Автор Тема: Интересная поломка бензонасоса или История одного ремонта на дороге.  (Прочитано 6436 раз)

Оффлайн altmirageАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
5 марта 2013
Ничего не предвещало беды.
Весна, солнышко, +1 за бортом.
Дороги оттаяли вскрыв все свои ямки-ямы-канавы.
Еду домой, матерю дорожников.
Не дотянул километров 5. Тупо заглох на ходу на 60 кмч. Хватило ума свернуть с оживленной улицы в переулок и запрыгнуть на обочину. Отсутствие ГУРа и вакуума в тормозах во время этих маневров нехило сжало 5-ю точку в кулак :)
Завожу - мертво. Стартер крутит весело, никаких признаков запуска. Загорелся ЧЕК. Курю. Еще раз - глухо. "Моя попытка номер пять" (ВИАГра) - надежды на чудо развеялись.
Думаю. Двиг не стартует. Следствие: либо нечему гореть, либо нечем зажигать.
Полез в рампу к штуцеру для измерения давления. И в точку. Бензина нет - ВООБЩЕ НЕТ!!! Уже проще, трабла локализована.
Зажигание вкл - бензонасос явно включается, слышно отчетливо. Фильтр на раме? Топливные трубки? Глянул под машиной, луж бензиновых нету. Чешем репу. Насос работает, но топлива нет. Подъехал друг, готовый отбуксировать до гаража. Но "Тут Остапа понесло" т.е. в своей попытке завести авто я остановиться уже не смог.
Сказал себе спасибо за прорезанный еще полгода назад лючок под задним левым сиденьем и полез снимать бензонасос.
Болты на крышке бензонасоса сразу после прорезания лючка сменил на наши на 10, так что проблем с ними не возникло. Ключ на 10 для снятия-подтягивания клемм всегда ездит в бардачке.
Быстросъемные трубки подачи и обратки снимал с помощью лент вырезанных ножом из пластиковой бутылки.
Снял подачу, зажигание вкл, бенза нет. Мы на верном пути.
После недолгих маневров вынимаем наружу блок бензонасос-датчик уровня и видим офигенную картину!
Без фоток описать будет сложно но все же попробую.
Пластина металлическая (не верхняя, а нижняя), к которой крепится пластиковая колба с бензонасосом лопнула пополам. В следствии чего бензонасос соскочил с трубки подачи и упал в бензобак. Качал бензин исправно, но обратно в бензобак. Через 15 мин обе части пластины были скреплены между собой одним из болтиков крышки бензобака и гаечки чудом завалявшейся в бардачке.
Вечерело :)
Обратно все всегда собирается быстрее. Ключ на старт, и я снова на коне.
Приехал в гараж, поблагодарил коня за службу. Ливанул в бак спирту 0.5, чтоб воду связало. :)
Как то так.
пс. Фотки выложу позже, когда буду капитально  варить пластину т.к. пришел к выводу, что данная пластина явно не вынесла колебаний блока бензонасоса (а он не легкий) под действием бензина на кочках.
Как следствие вопрос. А у кого нибудь такое бывало? Или я первый?
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Знать бы где сделать лючок в ФЭ3!!! Или он там есть? Наверное нет!!!!! А так да!!! Прикольно!! Молодец!!!! ;D ;D ;D ;D ;D

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
а я вот читал, что вырезая лючок для доступа к бензонасосу из салона херится какойто усилитель кузова проходящий акурат в этом месте (вроде бы Акулыч на траках об этом упоминал). так ли это?

Оффлайн altmirageАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
так ли это?
Я резал только жесть. Там есть усилитель кузова, но его резать совсем не обязательно.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
вырезая лючок для доступа к бензонасосу из салона херится какойто усилитель
Будет зависеть от того в какую сторону у тебя смещен бак. Мне удалось избежать полной резки усилителя (помню попилил только слегка его с краю). Плюс не забываем об усилительной пластине под лапу сидушки (от нее кажись мне тоже пришлось пилануть полсантиметра). Соберешься выпиливать люк, для начала просверли 4 отверстия по периметру предполагаемого лючка. Через них увидишь крышку модуля бензонасоса и соответственно сориентируешься, подойдет ли тебе такой размер лючка или нет. Понятно, что диаметр лючка должен быть чуть больше, чем крышка модуля бензонасоса - иначе не вытащить. Эт я так на всяк случай напоминаю.  ;)
Аккуратней с болгаркой - глубоко не просаживай - там шланги в некоторых местах не доходят где-то на 0.5-1.0см. Лучше запихай руку и на ощуп определи на сколько шланги до кузова не доходят. Между кузовом и шангами обязательно запихай чего-нибудь негорючего - абразив от болгарки может принести немало бед.
Ну или острым зубилом вырубай - долго и нудно, зато без искр от ушм и экстрима.  :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
uits, спасибо за подробный ответ. Я решил что не буду таки резать люк - заменю бензонасос со снятием бака и на мой век хватит

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Знать бы где сделать лючок в ФЭ3!!! Или он там есть? Наверное нет!!!!! А так да!!! Прикольно!! Молодец!!!! ;D ;D ;D ;D ;D
На ФЭ3 пилить люк смысла -нет, ибо  бак пластик, модуль б/насоса стоит под пластиковой крышкой как на больших канистрах с широким горлышком,  и эта крышка  откручивается( болтиков нет) просто прижимает модуль в баке, поэтому пальчиками  через лючек(его пилят по периметру  модуля ) не открутишь, затем нужно разъединить 2 разьема- 1 к модулю 6 пиновый он закреплен  на раме  справа , а 2-й  к соленоиду , который стоит слева на защите(кожухе) бака, и все это в грязи, которая отлично замуровывает( как цементом) т.е. в лючек надобно засунуть аж 2 руки  и расцепить разъемы. Смею  заверить- для этого надо быть циркачем. Опять вопрос - какой у вас стоит т/фильтр-3-х или 2-х рожковый- от этого зависит конструкция модуля- хрен при 3-х рожках просто выташишь, нужно одной рукой будет регулятор с обратки сначала подтянуть вверх, а затем уже вытянуть модуль не погнув поплавок И как это сделать через маленькое  отверстие в полу? 15х15 см ? как рекомендуют сделать?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Смею заметить, вы находитесь в теме для у2. У нас и у1 ваших проблем не возникало...
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
согласен на 100%, это товарищ выше интересовался, а я у себя дергал б/насос на Э3 и тоже замыслил  люк пилить , но не дано.., зато повеселился вволю
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2624 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2011, 14:40
от White
31 Ответов
11535 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2013, 22:59
от 11WEST
10 Ответов
3645 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2013, 10:50
от Maximka
2 Ответов
1993 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2014, 00:51
от Chicha66
9 Ответов
1681 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2023, 08:44
от driver19-69