Обороты на бензине 950-1000, на газе 850-950. Вот ошибки:===OBDII DTC P0113-C===
Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII===
===OBDII DTC P0172-C===
Код: P0172 - Блок 1: система слишком богатая
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком богатая
--- Possible Causes --------
Heated oxygen sensor detects rich condition on bank 1
Refer to PCED
===END OBDII===
===OBDII DTC P0175-C===
Код: P0175 - Блок 2: система слишком богатая
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком богатая
--- Possible Causes --------
Heated oxygen sensor detects lean condition on bank 2
Refer to PCED
===END OBDII===
===OBDII DTC P0401-C===
Код: P0401 - В системе EGR обнаружен недостаточный поток
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
В системе EGR обнаружен недостаточный поток
Это DTC может быть вызвано:
Блокированные вакуумные шланги
Поставлены в обратном направлении трубки датчика DPFE
Загрязнено измерительный вход датчика DPFE
Отсоединена или заткнута трубка нисходящего потока датчика DPFE
Вакуумный трубопровод, соединяющий EVR с клапаном EGR
Застопорен или заклинен клапан EGR или электромагнитный клапан EVR.
Тщательно осмотрите вакуумные трубки, подключенные к системе EGR на предмет неправильного соединения или повреждения.
Возможно, неисправен датчик DPFE.
===END OBDII===
===OBDII DTC P0453-C===
Код: P0453 - Сбой в системе управления выделением паров топлива
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII===
===OBDII DTC P1451-C===
Код: P1451 - Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII===
===OBDII DTC P1504-C===
Код: P1504 - Неисправность в цепи IAC
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII===
===PCM DTC P0113===
Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв цепи
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Датчик ранее отключён.
Неисправность датчика
Неисправность или повреждение PCM.
Чрезвычайно низкая наружная температура.
Неправильное соединение
Неправильное напряжение VREF.
Разрыв электрической цепи SIGRTN
===END PCM===
===PCM DTC P1504===
Код: P1504 - Неисправность в цепи IAC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи IAC
Была зарегистрирована неисправность электрической цепи или PCM при выполнении самопроверки.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв цепи
Короткое замыкание на массу.
Короткое замыкание на VBATT.
Замнут на VREF.
Внутренняя неисправность элемента
Дефектный PCM.
===END PCM===
===PCM DTC P0453===
Код: P0453 - Evaporative Emission Control system pressure sensor high input.
--Possible Causes--
- Fuel Tank Pressure (FTP) signal circuit open.
- FTP signal shorted to VREF or VPWR.
- VREF shorted to VPWR.
- Signal Return open.
- Damaged FTP sensor.
- Damaged PCM.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Evaporative Emission Control system pressure sensor high input.
--Possible Causes--
- Fuel Tank Pressure (FTP) signal circuit open.
- FTP signal shorted to VREF or VPWR.
- VREF shorted to VPWR.
- Signal Return open.
- Damaged FTP sensor.
- Damaged PCM.
===END PCM===
===PCM DTC P1451===
Код: P1451 - Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.
Это DTC может быть вызвано:
Цепь разомкнута или закорочена на землю.
Обрыв цепи VPWR.
Электромагнитный клапан воздушного отверстия фильтра EVAP
Возможно, неисправен PCM.
===END PCM===
===PCM DTC P0401===
Код: P0401 - В системе EGR обнаружен недостаточный поток
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
В системе EGR обнаружен недостаточный поток
Это DTC может быть вызвано:
Клапан EGR или вентиль закупорен, засорен или деформирован.
Возможно, неисправен электромагнитный клапан EVR
Возможно, неисправен PCM.
===END PCM===
===PCM DTC P0172===
Код: P0172 - Блок 1: система слишком богатая
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком богатая
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, засорился воздухозаборник.
Возможно, повысилось давление топлива.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
Перегорание плавкого предохранителя нагревательного элемента HO2S.
Тест системы выхлопа. Данный тест требует использования вакуумного датчика и тахометра. Вакуумный датчик должен быть способен определять %p. Используя вакуумный датчик и тахометр, данный тест определит, если ли блокировка системы выхлопа. ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не запускается, отсоедините систему выхлопа.
Возможна неисправность в системе охлаждения
Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин, особенно в местах соединения. Например, утечка из вакуумного шланга в регулятор давления топлива приведет к повышению давления топлива, что приводит к увеличению его подачи.
===END PCM===
===PCM DTC P0175===
Код: P0175 - Блок 2: система слишком богатая
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком богатая
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, засорился воздухозаборник.
Возможно, повысилось давление топлива.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
Перегорание плавкого предохранителя нагревательного элемента HO2S.
Тест системы выхлопа. Данный тест требует использования вакуумного датчика и тахометра. Вакуумный датчик должен быть способен определять %p. Используя вакуумный датчик и тахометр, данный тест определит, если ли блокировка системы выхлопа. ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не запускается, отсоедините систему выхлопа.
Возможна неисправность в системе охлаждения
Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин, особенно в местах соединения. Например, утечка из вакуумного шланга в регулятор давления топлива приведет к повышению давления топлива, что приводит к увеличению его подачи.
===END PCM===
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
--Возможные причины--
- Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
- Батарея или PCM были отключены.
- Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
- DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.
P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.
Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.
Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.
===END PCM===
===PCM DTC P0741===
Код: P0741 - Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину
Это DTC может быть вызвано:
внутрення механическая/ гидравлическая неисправность
Возможные причины этого:
Электромагнитный клапан TCC – разрыв или короткое замыкание электрической цепи
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===END PCM===
===GEM DTC P1846===
Код: P1846 - Неисправность цепи контактной пластины A раздаточной коробки трансмиссии
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи контактной пластины A раздаточной коробки трансмиссии
--- Possible Causes --------
This DTC can be generated by:
-Open Transfer Case Contact Plate A
-Suspect Generic Electronic Module
-Suspect Transfer Case Contact Plate A
===END GEM===
===GEM DTC P1850===
Код: P1850 - Неисправность цепи контактной пластины B раздаточной коробки трансмиссии
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи контактной пластины B раздаточной коробки трансмиссии
--- Possible Causes --------
This DTC can be generated by:
-Open Transfer Case Contact Plate B
-Suspect Generic Electronic Module
-Suspect Transfer Case Contact Plate B
===END GEM===
===GEM DTC P1838===
Код: P1838 - Неисправность цепи переключения раздаточной коробки трансмиссии
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи переключения раздаточной коробки трансмиссии
--- Possible Causes --------
This DTC can be generated by:
-Suspect Transfer Case Shift Motor
===END GEM===
===GEM DTC B1483===
Код: B1483 - Неисправность в цепи переключателя тормозной системы
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи переключателя тормозной системы
===END GEM===
===GEM DTC B1450===
Код: B1450 - Неисправность цепи переключателя стеклоочистителя
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи переключателя стеклоочистителя
===END GEM===
===ABS DTC C1230===
Код: C1230 - Отказ во входной цепи центрального заднего датчика скорости колеса
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отказ во входной цепи центрального заднего датчика скорости колеса
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв цепи
Короткое замыкание на электрическую цепь питания
Короткое замыкание на массу.
рассоединенные разъемы электропроводки
Датчик неисправен
Возможная неисправность модуля ABS.
===END ABS===
===ABS DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение аккумулятора
Это DTC может быть вызвано:
Проверьте предохранители.
Подача напряжения на предохранитель
Разряжен или несправен аккумулятор.
Проверьте состояние аккумулятора.
Проверьте систему зарядки аккумулятора.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Большое сопротивление проводов
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END ABS===
===ABS DTC C1229===
Код: C1229 - Неисправность согласования датчика скорости заднего колеса.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность согласования датчика скорости заднего колеса.
===END ABS===
Ошибки я обнулил, остался только ABS и EGR. Подскажите пожалуйста МАF регулируется, и как сделать меньше расход воздуха.
...и добавил:
Ещё добавлю, что большинство этих ошибок скорее всего из-за того что снималась коробка с раздаткой, на работающем двигателе я снимал фишки с многих датчиков для проверки работоспособности, и т.д. И ещё есть нюанс при включении D и R присутствует удар, но не всегда...