Автор Тема: Форд Экслорер V 2.0Ti (240Hp) Брать или не брать - вот в чем вопрос!  (Прочитано 93787 раз)

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Друзья и все-таки....не питали бы Вы иллюзий по поводу того, что из переднеприводного гиганта можно получить "полужип" и "вместительный универсал". Ни то ни другое не получите. Имеено в наших условиях Российских дорог. У нас 1/3 зимы на многих магистральных и прилегающих трассах снежные накаты, не говоря уж о каше под колесами, а Вы хотите на машине массой в 2.5 тонны (с топливом и водятлом) да с такой высотой центра тяжести на переднем приводе расчехлять 240 кобыл. Ни кого не отговариваю, но опыт говорит о том, что в наших условиях полныйпривод очень полезная вещь, тем более на больших тяжеленных машинах (посмотрите как гордо шлефуют фуры на подъемах по укатанному снежку). Был в т.ч. во Владимире и прилегающих окрестностях (правда лет 7 назад) - дороги впечатлили (был зимой)  *par* Кюветы были завалены ушедшими с трассы машинами (ездили на заячью горую). Не для слабонервных.
Если нужен большой авто и полный привод не так уж и важен, то стоит смотреть на большие универсалы, либо на минивэны...они всяко больше (лучше) заточены и просчитаны с точки зрения работы на моноприводе.

Все полное ИМХО.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Друзья и все-таки....не питали бы Вы иллюзий по поводу того, что из переднеприводного гиганта можно получить "полужип" и "вместительный универсал". Ни то ни другое не получите. Имеено в наших условиях Российских дорог. У нас 1/3 зимы на многих магистральных и прилегающих трассах снежные накаты, не говоря уж о каше под колесами, а Вы хотите на машине массой в 2.5 тонны (с топливом и водятлом) да с такой высотой центра тяжести на переднем приводе расчехлять 240 кобыл. Ни кого не отговариваю, но опыт говорит о том, что в наших условиях полныйпривод очень полезная вещь, тем более на больших тяжеленных машинах (посмотрите как гордо шлефуют фуры на подъемах по укатанному снежку). Был в т.ч. во Владимире и прилегающих окрестностях (правда лет 7 назад) - дороги впечатлили (был зимой)  *par* Кюветы были завалены ушедшими с трассы машинами (ездили на заячью горую). Не для слабонервных.
Если нужен большой авто и полный привод не так уж и важен, то стоит смотреть на большие универсалы, либо на минивэны...они всяко больше (лучше) заточены и просчитаны с точки зрения работы на моноприводе.

Все полное ИМХО.

фуры шлифуют только потому, что их хозяева жлобятся на зимнюю резину для тягачей. А это очень недешёвое удовольствие - вполне до 100 тыр за шину бывает.

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
фуры шлифуют только потому, что их хозяева жлобятся на зимнюю резину для тягачей

Сюда же Газели и прочие тяжеленькие моноприводные хрузовички.
Я это к тому - что с большой массой 1 ведущему колесу будет очень не легко справляться в суровых российских реалиях. Многие вэны, почему и рекомендовал их выше (например, Хендай ГрандСтарекс) штатно комплектуются блокировкой межколесного дифа - а это уже очень большой плюс и на таких моноприводах вполне можно ездить не особо напрягаясь. Форд же штатно по-моему не комплектуется такой блокировкой, отсюда вывод - зимой на таком бегемоте лотерея обеспечена.

Оффлайн smurf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кировск
По ответам владельцев, имено (машиноц на базе 240Hp лошадок) их нет, либо им лень поделиться реалиями от пользования данным агрегатом. А ведь это не сложно описать моменты связанные с машиной! Ведь некоторые вопросы возникают из за отсутствия возможности прлтестить авто? (В связи с удаленостью от Мосвы) В связи с этим и обычные типовые вопросы?

Оффлайн Nord35

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
фуры шлифуют только потому, что их хозяева жлобятся на зимнюю резину для тягачей. А это очень недешёвое удовольствие - вполне до 100 тыр за шину бывает.

Вы в каком мире живёте?))))  сколько км накатали за рулём большегруза?

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Вы в каком мире живёте?))))  сколько км накатали за рулём большегруза?
Ни одной шлифующей фуры на зимней резине не видел.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Насколько мне известно, такого понятия как зимняя резина для грузового транспорта не существует, максимум всесезонка, да и еще при этом есть разделение по осям установки. Нет?

Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Насколько мне известно, такого понятия как зимняя резина для грузового транспорта не существует, максимум всесезонка, да и еще при этом есть разделение по осям установки. Нет?


но согласитесь, шина с одними продольными канавками на рисунке протектора - никак не зимняя и даже не всесезонная. Это чисто шоссейка. M+S нужна зимой минимум, и не лысая.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2014, 05:55 от SlaviusPrime »

Оффлайн Ale Xan

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +172/-0
  • Пол: Мужской
  • он же Котик (только для Алисы)
    • Просмотр профиля
Насколько мне известно, такого понятия как зимняя резина для грузового транспорта не существует, максимум всесезонка, да и еще при этом есть разделение по осям установки. Нет?

Это только в России. А так, очень даже существует


Делай, что должен - и будь, что будет

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
но согласитесь, шина с одними продольными канавками на рисунке протектора - никак не зимняя и даже не всесезонная. Это чисто шоссейка. M+S нужна зимой минимум, и не лысая.
Я конечно не дальнобойщик, но мне кажется что выглядят только так рулевые и прицепные шины, в т.ч. и всесезонные...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн raa1221

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангельск
Я где то уже писал,общался с владельцем 2.0 ФЕ5 сказал есздит и проблем не было в плане с застреванием или что то типо того,ездит и рыбалка и сугробы (у каждого понятия свои). Данный авто не нужно сравнивать с вне дорожником да же 4на 4 это большой седан типа паркетника, естественно проходимее! Данный вариант сделан для того кто хочет ездить экономичнее,внешне внушительно что бы выглядик как жип, и иногда где то парконуться на бардюрчеке или что то подобнее + проползти где то в леску не в слякоти глубокой и тд! Так что как не крути у каждого свой взгляд. Мне  2.0 подходит,планирую к концу лета 2014 пригнать себе с США, пока дорого еще нет 3х лет!

Оффлайн muzred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Полезная тема, сам задумываюсь над Фэ5 2.0. Но почитав доводы про гарантию и запчасти - немного задумался. Полный привод не сильно нужен (сейчас у меня он, ещё ни разу не пригодился в городе), а вот экономия на налоге существенная.

В общем, видимо, пока нужно ждать 3х летних автомобилей, чтобы действительно сэкономить.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Полный привод не сильно нужен (сейчас у меня он, ещё ни разу не пригодился в городе), а вот экономия на налоге существенная.
Есть еще машины других марок с правильным налогом и полным приводом :-X
Шкода Кодьяк

Оффлайн muzred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Есть еще машины других марок с правильным налогом и полным приводом :-X
Например?

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Шкода Кодьяк

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
21931 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2011, 07:31
от Paralon
5 Ответов
5967 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2009, 15:23
от Dimitriy
2 Ответов
4939 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 22:45
от rus03
78 Ответов
26759 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2013, 21:08
от dedushka05
29 Ответов
9739 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 19:57
от taupo