Автор Тема: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan  (Прочитано 211130 раз)

Оффлайн КальяНАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« : 19 Май 2013, 18:24 »
Приобрел универсальный диагностический OBD2 сканер ELM 327 USB V1.5a. Обошелся он мне в 1300 деревянных. В связи с этим хочу создать тему, в которой будет полная информация по работе программы FORScan с данной игрушкой. Для меня эта вещь новая, не изученная. Сразу хочу выразить благодарность Константину altmirage за помощь в выборе шнура!

Вот сам шнур:


Подсоединяю его к нетбуку, ОС Win 7, 32 bit. Драйвера на компьютер можно скачать здесь: http://elm327.ucoz.ru/ После установки драйвера, появится в списке устройств еще один COM-порт. Выбор программы пал на ForScan. Ссылка: http://www.forscan.org/
Для наглядного примера скрин:



Подключил нетбук к машине, включил зажигание. В самой верхней вкладке "Автомобиль" ForScan выдал следующее:
Интерфейс:
Статус соединения: установлено
Порт: COM3, 38400 bps
Адаптер: ELM327 v1.5

Автомобиль:
Найден модуль: Модуль управления силовой установкой (PCM)
Тип: PCM SCP
Файл стратегии: AOAF1B3.HEX, Copyright Ford Motor Co. 1995
Серийный номер: F67FDB

Найден модуль: Антиблокировочная/антибуксовочная система (ABS/TCS)
Тип: ABS/TCS ISO
Серийный номер: 2C219-CE

Найден модуль: Общий электрический модуль (GEM)
Тип: GEM ISO
Серийный номер: CK

Найден модуль: Модуль управления подушками и ремнями безопасности (RCM)
Тип: RCM ISO

Это те системы, которые видит мой сканер.
Если я не ошибаюсь, это:
Модуль управления силовой установкой (PCM) - мозги
Антиблокировочная/антибуксовочная система - ABS/TCS (это и так понятно)
Общий электрический модуль (GEM) - управляет рядом функций электрооборудования кузова.  так понимаю, это блок предохранителей и реле.
Модуль управления подушками и ремнями безопасности (RCM) - говорит само за себя.

Следующая вкладка "Ошибки", вот что показала:

Code: P0500

Module: PCM

Explanation: Vehicle Speed Sensor A

Alternative Explanation: Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction

Detailed Explanation: Indicates the powertrain control module (PCM) detected an error in the vehicle speed information. Vehicle speed data is received from either the vehicle speed sensor (VSS), transfer case speed sensor (TCSS) or anti-lock brake system (ABS) control module. If the engine rpm is above the torque converter stall speed (automatic transmission) and engine load is high, it can be inferred that the vehicle must be moving. If there is insufficient vehicle speed data input, a malfunction is indicated and a DTC is set. On most vehicle applications the malfunction indicator lamp (MIL) will be triggered when this DTC is set.

Possible Causes:

 - Open in VSS+/VSS- harness circuit.
 - Open in TCSS signal or TCSS signal return harness circuit.
 - Short to GND in VSS harness circuit.
 - Short to GND in TCSS harness circuit.
 - Short to PWR in VSS harness circuit.
 - Short to PWR in TCSS harness circuit.
 - Open or short in the vehicle speed circuit(s) (VSC) between the PCM and appropriate control module.
 - Damaged VSS or TCSS.
 - Damaged wheel speed sensors.
 - Damaged wheel speed sensor harness circuits.
 - Damage in module(s) connected to VSC/VSS circuit.
 - Damage drive mechanism for VSS or TCSS.

Diagnostic Aides: Monitor VSS PID while driving vehicle. This DTC is set when the PCM detects a sudden loss of vehicle speed signal over a period of time. If vehicle speed data is lost, check the source of where the vehicle speed input originates from: VSS, TCSS or ABS. Note: On some MSOF applications, VSS and TCSS PID can be monitor. However if no TCSS PID is available and VSS PID is zero, TCSS circuitry frequency must be checked for loss of sensor signal. If another vehicle electronic module has generated the P0500 and the vehicle does not receive its vehicle speed input from one of the above mention sources (VSS, TCSS or ABS). Check the PCM for Output Shaft Speed Sensor (OSS) DTCs. On OSS applications the PCM uses the OSS to calculated the vehicle speed. If no OSS DTCs are found check for correct PCM configuration. Check PCM configuration for correct tire size and axle ratio.

Code: P0401

Module: PCM

Explanation: Exhaust Gas Recirculation A Flow Insufficient Detected

Alternative Explanation: EGR Flow Insufficient Detected

Detailed Explanation: The EGR system is monitored during steady state driving conditions while the EGR is commanded on. The test fails when the signal from the DPF EGR sensor indicates that EGR flow is less than the desired minimum.

Possible Causes:

 - Vacuum supply
 - EGR valve stuck closed
 - EGR valve leaks vacuum
 - EGR flow path restricted
 - EGRVR circuit shorted to PWR
 - VREF open to D.P.F. EGR sensor
 - D.P.F. EGR sensor downstream hose off or plugged
 - EGRVR circuit open to PCM
 - VPWR open to EGRVR solenoid
 - D.P.F. EGR sensor hoses both off
 - D.P.F. EGR sensor hoses reversed
 - Damaged EGR orifice tube
 - Damaged EGRVR solenoid
 - Damaged PCM

Diagnostic Aides: Perform KOER self-test and look for DTC P1408 as an indication of a hard fault. If P1408 is not present, look for contamination, restrictions, leaks, and intermittents.

Code: P1000

Module: PCM

Explanation: OBD Systems Readiness Test Not Complete

Alternative Explanation: OBD (On Board Diagnostic) System Readiness Test Not Complete
Note:
The P1000 does not need to be cleared from the PCM except to pass an I/M test.
Code: P1701

Module: PCM

Explanation: Reverse Engagement Error

Code: B1483

Module: GEM

Explanation: Brake Pedal Input Circuit Failure

Code: B1352

Module: GEM

Explanation: Ignition Key-In Circuit Failure

Третья вкладка "Приборы", здесь можно задать какие-либо параметры автомобиля и отслеживать их.

Четвертая "Осциллограф"и пятая "Тесты" вкладки мне не понятны. Пока не знаю, как в них работать.

Вопросы возникшие при работе с ELM:
1. Как правильно работать с программой FORScan?
2. Какие параметры задать для наиболее функциональной работы сканера во вкладке "Приборы"?
3. Как работать с вкладкой "Осциллограф"и "Тесты"?
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 18:54 от КальяН »

 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #151 : 16 Апрель 2015, 11:29 »
Могу только предположить, что ЭБУ ковыряли программно и монитор проверки MAF(возможно и еще что-нибудь) отключен. Другого объяснения придумать не могу  :-[

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #152 : 17 Апрель 2015, 03:43 »
Жалко, я не помню-была ли раньше реакция на отключение. Ковырял осенью, забыл.
С другой стороны-такие чудеса я бы запомнил наверное.
А из-за проблем с проводкой такого не может быть? OBD2 и вывод на приборку?
Надо попробовать сдернуть TPS например и посмотреть-запишет ли ошибку.
Freeze Frame по времени совпадающие с отключением MAF есть, но там пусто-нули по всем показателям, кроме оборотов, и все.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #153 : 17 Апрель 2015, 09:23 »
А из-за проблем с проводкой такого не может быть? OBD2 и вывод на приборку?
Freeze Frame по времени совпадающие с отключением MAF есть, но там пусто-нули по всем показателям, кроме оборотов, и все.
Если даже лампа MIL(чек) не работает(проводка или перегорела) должен быть записан код DTC в ЭБУ. Freeze Frame есть, а кода DTC нет, только обороты и все???

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #154 : 17 Апрель 2015, 09:49 »
Обороты, нуль расхода воздуха и все. DTC нет. После подключения датчика был "низкий сигнал" но сразу же убрался.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #155 : 17 Апрель 2015, 11:01 »
 :-[ с одной стороны - Freeze Frame фиксирует основные параметры работы двигателя при фиксировании кода DTC, с другой - код не зафиксирован  :-[ глюки сканера или глюки ЭБУ  :-[

Оффлайн V@dos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Odessa
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #156 : 05 Август 2015, 12:17 »
Всем привет! Прикупил себе тоже эту приблуду, скачал Forscan на андроид и вот что мне выдало. Можете мне подсказать серьезность этих ошибок, и ещё интересует сколько должен показывать MAF. На холостом у меня 5.50-6.00, это много или нет? За ранее спасибо!

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #157 : 05 Август 2015, 19:30 »
На холостом у меня 5.50-6.00

Я думаю что это многовато *par* У меня показывает 4,2-4,8 на холостом.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #158 : 05 Август 2015, 20:03 »
Всем привет! Прикупил себе тоже эту приблуду, скачал Forscan на андроид и вот что мне выдало. Можете мне подсказать серьезность этих ошибок, и ещё интересует сколько должен показывать MAF. На холостом у меня 5.50-6.00, это много или нет? За ранее спасибо!
Нет возможности открыть в ворде ваш файл, а в блокноте его невозможно читать.
Скопируйте сюда коды ошибок в столбик.
5.5-6.0 это, мягко говоря, много. Обороты ХХ у вас не 1200 же?

Оффлайн V@dos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Odessa
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #159 : 07 Август 2015, 12:15 »
Обороты на бензине 950-1000, на газе 850-950. Вот ошибки:===OBDII DTC P0113-C===
Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII===

===OBDII DTC P0172-C===
Код: P0172 - Блок 1: система слишком богатая

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Блок 1: система слишком богатая

--- Possible Causes --------

Heated oxygen sensor detects rich condition on bank 1

Refer to PCED


===END OBDII===

===OBDII DTC P0175-C===
Код: P0175 - Блок 2: система слишком богатая

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Блок 2: система слишком богатая

--- Possible Causes --------

Heated oxygen sensor detects lean condition on bank 2

Refer to PCED


===END OBDII===

===OBDII DTC P0401-C===
Код: P0401 - В системе EGR обнаружен недостаточный поток

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

В системе EGR обнаружен недостаточный поток

Это DTC может быть вызвано:

Блокированные вакуумные шланги

Поставлены в обратном направлении трубки датчика DPFE

Загрязнено измерительный вход датчика DPFE

Отсоединена или заткнута трубка нисходящего потока датчика DPFE

Вакуумный трубопровод, соединяющий EVR с клапаном EGR

Застопорен или заклинен клапан EGR или электромагнитный клапан EVR.

Тщательно осмотрите вакуумные трубки, подключенные к   системе EGR на предмет неправильного соединения или повреждения.

Возможно, неисправен датчик DPFE.


===END OBDII===

===OBDII DTC P0453-C===
Код: P0453 - Сбой в системе управления выделением паров топлива

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII===

===OBDII DTC P1451-C===
Код: P1451 - Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII===

===OBDII DTC P1504-C===
Код: P1504 - Неисправность в цепи IAC

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII===

===PCM DTC P0113===
Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв цепи

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Датчик ранее отключён.

Неисправность датчика

Неисправность или повреждение PCM.

Чрезвычайно низкая наружная температура.

Неправильное соединение

Неправильное напряжение VREF.

Разрыв электрической цепи SIGRTN


===END PCM===

===PCM DTC P1504===
Код: P1504 - Неисправность в цепи IAC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи IAC

Была зарегистрирована неисправность электрической цепи или PCM при выполнении самопроверки.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв цепи

Короткое замыкание на массу.

Короткое замыкание на VBATT.

Замнут на VREF.

Внутренняя неисправность элемента

Дефектный PCM.


===END PCM===

===PCM DTC P0453===
Код: P0453 - Evaporative Emission Control system pressure sensor high input.

--Possible Causes--
   - Fuel Tank Pressure (FTP) signal circuit open.
   - FTP signal shorted to VREF or VPWR.
   - VREF shorted to VPWR.
   - Signal Return open.
   - Damaged FTP sensor.
   - Damaged PCM.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Evaporative Emission Control system pressure sensor high input.

--Possible Causes--
   - Fuel Tank Pressure (FTP) signal circuit open.
   - FTP signal shorted to VREF or VPWR.
   - VREF shorted to VPWR.
   - Signal Return open.
   - Damaged FTP sensor.
   - Damaged PCM.


===END PCM===

===PCM DTC P1451===
Код: P1451 - Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.

Это DTC может быть вызвано:

Цепь разомкнута или закорочена на землю.

Обрыв цепи VPWR.

Электромагнитный клапан воздушного отверстия фильтра EVAP

Возможно, неисправен PCM.


===END PCM===

===PCM DTC P0401===
Код: P0401 - В системе EGR обнаружен недостаточный поток

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

В системе EGR обнаружен недостаточный поток

Это DTC может быть вызвано:

Клапан EGR или вентиль закупорен, засорен или деформирован.

Возможно, неисправен электромагнитный клапан EVR

Возможно, неисправен PCM.


===END PCM===

===PCM DTC P0172===
Код: P0172 - Блок 1: система слишком богатая

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Блок 1: система слишком богатая

Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, засорился воздухозаборник.

Возможно, повысилось давление топлива.

Возможно, неисправность в цепи HO2S11.

Возможно, неисправен PCM.

Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.

Протечка в системе выпуска.

Перегорание плавкого предохранителя нагревательного элемента HO2S.

Тест системы выхлопа. Данный тест требует использования вакуумного датчика и тахометра. Вакуумный датчик должен быть способен определять %p. Используя вакуумный датчик и тахометр, данный тест определит, если ли блокировка системы выхлопа.  ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не запускается, отсоедините систему выхлопа.

Возможна неисправность в системе охлаждения

Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин, особенно в местах соединения. Например, утечка из вакуумного шланга в регулятор давления топлива приведет к повышению давления топлива, что приводит к увеличению его подачи.


===END PCM===

===PCM DTC P0175===
Код: P0175 - Блок 2: система слишком богатая

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Блок 2: система слишком богатая

Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, засорился воздухозаборник.

Возможно, повысилось давление топлива.

Возможно, неисправность в цепи HO2S21.

Возможно, неисправен PCM.

Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.

Протечка в системе выпуска.

Перегорание плавкого предохранителя нагревательного элемента HO2S.

Тест системы выхлопа. Данный тест требует использования вакуумного датчика и тахометра. Вакуумный датчик должен быть способен определять %p. Используя вакуумный датчик и тахометр, данный тест определит, если ли блокировка системы выхлопа.  ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не запускается, отсоедините систему выхлопа.

Возможна неисправность в системе охлаждения

Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин, особенно в местах соединения. Например, утечка из вакуумного шланга в регулятор давления топлива приведет к повышению давления топлива, что приводит к увеличению его подачи.


===END PCM===

===PCM DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.

--Возможные причины--
   - Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
   - Батарея или PCM были отключены.
   - Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
   - DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.

Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех  мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.

Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены.  Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.

Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.


===END PCM===

===PCM DTC P0741===
Код: P0741 - Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину

Это DTC может быть вызвано:

внутрення механическая/ гидравлическая неисправность

Возможные причины этого:

Электромагнитный клапан TCC – разрыв или короткое замыкание электрической цепи

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.


===END PCM===

===GEM DTC P1846===
Код: P1846 - Неисправность цепи контактной пластины A раздаточной коробки трансмиссии

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи контактной пластины A раздаточной коробки трансмиссии

--- Possible Causes --------
  This DTC can be generated by:


-Open Transfer Case Contact Plate A

-Suspect Generic Electronic Module

-Suspect Transfer Case Contact Plate A


===END GEM===

===GEM DTC P1850===
Код: P1850 - Неисправность цепи контактной пластины B раздаточной коробки трансмиссии

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи контактной пластины B раздаточной коробки трансмиссии

--- Possible Causes --------
  This DTC can be generated by:


-Open Transfer Case Contact Plate B

-Suspect Generic Electronic Module

-Suspect Transfer Case Contact Plate B


===END GEM===

===GEM DTC P1838===
Код: P1838 - Неисправность цепи переключения раздаточной коробки трансмиссии

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи переключения раздаточной коробки трансмиссии

--- Possible Causes --------
  This DTC can be generated by:


-Suspect Transfer Case Shift Motor


===END GEM===

===GEM DTC B1483===
Код: B1483 - Неисправность в цепи переключателя тормозной системы

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи переключателя тормозной системы


===END GEM===

===GEM DTC B1450===
Код: B1450 - Неисправность цепи переключателя стеклоочистителя

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи переключателя стеклоочистителя


===END GEM===

===ABS DTC C1230===
Код: C1230 - Отказ во входной цепи центрального заднего датчика скорости колеса

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Отказ во входной цепи центрального заднего датчика скорости колеса

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв цепи

Короткое замыкание на электрическую цепь питания

Короткое замыкание на массу.

рассоединенные разъемы электропроводки

Датчик неисправен

Возможная неисправность модуля ABS.


===END ABS===

===ABS DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Это DTC может быть вызвано:

Проверьте предохранители.

Подача напряжения на предохранитель

Разряжен или несправен аккумулятор.

Проверьте состояние аккумулятора.

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Большое сопротивление проводов

Дополнительная информация

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.


===END ABS===

===ABS DTC C1229===
Код: C1229 - Неисправность согласования датчика скорости заднего колеса.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность согласования датчика скорости заднего колеса.


===END ABS===

Ошибки я обнулил, остался только ABS и EGR. Подскажите пожалуйста МАF регулируется, и как сделать меньше расход воздуха.

...и добавил:
Ещё добавлю, что большинство этих ошибок скорее всего из-за того что снималась коробка с раздаткой, на работающем двигателе я снимал фишки с многих датчиков для проверки работоспособности, и т.д. И ещё есть нюанс при включении D и R присутствует удар, но не всегда... :(
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 12:29 от V@dos »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #160 : 07 Август 2015, 13:56 »
по АВС просто - замени датчики на резисторы 1.5 КОм и проверь, ушла ошибка - датчик врет, осталась- проводка и сам блок смотрим,EGR-.Maverick давал дельный совет ранее и на помойке взять взаймы датчик ДПФЕ и сравнить напряжения с датчиков
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн V@dos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Odessa
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #161 : 07 Август 2015, 14:24 »
До ABS руки пока не дошли, а EGR я заглушил: в впускной коллектор вставил заглушку, трубку с коллектора тоже, а вот электрическая часть так и осталась. Как это сделать по феншую я не знаю...

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #162 : 09 Август 2015, 01:33 »
тогда датчик ДПФЕ  не видит перепада давления между трубками и покажет ошибку на мониторе, нуно с клапана Егр трубочку одеть на него, что бы сигнал менялся, мозги запудрить
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #163 : 20 Январь 2016, 15:27 »
До ABS руки пока не дошли, а EGR я заглушил: в впускной коллектор вставил заглушку, трубку с коллектора тоже, а вот электрическая часть так и осталась. Как это сделать по феншую я не знаю...
тогда датчик ДПФЕ  не видит перепада давления между трубками и покажет ошибку на мониторе, нуно с клапана Егр трубочку одеть на него, что бы сигнал менялся, мозги запудрить


Если еще актуально, то у меня так:


полная версия:
https://www.drive2.ru/l/7160485/

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #164 : 07 Сентябрь 2016, 16:43 »
Всем добрый день. Сегодня заехал на диагностику, еле нашел у нас человека, который хотя бы согласился посмотреть машину,))) (причиной моего приезда дикий расход топлива -26 бензина и 28-32 газа на 100 км в смешанном цикле т. к. живу за городом)... Так вот, помимо расхода дико воняет не сгоревшем газом или бензином, мастер увидев что в конструкции моего авто нет лямда зондов (Араб), очень озадачился, пробовали найти как отрегулировать соотношение смеси -не нашли ни программно ни механическим способом, показания МАФа на холостых 4,6 -4.8,  иногда поднимаются обороты до 900, тогда -5.6. Температура прогретого двигателя, исходя из показаний -около 90 гр.. Маф отключал показа ния становятся 2.13. Подскажите пожалуйста можно ли на моем двигателе скоректировать состав смеси и если нет, то как побороть такой расход?

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: ELM 327 USB V1.5a и работа с FORScan
« Ответ #165 : 09 Сентябрь 2016, 14:35 »
Есть подозрение, что мастера при замене прокладки развала (паука) и прокладок впускного коллектора, нарушили положение датчика распредвала . В двигателе OHV вроде им можно поправить УОЗ, в связи с чем вопрос -где можно взять данные о УОЗ на холостых и других режимах работы ДВС?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
74 Ответов
29776 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2018, 10:41
от krot
14 Ответов
6951 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2015, 22:17
от TransLab
2 Ответов
5285 Просмотров
Последний ответ 24 Декабрь 2016, 12:23
от Drive
8 Ответов
2246 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2021, 07:16
от AL98RUS
0 Ответов
1808 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2021, 15:41
от Гаврик