотелось бы что то "меньшежрущее" и мобильное :)

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Геннадий, а есть уже какая то конкретика? Сколько стоит растаможивание и т.д.? На автору они чуть ли не по 900 стоят.....
Что то не пойму их не таможенные предлагают? На ам.ру есть расторможенный вариант за 1500

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
22008 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2011, 07:31
от Paralon
5 Ответов
6011 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2009, 15:23
от Dimitriy
2 Ответов
4988 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 22:45
от rus03
78 Ответов
26956 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2013, 21:08
от dedushka05
29 Ответов
9825 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 19:57
от taupo